Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 5 мая 1990
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Май 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
ПАО МТС БАНК
Руководитель направления отдела продаж
Анализ показателей и планирование деятельности отделения, с целью выполнения бизнес-показателей.
- Контроль выполнения планов, с использованием данных из отчета KPI, CRM и др официально рассылаемых отчетов.
- Осуществление контроля розничной сети
- Разработка и контроль показатели эффективности сотрудников (ежедневные/еженедельные/ежемесячные);
- Анализ продаж в разрезе по каждому продукту банка;
- Работа с 1С, MC Office, CRM-системами.
- Обеспечение своевременного открытия и закрытия офиса, его ежедневную готовность к непрерывному обслуживанию клиентов
- Организация регулярных планёрок и собраний с работниками офиса.э
- Организация и управление деятельностью сотрудников как розничного отдела и отдела по работе с юридическими лицами.
- Взаимодействие с работниками службы экономической безопасности Банка.
- Планирование деятельности офиса
- Организация по выполнению плановых показателей.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Контроль должностных обязанностей.
- Обеспечение соблюдения работниками отделения инструкций, направленных на минимизацию рисков.
- Составление графиков работы и отпусков.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности отделения.
Достижения:
Построила команду, где весь штат прошел квалификацию и повышение до максимальных должностей своего уровня;
За период работы, отделение впервые вышло в топ отделений по Уралу за счет перевыполнения плановых показателей, привлечения новых клиентов и партнеров.
Март 2020 — Август 2022
2 года 6 месяцев
АО Почта банк
Директор клиентского центра
- Анализ показателей и планирование деятельности клиентского центра, с целью выполнения бизнес-показателей.
- Контроль выполнения планов, с использованием данных из отчета KPI, CRM и др официально рассылаемых отчетов.
- Формирование лояльной базы клиентов через оказание качественного сервиса, а также организация и проведение различных активностей, направленных на удержание и поощрение клиентов.
- Осуществление контроля розничной сети
- Построение работы в зале с входящим клиентским потоком;
- Разработка и контроль показатели эффективности сотрудников (ежедневные/еженедельные/ежемесячные);
- Анализ продаж в разрезе по каждому продукту банка;
- Работа с 1С, MC Office, CRM-системами.
- Осуществление операций по учету, хранению, выдаче и уничтожению пластиковых карт
- Обеспечение своевременного открытия и закрытия клиентского центра, его ежедневную готовность к непрерывному обслуживанию клиентов
- Организация регулярных планёрок и собраний с работниками клиентского центра.
- Организация и управление деятельностью экспертов.
- Взаимодействие с работниками службы экономической безопасности Банка.
- Планирование деятельности клиентского центра
- Организация по выполнению плановых показателей.
- Контроль выполнения поставленных задач.
- Контроль должностных обязанностей.
- Обеспечение соблюдения работниками клиентского центра инструкций, направленных на минимизацию рисков.
- Составление графиков работы.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности КЦ.
-
Август 2019 — Февраль 2020
7 месяцев
Росгосстрах
Пермь, www.rgs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начачальника страхового отдела
Принимала активное участие в формировании агентской сети участка и контролировала работу страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями;
Еженедельно анализировала экономические показатели поступления страховых платежей и несла ответственность за выполнение плана в количественных и качественных показателях;
Проверяла работу страховых агентов и менеджеров и своевременно принимала меры по устранению выявленных недостатков в их работе;
Оказывала практическую помощь страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров, формируя их "страховые портфели";
Проверяла правильность и своевременность заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов;
Обеспечивает сохранность служебной документации и коммерческой тайны;
Изучала и обобщала итоги работы менеджеров по выполнению плановых показателей, вносила предложения по изменению мероприятий, нацеленных на выполнение результата.
Занималась поиском и привлечением новых юр.лиц.
Агентская сеть - это 5 менеджеров и более 200 страховых агентов
Август 2015 — Декабрь 2018
3 года 5 месяцев
ООО "ПелетСервис"
Пермь
Заместитель генерального директора
Функциональные обязанности:
— разработка стратегии развития компании, направления деятельности;
— подготовка проектов стратегических планов развития компаний и их внедрение;
— анализ рынков и определение возможностей развития компаний;
— мониторинг и контроль реализации проектов стратегического развития;
— поиск клиентов и стратегических партнеров;
— разработка программы повышения операционной эффективности бизнес-направлений;
— разработка системы продаж; — разработка управления каналами сбыта, продвижение продукции и выход на региональные рынки;
— организация финансово-хозяйственной деятельности;
— руководство подбором персонала, управление и контроль работы;
— проведение переговоров о сотрудничестве, заключение новых договоров;
Январь 2011 — Февраль 2015
4 года 2 месяца
ПАО «КБ Восточный»
Кредитный эксперт
• Тщательная оценка личности заявителя и его документов на предмет соответствия требованиям Банка;
• Оформление заявки на получение кредита;
• Осуществление оценки потока клиентов в соответствии с руководством кредитного эксперта.
• Осуществление качественной психологической и криминалистической оценки;
• Консультация клиентов по всему спектру кредитных продуктов, помощь клиентам в выборе направления кредитования;
• Помощь клиентам при подборе необходимого пакета документов для заключения договоров;
• Оформление всех необходимых документов по кредитному проекту в случае принятия уполномоченным органом положительного решения;
• Формирование кредитного досье, передача его в службу сопровождения в соответствии с внутри банковскими инструкциями;
• Своевременное и качественное составление надлежащей отчетности;
• Изучение экономической и специальной литературы по закрепленным направлениям деятельности.
• Участие в обучении менее опытных кредитных экспертов ГРО.
• Психологической и криминалистической оценки потенциального заемщика,
• Проверки подлинности документов,
• Установление контакта с любыми типами клиентов,
Февраль 2009 — Октябрь 2009
9 месяцев
ИП «Мокроусов А.И» с.Березовка
Менеджер по персоналу
• Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу;
• Организация обучения персонала;
• Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижении по службе, понижения в должности, а так же увольнения работников;
• Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
• Осуществление руководства подчиненными работниками;
Навыки
Уровни владения навыками
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уравновешенная , комуникабельная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме многозадачности, имею большой опыт работы с людьми, целеустремленная, инициативная. Есть большое желание работать в перспективной компании/организации с возможностью карьерного роста!
Высшее образование
2012
финансы и кредит, экнономист
2008
Кунгурский Автотранспортный колледж
финансы, финасист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения