Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 23 августа 1977
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Личный помощник руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Пашнин
менеджер
Направление деятельности: экспорт в Казахстан железнодорожных запасных частей, импорт и реализация на внутреннем рынке ингредиентов для молочного и кондитерского производства, реализация на внутреннем рынке кондитерских изделий.
Должность: менеджер
Должностные обязанности:
Планирование, исполнение и контроль проведения сделок, составление плана отгрузок бюджетного плана, контроль за приемом продукции по количеству и качеству, ведение переговоров с поставщиками/покупателями/перевозчиками, ведение претензионной работы; анализ контрагентов Общества для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности и минимизации проблем по предъявленным к вычетам суммам НДС, составление и ведение договоров и спецификаций, контроль за платежами, расчет рентабельности сделок, ведение экспортных и импортных сделок согласно Инкотермс 2000; логистика; организация командировок- бронирование билетов, гостиниц, открытие виз.
Январь 2010 — Февраль 2017
7 лет 2 месяца
ООО "Стилэкс"
менеджер коммерческого отдела
Направление деятельности: экспорт и реализация на внутреннем рынке нефтепродуктов, строительство объектов, управление недвижимым имуществом
Должность: менеджер коммерческого отдела
Должностные обязанности:
Планирование, исполнение и контроль проведения сделок, составление плана отгрузок бюджетного плана, контроль за приемом продукции по количеству и качеству, ведение учета приемосдаточных актов с поставщиками, ведение претензионной работы; ведение переговоров, анализ контрагентов Общества для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности и минимизации проблем по предъявленным к вычетам суммам НДС, составление и ведение договоров, контроль за платежами, расчет рентабельности сделок, ведение экспортных и импортных сделок согласно Инкотермс 2000, работа с таможенными брокерами.
Август 2005 — Декабрь 2009
4 года 5 месяцев
ООО "Консалтинг-Сервис"
офис-менеджер коммерческого отдела
Направление деятельности: экспорт м/лома, реализация химической продукции, экспорт и реализация на внутреннем рынке нефтепродуктов, импорт вагонов трамвайных.
Должность: офис-менеджер коммерческого отдела
Должностные обязанности:
Планирование, исполнение и контроль работы коммерческого отдела; контроль за выполнением плана от грузов и их срока; контроль за приемом продукции по количеству и качеству, ведение учета приемосдаточных актов с поставщиками; ведение претензионной работы; ведение переговоров, анализ контр агентов Общества для снижения рисков возникновения дебиторской задолженности и минимизации проблем по предъявленным к вычетам суммам НДС, составление и ведение договоров, контроль за платежами, расчет рентабельности сделок, составление и подготовка документов для участия в тендерах.
Февраль 2000 — Январь 2001
1 год
ОАО "Профессиональный баскетбольный клуб "
помощник генерального директора
Направление деятельности: организация спортивно-массовых мероприятий
Должность: помощник генерального директора
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства; ведение телефонных переговоров; руководство водителями дирекции; планирование рабочего дня руководителя: назначение встреч, напоминание; организация командировок- бронирование билетов, гостиниц, открытие виз; организация пресс-конференций и совещаний; жизнеобеспечение работы офиса; заключение договоров; ведение кадрового учета; представительские функции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
* Знание языка - английский, на уровне пользователя
* Опыт работы с пакетами MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), пользователь Adobe Photoshop, CorelDraw, Windows, Internet Explorer, Chrome, ConsultantPlus, Adobe Reader. Работа с программным продуктом «Капитал» и «1С». ;
* Опыт работы в издательской деятельности и полиграфии
* Водительские права категории «В», опыт вождения - 10 лет
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Владею навыками работы в следующих программах: Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Chrome, ConsultantPlus. Работа с программным продуктом «Капитал» и «1С».
- Знание языка – английский, на уровне пользователя
- Опыт работы в издательской деятельности и полиграфии
- Деловые качества: коммуникабельность, исполнительность, организованность, самостоятельность, умение быстро ориентироваться в ситуации и принять соответствующее решение, умение работать в команде.
- Личные качества: общительность, пунктуальность, ответственность, внимательность, целеустремленность, умение работать с людьми, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2005
Западно-Уральский институт экономики и права
Юридический факультет, гражданско-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения