Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 05:48
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 20 мая 1990
Рассматривает предложения
Пермь, хочу переехать, готова к командировкам
Специалист по внешним и внутренним коммуникациям, Редактор, Журналист, Организатор мероприятий
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Другое
- Копирайтер, редактор, корректор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Проект "Продвижение", выигранного в Благотворительном фонде «КАФ» в блоке "Коммуникативное взаимодействие "Speak"
Соликамск
Эксперт в проекте "Продвижение", выигранного в Благотворительном фонде «КАФ» в блоке "Коммуникативное взаимодействие "Speak"
Проведение онлайн занятий, ведение чатов. Работа с инвалидами по зрению в направлении развития их коммуникативных навыков.
Октябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 9 месяцев
Радио "Соликамск ФМ"
Пермский край
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Редактор
1. Редакционная работа:
Взаимодействие с другими СМИ и пресс-службами города, края, различных предприятий.
Подготовка текстов для выпусков новостей, развлекательных передач, интервью и других форматов вещания. Взаимодействие с другими СМИ и пресс-службами города, края, различных предприятий.
Контент-менеджмент
Выбор тем для обсуждения, планирование эфиров, подбор гостей и экспертов.
Подготовка и публикация материалов в соц. сетях. Подготовка изображений для контента. Съемка и монтаж видео.
Редактирование материалов
Проверка и корректура текстов, адаптация их под формат радиопередачи.
Мониторинг информации
Следить за новостями, событиями и тенденциями, чтобы оперативно включать актуальные темы в эфир.
2. Деятельность в эфире:
Проведение эфиров, включая новости, музыкальные шоу и т.д.
Общение с слушателями в прямом эфире, ответы на вопросы, комментарии, участие в интерактивных сегментах программы.
Проведение интервью с гостями студии, подготовка вопросов и ведение диалога.
Умение быстро реагировать на изменения в программе, импровизировать при необходимости. Проведение рекламных акций в прямом эфире на радио и в трансляции в соц. сети.
3. Рекламная деятельность:
Привлечение клиентов для размещения рекламы на радиостанции, переговоры с потенциальными рекламодателями.
Разработка коммерческих предложений, презентаций и прайс-листов.
Ведение базы клиентов, поддержание долгосрочных партнерских отношений, решение возникающих вопросов.
Создание рекламных роликов совместно с командой звукорежиссеров.
4. Организационные задачи:
Составление графика эфиров, координация работы с другими ведущими и техническими специалистами.
Представление радиостанции на внешних мероприятиях, участие в промо-акциях и пресс-конференциях. Продумывание и проведение крупных городских событий от радиостанции.
5. Творческая составляющая:
Генерация новых идей для программ, рубрик, конкурсов и специальных проектов.
Работа над укреплением имиджа радиостанции, создание уникального стиля и атмосферы эфира, студии.
Октябрь 2024 — Январь 2025
4 месяца
ООО "Завод металлических изделий"
Специалист по внешним и внутренним коммуникациям
Внешние коммуникации:
1. Разработка коммуникационной стратегии – создание планов для эффективного общения с партнерами, СМИ и другими внешними аудиториями.
2. Взаимодействие со СМИ – подготовка пресс-релизов, организация интервью, организация участия сотрудников в профильных мероприятиях и других публичных событиях.
4. Социальные сети и цифровые платформы – ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях, разработка контента (фото, видео), анализ эффективности публикаций.
5. Маркетинговая поддержка – участие в разработке рекламных кампаний.
6. Анализ рынка и конкурентов – отслеживание трендов в отрасли, изучение деятельности конкурентов, адаптация коммуникационных стратегий к изменениям на рынке.
7. Организация мероприятий – планирование и проведение презентаций, выставок, семинаров и других событий, направленных на продвижение компании.
8. Работа с отзывами клиентов – сбор обратной связи от клиентов, обработка жалоб и предложений, улучшение качества обслуживания.
9. Поддержка сайта компании – обновление информации на сайте, контроль за корректностью данных, взаимодействие с веб-разработчиками.
10. Бюджетирование – составление бюджета на внешние коммуникации, контроль расходов, отчетность перед руководством.
11. Позиционирование бренда работодателя – развитие и укрепление имиджа компании как привлекательного места работы.
12. Организация участия сотрудников компании в профильных мероприятиях – представление компании на внешних событиях, связанных с индустрией.
13. Планирование и организация имиджевых мероприятий, акций, рекламных и PR-компаний – реализация инициатив, направленных на повышение узнаваемости и привлекательности компании.
14. Запись и монтаж видеороликов о компании – создание визуального контента для продвижения компании.
15. Подготовка текстов поздравлений и обращений руководителя компании – написание материалов для публичного распространения.
Внутренние коммуникации:
1. Развитие корпоративной культуры – формирование ценностей и стандартов поведения внутри компании, проведение тренингов и обучающих программ.
2. Обратная связь сотрудников – организация опросов и анкетирования среди персонала, выявление проблемных зон и их устранение.
3. Информационная поддержка сотрудников – рассылка новостей, объявлений, важных сообщений через внутренние каналы связи (почта, мессенджеры, интранет).
4. Корпоративные мероприятия – организация праздников, тимбилдингов, корпоративных вечеринок для укрепления командного духа.
5. Интеграция новых сотрудников – помощь в адаптации новичков, ознакомление с корпоративными стандартами и правилами.
6. Коммуникация между отделами – обеспечение эффективной передачи информации между различными подразделениями компании.
7. Мониторинг удовлетворенности сотрудников – регулярное измерение уровня вовлеченности и мотивации персонала, внедрение мер по улучшению условий труда.
8. Кризисное управление – оперативное информирование сотрудников о возможных изменениях в работе компании, разъяснение ситуации при возникновении кризисов.
9. Документооборот – оформление внутренних документов, протоколов совещаний, отчетов по результатам проведенных мероприятий.
10. Участие в HR-процессах – сотрудничество с отделом кадров в вопросах найма, увольнения, обучения и развития персонала.
11. Проведение обучающих занятий для кадрового резерва – обучение перспективных сотрудников новым навыкам и компетенциям.
12. Ведение корпоративного телеграм-канала и отдельных чатов по направлениям – поддержание активного информационного обмена внутри компании.
13. Организация офлайн и онлайн мероприятий – проведение различных форматов встреч и активностей для сотрудников.
Январь 2024 — Сентябрь 2024
9 месяцев
Академия "Pro голос"
Образовательные учреждения... Показать еще
Куратор
Описание плюсов и минусов публичного выступления клиента, предоставление перечня инструментов для улучшения речи. Контроль выполнения домашних заданий студентами академии.
Май 2018 — Июль 2018
3 месяца
Центр детского творчества "Кристалл"
Соликамск
Педагог-организатор
Развитие коммуникативных навыков школьников, умение презентовать себя и свой проект, работа со страхами публичных выступлений. Организация конкурсов ораторского искусства.
Сентябрь 2012 — Февраль 2014
1 год 6 месяцев
Муниципальное автономное учреждение культуры администрации г. Соликамск «Молодежный центр»
Соликамск
Директор
Управление персоналом:
Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
Организация работы команды, распределение обязанностей.
Контроль за выполнением задач сотрудниками.
Разработка программ и мероприятий:
Разработка планов и стратегий развития молодежного центра.
Создание и реализация образовательных, культурных, спортивных и других программ для молодежи.
Участие в разработке и реализации социальных проектов.
Финансовое управление:
Составление бюджета и контроль его исполнения.
Поиск источников финансирования (гранты, спонсорские средства).
Отчетность перед учредителями и финансовыми органами.
Взаимодействие с партнерами и государственными структурами:
Установление контактов с местными властями, образовательными учреждениями, общественными организациями.
Ведение переговоров о сотрудничестве и совместных проектах.
Представление интересов молодежного центра на различных уровнях.
Маркетинг и PR:
Продвижение деятельности молодежного центра через СМИ, социальные сети и другие каналы коммуникации.
Организация рекламных кампаний и акций.
Поддержание имиджа молодежного центра как значимого социального института.
Работа с молодежью:
Проведение консультаций и встреч с молодыми людьми.
Оказание помощи в решении личных и профессиональных вопросов.
Обеспечение условий для самореализации и творческого роста молодежи.
Организация мероприятий:
Планирование и проведение массовых мероприятий (концерты, фестивали, конкурсы).
Координация работы волонтеров и участников мероприятий.
Оценка эффективности проведенных мероприятий.
Документооборот и отчетность:
Ведение внутренней документации.
Оформление отчетности по итогам работы молодежного центра.
Соблюдение требований законодательства и нормативных актов.
Анализ и оценка результатов:
Анализ эффективности реализованных программ и мероприятий.
Корректировка стратегии развития молодежного центра на основе полученных данных.
Постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Я человек, который любит придумывать новое и всегда готов учиться чему-то интересному. Люблю общаться с людьми и быстро решать разные задачи. Моя мечта — работать удалённо, чтобы я не зависела от места, где живу. Мой голос многим нравится, у меня хорошо получается разговаривать с разными людьми. В новых ситуациях я быстро ориентируюсь и могу найти необычные решения. А ещё люблю придумывать крутые идеи и воплощать их в реальность, совмещая творчество и бизнес-задачи.
Высшее образование
2012
естественно-математических наук, математика и информатика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
"Продвижение бизнеса и бренда в социальных сетях"
ГАОО ДПО "Институт повышения квалификации — РМЦПК"
2017
Экономика предприятия (организации) (Планирование, организация деятельности и аудит телерадиокомпании в условиях рынка)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения