Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 18 августа 1983
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник менеджера по продажам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Июль 2016 — Июнь 2018
2 года
ЗАО ТЦ "Пиастрелла"
Пермь
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Оператор склада ОСП г.Пермь
Формирование пакета документов на отгрузку товара со склада в 1С,
Декабрь 2015 — Июль 2016
8 месяцев
ЗАО ТЦ "Пиастрелла"
Пермь
менеджер-операционист ОСП г.Перм
Прием входящих звонков и эл. почты, выставление счетов на оплату, формирование заявок на поставку товара на склад, Акты сверок, работа с рекламной продукцией для торговых залов Клиентов и т.д.
Март 2013 — Август 2014
1 год 6 месяцев
ООО «Продуктив»
Пермь
Продукты питания... Показать еще
менеджер
мониторинг ценовых предложений; организация полного цикла закупа и сбыта продуктов питания; логистика; контроль дебиторской и кредиторской задолженности и т.д., поиск новых клиентов, оформление договоров и спецификаций, работа с рекламациями, ведение базы данных, контроль товарных остатков и т.д.
Август 2012 — Март 2013
8 месяцев
ООО «Текстильная Долина»
Пермь
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер по продажам штор и карнизов
работа с клиентами, документацией, составление заявок. Работа с отрезной коллекцией, контроль фактического наличия ткани на складе с выставкой и т.д.
Июль 2010 — Август 2012
2 года 2 месяца
ЗАО «Алан Кондитер Снаб»
Пермь
менеджер по продажам сырья для пищевого производства
поиск новых клиентов, заключение договоров, прием заявок, оформление документов, работа с дебиторской задолженностью, работа со складом (сертификаты и качественные удостоверения), и т.д.
Январь 2006 — Июль 2009
3 года 7 месяцев
ИП Анферов Ю.А
Пермь
менеджер по работе с клиентами (сантехника и котельное оборудование: оптовая и розничная торговля)
ведение деловых переговоров; заключение договоров, оформление счетов, накладных, счетов-фактур; ведение кассы и банковских операций; контроль трудовой дисциплины; поиск новых клиентов; оформление витрин; прием и оприходование товара; контроль за дебиторской задолженностью, акты сверок, контроль дебиторской задолженности, проведение инвентаризаций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК: 1С: Торговля+Склад (7.7),1С:Бухгалтерия (стажер) !!! но быстро обучаюсь!!!!
MS Office, Internet; Консультант+
Владение оргтехникой и средствами связи;
Умение вести диалог, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками;
Знание делового этикета, делопроизводства;
Умение работать с большим объемом информации
Активная гражданская и оптимистичная жизненная позиция, коммуникабельность, быстрая обучаемость и
адаптация к новым условиям работы, позитивный настрой и творческий подход к поставленным задачам, ответственность,нестандартное мышление
!!! ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ!!!
Высшее образование
2010
заочного обучения, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа