Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 23 августа 1977

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Личный помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Март 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Пашнин
менеджер
Направление деятельности: экспорт в Казахстан железнодорожных запасных частей, импорт и реализация на внутреннем рынке ингредиентов для молочного и кондитерского производства, реализация на внутреннем рынке кондитерских изделий. Должность: менеджер Должностные обязанности: Планирование, исполнение и контроль проведения сделок, составление плана отгрузок бюджетного плана, контроль за приемом продукции по количеству и качеству, ведение переговоров с поставщиками/покупателями/перевозчиками, ведение претензионной работы; анализ контрагентов Общества для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности и минимизации проблем по предъявленным к вычетам суммам НДС, составление и ведение договоров и спецификаций, контроль за платежами, расчет рентабельности сделок, ведение экспортных и импортных сделок согласно Инкотермс 2000; логистика; организация командировок- бронирование билетов, гостиниц, открытие виз.
Январь 2010Февраль 2017
7 лет 2 месяца
ООО "Стилэкс"
менеджер коммерческого отдела
Направление деятельности: экспорт и реализация на внутреннем рынке нефтепродуктов, строительство объектов, управление недвижимым имуществом Должность: менеджер коммерческого отдела Должностные обязанности: Планирование, исполнение и контроль проведения сделок, составление плана отгрузок бюджетного плана, контроль за приемом продукции по количеству и качеству, ведение учета приемосдаточных актов с поставщиками, ведение претензионной работы; ведение переговоров, анализ контрагентов Общества для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности и минимизации проблем по предъявленным к вычетам суммам НДС, составление и ведение договоров, контроль за платежами, расчет рентабельности сделок, ведение экспортных и импортных сделок согласно Инкотермс 2000, работа с таможенными брокерами.
Август 2005Декабрь 2009
4 года 5 месяцев
ООО "Консалтинг-Сервис"
офис-менеджер коммерческого отдела
Направление деятельности: экспорт м/лома, реализация химической продукции, экспорт и реализация на внутреннем рынке нефтепродуктов, импорт вагонов трамвайных. Должность: офис-менеджер коммерческого отдела Должностные обязанности: Планирование, исполнение и контроль работы коммерческого отдела; контроль за выполнением плана от грузов и их срока; контроль за приемом продукции по количеству и качеству, ведение учета приемосдаточных актов с поставщиками; ведение претензионной работы; ведение переговоров, анализ контр агентов Общества для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности и минимизации проблем по предъявленным к вычетам суммам НДС, составление и ведение договоров, контроль за платежами, расчет рентабельности сделок, составление и подготовка документов для участия в тендерах.
Февраль 2000Январь 2001
1 год
ОАО "Профессиональный баскетбольный клуб "
помощник генерального директора
Направление деятельности: организация спортивно-массовых мероприятий Должность: помощник генерального директора Должностные обязанности: Ведение делопроизводства; ведение телефонных переговоров; руководство водителями дирекции; планирование рабочего дня руководителя: назначение встреч, напоминание; организация командировок- бронирование билетов, гостиниц, открытие виз; организация пресс-конференций и совещаний; жизнеобеспечение работы офиса; заключение договоров; ведение кадрового учета; представительские функции. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: * Знание языка - английский, на уровне пользователя * Опыт работы с пакетами MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), пользователь Adobe Photoshop, CorelDraw, Windows, Internet Explorer, Chrome, ConsultantPlus, Adobe Reader. Работа с программным продуктом «Капитал» и «1С». ; * Опыт работы в издательской деятельности и полиграфии * Водительские права категории «В», опыт вождения - 10 лет

Навыки

Уровни владения навыками
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Ведение переговоров
Инкотермс
Импорт
Экспортные операции
ВЭД
Логистика поставок
Транспортная логистика
Заключение договоров
Участие в Тендерах
Управление цепочкой поставок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владею навыками работы в следующих программах: Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Chrome, ConsultantPlus. Работа с программным продуктом «Капитал» и «1С». - Знание языка – английский, на уровне пользователя - Опыт работы в издательской деятельности и полиграфии - Деловые качества: коммуникабельность, исполнительность, организованность, самостоятельность, умение быстро ориентироваться в ситуации и принять соответствующее решение, умение работать в команде. - Личные качества: общительность, пунктуальность, ответственность, внимательность, целеустремленность, умение работать с людьми, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2005
Западно-Уральский институт экономики и права
Юридический факультет, гражданско-правовая

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения