Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 9 апреля 1982
Не ищет работу
Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
SAP, внутренний контроль, взаимодействие, инвентаризация, финансист.
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 21 год
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО «Инкаб»
Пермь, incab.ru/
Ведущий специалист отдела сервиса и поддержки продаж
Контроль дебиторской задолженности Клиентов, оформление претензий в случае нарушений условий договоров поставки оптического кабеля, проверка Клиентов в части финансовой безопасности.
Июль 2014 — Апрель 2024
9 лет 10 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ-Многофункциональный Центр Поддержки Бизнеса»
Бухгалтер 1 категории отдела сверки и координации инвентаризации, отдел учета затрат
Бухгалтер 1 категории (ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» (SAP), ООО «Варандейский терминал» (1C), ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»,(SAP) ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь"(SAP), ОАО "УралОйл"(SAP), ООО "ЛУКОЙЛ-Информ"(SAP), ООО "ЛУКОЙЛ-Технологии"(SAP)
Отдел учета затрат (02.2017-по настоящее время): отражение затрат за счет внереализационных расходов, с/стоимость в бухгалтерском и налоговом учете, отражение сумм на убытки/прибыль прошлых лет, отражение затрат по расходам на личное и имущественное страхование в бухгалтерском и налоговом учете. Проверка корректности учета НДС согласно разработаным мероприятиям системы внутреннего контроля, оформление чек листов, предоставление первичной документации по запросам налоговых органов. Разработка и согласование ЛНА Клиентов в части ведения бухгалтерского учёта. Хороший опыт работы в SAP, знание Excel.
Отдел сверки и координации инвентаризации (07.2014-02.2017): организация проведения годовой инвентаризации имущества и обязательств (подготовка приказов о проведении инвентаризации, создание рабочих инвентаризационных комиссий, мониторинг полноты проведения инвентаризации, проверка правильности проведения инвентаризации, проверка результатов инвентаризации, подготовка приказов об утверждении результатов инвентаризации - протокол ЦИК, контроль исполнения решения ЦИК), разработка и актуализация нормативных документов Клиентов (в части инвентаризации и сверки взаиморасчетов), сверка взаиморасчетов с к/агентами (оформление актов сверки и протоколов разногласий). Подготовка блока отчетности по «ChronoWorkTime», анализ трудоемкости бизнес процессов, оптимизация учётных функций.
Март 2012 — Июль 2014
2 года 5 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Пермский край, mosoblbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительного офиса
Организация работы дополнительного офиса: развитие, решение административных вопросов, руководство персоналом и его поиск, оформление юридического дела офиса. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Операционная работа. Прием документов для открытия р/счета ЮЛ, оформление торгового эквайринга, установка POS терминала на точке продаж, открытие и ведение депозитных счетов ЮЛ, оформление зарплатных проектов. Обслуживание ФЛ: открытие р/счетов, вклады, прием/выплата переводов (WU, Контакт, Золотая Корона). Контроль за оформление документов дня операционного отдела и кассы.
Октябрь 2008 — Март 2012
3 года 6 месяцев
АКБ МУЛЬТИБАНК ОАО, ЗАО СБЕРКРЕДБАНК АКБ
Финансовый сектор... Показать еще
Глвный специалист
Операционная работа
Июль 2010 — Август 2010
2 месяца
ОАО «Русьбанк»
Финансовый сектор... Показать еще
Старший бухгалтер-операционист
Открытие и ведение счетов юридических лиц.
Июль 2007 — Октябрь 2008
1 год 4 месяца
ОАО "УБРиР"
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель группы сопровождения операций физических лиц операционного отдела
Открытие вкладов, текущих счетов, оформление доверенностей, завещаний. Осуществление валютных переводов SWIFT, Вестерн Юнион, выполнение функций валютного контроля, переводы с текущего чета и без открытия счета. Начисление и выплата процентов по вкладам физ. лиц по всему филиалу и дополнительных офисов. Сдача в аренду банковских ячеек и осуществление бухгалтерского учета. Консультации и обслуживание клиентов по пластиковым картам. Инкассация банкоматов. Осуществление контроля за экономистами операционного отдела филиала и дополнительных офисов банка в прямом подчинении четыре человека. Проведение ревизии кассы.
Июль 2004 — Июнь 2007
3 года
Отделение федерального казначейства по Мотовилихинскому району г. Перми
Государственные организации... Показать еще
Специалист первой категории
Ведение счетов бюджетополучателей, администрирование ЛВС, внедрение СЭД и работа с бюджетополучателями по настройке СЭД, получения ЭЦП , обучение
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Владение компьютером на уровне опытного пользователя
Знание нормативных документов ЦБ РФ, П-49, ГК РФ, НК РФ по компетенции
Практические навыки использования:
SAP, Microsoft Word(опытный пользователь), Excel (продвинутый пользователь), Справочных систем - Консультант+, Гарант+, АБС XXI, Бисквит, RS Банк
Имею личный автомобиль
Высшее образование
2009
Волжский Государственный Инженерно-педагогический университет
государственные и муниципальные финансы
2001
Пермский финансово-экономический колледж
Бюджет бюджетный учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа