Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 06:27

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 10 декабря 1990

Рассматривает предложения

Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель направления

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ПНППК
Начальник управления проектов и маркетинговых инициатив
1.1. В области планирования 1.1.1. Осуществлять стратегическое планирование направлений деятельности по подразделению с учетом рисков. 1.1.2. Осуществлять оперативное планирование и распределение работ по подразделению. 1.1.3. Осуществлять планирование ресурсов по подразделению. 1.1.4. Принимать участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации коммерческих товаров, работ и услуг. 1.1.5. Вести разработку маркетинговой стратегии 1.1.5.1. Определять ключевых партнёров 1.1.5.2. Определять ключевые виды деятельности 1.1.5.3. Определять ключевые ресурсы 1.1.5.4. Определять структуры издержек 1.1.5.5. Определять ценностные предложения 1.1.5.6. Определять механизм взаимоотношений с клиентами 1.1.5.7. Осуществлять выбор каналов сбыта 1.1.5.8. Определять потребительские сегменты 1.1.5.9. Определять потоки поступления доходов 1.2. В области исполнения 1.2.1. Обеспечивать эффективное руководство и функционирование подчиненного подразделения 1.2.2. Организовывать проведение анализа рыночных возможностей Компании 1.2.2.1. Организовывать проведение маркетинговых исследований и сбор маркетинговой информации 1.2.2.2. Организовывать анализ маркетинговой среды Компании 1.2.3. Организовывать отбор перспективных целевых рынков 1.2.3.1. Организовывать определение объёмов спроса 1.2.3.2. Организовывать проведение сегментирования рынка 1.2.3.3. Организовывать позиционирование коммерческих товаров, работ и услуг. 1.2.4. Организовывать продвижение на рынок коммерческих товаров, работ и услуг. 1.2.4.1. Организовывать реализацию маркетинговой стратегии 1.2.4.1.1. Организовывать выставочную и рекламную деятельность 1.2.4.1.2. Обеспечивать создание имиджа продуктам Компании 1.2.4.1.3. Организовывать обеспечение сувенирной продукцией 1.2.4.1.4. Организовывать реализацию маркетинговых мероприятий 1.2.4.2. Организовывать поиск потенциальных покупателей 1.2.4.2.1. Организовывать формирование базы потенциальных покупателей 1.2.4.2.2. Организовывать проведение холодных звонков, отправку писем с предложением сотрудничества 1.2.4.2.3. Организовывать проведение натурных демонстраций коммерческих товаров, работ и услуг. 1.2.4.2.4. Организовывать проведение мониторинга тендерных площадок 1.2.4.2.5. Организовывать работу с клиентами, дилерами, дистрибьюторами и торговыми агентами 1.2.5. Организовывать сбыт коммерческих товаров, работ и услуг Компании 1.2.5.1. Контролировать прием и обработку заказов клиентов 1.2.5.1.1. Контролировать подготовку расчётно-калькуляционных материалов 1.2.5.1.2. Контролировать подготовку коммерческих предложений 1.2.5.1.3. Обеспечивать консультирование клиентов по имеющимся коммерческим товарам, работам и услугам. 1.2.5.1.4. Контролировать ведение базы данных клиентов в CRM 1.2.5.1.5. Организовывать определение взаимовыгодных условий сделки 1.2.5.2. Организовывать работу по оформлению сделок 1.2.5.2.1. Организация заключение договоров 1.2.5.2.2. Организация внутренней и внешней кооперации 1.2.5.2.3. Инициация корректировки планов производства 1.2.5.3. Контроль выполнения сделки 1.2.5.3.1. Контроль материально-технического обеспечения 1.2.5.3.2. Контроль производственного обеспечения 1.2.5.4. Организовывать работу по закрытию сделок 1.2.5.4.1. Организация отгрузки 1.2.5.4.2. Контроль взаиморасчётов 1.2.5.5. Организовывать реализацию повторных продаж 1.2.5.5.1. Организовывать информирование клиентов о новых коммерческих товарах, работах и услугах Компании. 1.2.6. Организовывать претензионную работу в рамках выполняемого функционала 1.2.7. Участвовать совместно с другими подразделениями в формировании заявок на участие в конкурсах по софинансированию за счет бюджетных средств. 1.2.8. Своевременно предоставлять финансовую отчетность и информационно-аналитическую информацию о выполнении планов по маркетингу и сбыту коммерческих товаров, работ и услуг Компании, расчёт результативности «рынок-продукт». 1.2.9. Организовывать работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов производства. 1.2.10. Организовывать работу по подбору и распределению работников подразделения в соответствии со специальностью и квалификацией 1.2.11. Разрабатывать проекты систем материального и нематериального стимулирования работников подчиненного подразделения 1.2.12. Организовывать работу по повышению квалификации работников подразделения в соответствии с утвержденным планом обучения Компании 1.2.13. Организовывать распространение, передачу и обмен знаниями в подразделении 1.2.14. Создавать условия для рационализаторской деятельности и изобретательства в подразделении 1.3. В области мониторинга 1.3.1. Анализировать деятельности подразделения/направления в отчетном периоде 1.3.2. Осуществлять мониторинг выявленных значительных рисков по подчиненному подразделению 1.3.3. Осуществлять мониторинг исполнительности по подразделению 1.3.4. Осуществлять оценку работы подразделения в отчетном периоде с помощью статпоказателей 1.3.5. Организовывать подготовку годового отчета о проделанной работе за прошедший год 1.3.6. Обеспечивать непрерывный внутренний и внешний бенчмаркинг маркетинговой, производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности, анализировать риски и возможности Компании 1.4. В области интеграции 1.4.1. Обеспечивать выполнение принятых положений, требований и норм, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ 1.4.2. Обеспечивать соблюдение принятой в Компании технологии управления 1.4.3. Поддерживать и развивать корпоративную культуру Компании 1.4.4. Совершенствовать стратегию развития и систему работ подчиненного подразделения (-ний) на базе принципов быстрореагирующего производства (QRM) 1.4.5. Поддерживать и развивать культуру управления рисками в подчиненных (-ном) подразделениях (-ии). 1.4.6. Разрабатывать и выполнять мероприятия по обеспечению безопасных условий труда и охране здоровья работников в подведомственных подразделениях в соответствии с требованиями стандарта ISO 45001:2018 1.4.7. Обеспечивать функционирование в подчиненном подразделении действующих систем менеджмента: СМК, СЭМ, СУОТ, СЭнМ 1.4.8. Обеспечивать выполнение законодательных и иных требований в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, применимых к экологическим аспектам деятельности подчиненного производства 1.4.9. Обеспечивать соблюдение требований пожарной безопасности во вверенных им подразделениях 1.4.10. Обеспечивать режим взаимозаменяемости работников подразделения (в том числе руководителей) в периоды временного отсутствия 1.4.11. Использовать современные информационные технологии для решения своих функциональных задач
Октябрь 2017Декабрь 2021
4 года 3 месяца
ПНППК

pnppk.ru/ru/

Руководитель коммерческих проектов
- Стратегическое планирование направлений деятельности по проектам; - Оперативное планирование и распределение работ по проектам; - Планирование ресурсов по проектам; - Разработка и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии коммерческой деятельности Компании на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов выпускаемой, а также планируемой к выпуску продукции; - Составление перспективных и текущих планов производства и реализации коммерческих товаров, работ и услуг; - Определение запросов целевых рынков и анализ портфеля технологий Компании на предмет их удовлетворения; - Формирование и непрерывная оптимизация механизма коммерциализации инноваций в Компании; - Формирование и организация рекламной и товарно-ценовой политики коммерческих товаров, работ и услуг предприятия; - Обеспечение планируемых доходов от реализации товаров, работ и услуг Компании за счет оптимизации деятельности на всех этапах жизненного цикла производства и организации внутренней кооперации, достижение запланированной рентабельности; - Разработка и организация сбытовой политики коммерческих товаров, работ и услуг Компании, управление взаимоотношениями с клиентами; - Организация разработки предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик коммерческой продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта; - Организация коммуницирования с рынком и потребителями для изучения мнения о выпускаемой Компанией продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению конкурентоспособности и качества; - Непрерывный внутренний и внешний бенчмаркинг маркетинговой, производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности, анализ рисков и возможностей Компании как бизнес-единицы, ведение внутренней базы данных по маркетингу; - Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов производства; - Своевременное предоставление финансовой отчетности и информационно-аналитической информации о выполнении планов по маркетингу и сбыту товаров, работ и услуг Компании, расчёт результативности «рынок-продукт»; - Оценка реализации проектов в отчетном периоде с помощью статпоказателей и исполнительности участников.
Февраль 2014Октябрь 2017
3 года 9 месяцев
ПНППК
Начальник бюро контроллинга
- Управление контроллингом подразделения; - Организация планирования и отчетности; - Проведение анализа финансовой деятельности подразделения, внесение предложений по оптимизации затрат; - Анализ и оценка финансовых рисков; - Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, расходами и поступлением доходов; - Формирование бюджета подразделения и контроль его выполнения; - Руководство разработкой расчетов нормативов складского запаса, оптимизация остатков ТМЦ на складах. - Регламентация процессов (разработка политик, стандартов, инструкций, бизнес-технологий), оптимизация бизнес-процессов; - Автоматизация процессов (разработка транзакций в SAP R/3 для статистического и управленческого учета); - Согласование договоров на предмет экономической целесообразности и безопасности, соответствия бюджетам; - Управление и развитие персонала (внутреннее преподавание, наставничество, разработка системы KPI, анализ статистических показателей сотрудников); - Организация ведения табельного учета, расчета совмещений и персональной премии; - Организация работы с транспортно-экспедиционными компаниями. Оптимизация логистики, направленная на снижение затрат. - Внедрение современных стратегий менеджмента в деятельность подразделения (QRM, Agile).
Август 2013Февраль 2014
7 месяцев
ПНППК
Экономист по МТС
- Работа по обеспечению предприятия ПКИ; - Детальный анализ потребности в ТМЦ на основании данных в системах R/3,"LanDocs" и полученных заявок; - Оформление, ведение и контроль за исполнением договоров поставки; - Работа с контрагентами; - Контроль остатков запасов (стоимости) материалов на складах, проведение инвентаризаций; - Подготовка сводной, справочной и аналитической информации по материально-техническому обеспечению.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Управление проектами
Обучение персонала
Управление персоналом
Работа в команде
Ориентация на результат
Анализ бизнес показателей
Контроль хозяйственной деятельности
Организаторские навыки
B2B Marketing
B2B Продажи
Организационное проектирование

Обо мне

Владение ПО: MS Office, SAP s4, SAP HCM, ARIS, ADVANTA, Консультант, Landocs, TrueConf, Skype, Bitrix24, Menu, Intermech Search. Отличительные личностные качества: Предприимчивость, ориентация на результат, оптимизм, коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость, аккуратность, аналитическое мышление, дипломатичность. Хобби: Чтение (деловая литература), путешествия, спорт, разработка имитационных деловых игр и тренингов (маркетинг, закупки, продажи, QRM, Agile и пр.), написание дипломных и курсовых работ (управление персоналом, маркетинг, менеджмент)

Высшее образование

2015
Гуманитарный, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
Акселератор экспортного роста
АНО ДПО "Школа экспорта АО "Российский экспортный центр", Акселератор экспортного роста
2019
Основные навыки руководителя и личная эффективность
ЧОУ ДПО "Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями"
2019
Психология командной деятельности
ЧОУ ДПО "Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями"
2019
Взаимосвязь эффективного взаимодействия с подчиненными и производительность труда
ЧОУ ДПО "Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями"
2019
Развитие навыков публичного выступления
ЧОУ ДПО "Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями"
2018
Освоение и развитие эффективных технологий бережливого производства
ЧОУ ДПО "Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями"
2018
Эффективная коммуникация как условие повышения производительности труда
ЧОУ ДПО "Центр инновационного развития человеческого потенциала и управления знаниями"
2017
Методика преподавания теории и практики QRM
ПАО "ПНППК"
2017
Логистика и снабжение на предприятии. Эффективное управление закупками и запасами
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»
2016
Система планирования и управления производством с применением законов логистики и системы Канбан
АНО "Центр "Кайдзен"
2016
Инструменты управления персоналом в проблемных ситуациях.
ПНППК
2015
Гособоронзаказ-2016:практика закупок по новым правилам, 275-ФЗ с изменениями.
АНО "Институт развития современных образовательных технологий"
2015
Формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками. Переговоры.
ПНППК
2014
Тайм-менеджмент
ООО "Кама-Центр"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения