Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ведущий специалист (по труду и заработной плате); Бизнес-аналитик ERP систем (направление HR)
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Менеджер по компенсациям и льготам
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 24 года 8 месяцев
Август 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
АО "Гринатом" ЦЦ HR-технологий ПК АТОМКОР
Москва, greenatom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Аналитик
Сопровождение базовой HR-платформы для управления человеческим капиталом "Атомкор". Направление: Календари, Табель учета рабочего времени и др.
Август 2019 — Август 2023
4 года 1 месяц
Пермское региональное управление ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ», Пермь
Ведущий специалист Служба организации труда, заработной платы и социального развития
Осуществление:
1. Ежегодного планирования: численности, фонда заработной платы (далее ФЗП), резервов на оплату отпусков и годовую премиальную выплату (далее ГПВ), ВСХ, затрат на реализацию социальных программ, затрат на благотворительность, страховых взносов, взносов в Фонд социального страхования от несчастных случаев.
2. Инвентаризации оценочных обязательств на оплату отпусков и ГПВ. По итогу проведенной инвентаризации формировать соответствующие документы (протоколы, справки, акты и др.).
Формирование:
1. Ожидаемого ФОТ по управлению;
2. Ежемесячного фактического исполнения бюджета Управления по статьям расходов в разрезе направлений деятельности и заказчиков;
3. На ежемесячной основе факторного анализа по статусам: «план/ожидаемое», «план/факт» с формированием пояснений по выявленным отклонениям;
4. Плана финансовой потребности для включения в календарь платежей движения денежных средств Управления в части ФЗП, ВСХ, СВ, ФСС от НС и других расходов. Обеспечивать точность календарного планирования движения денежных средств в управлении.
5. Сводной информации о выполнении показателей деятельности для премирования ТОП-менеджеров и работников Управления с оформлением соответствующих документов (протоколы, приказы и пр.). Производить начисление ежемесячной премии в ИС «Персонал» на базе «БОСС-Кадровик». Рассылка документов в структурные подразделения.
Подготовка информации по разовым запросам вышестоящей организации и непосредственного руководителя в установленные сроки и в требуемых объемах.
Апрель 2013 — Август 2019
6 лет 5 месяцев
филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»
Специалист 1 категории Отдела труда и заработной платы
Обязанности:
За годы работы в отделе работа велась по разным направлениям от формирования фонда заработной платы до ведения штатного расписания филиала. В обязанности входило: Подготовка необходимых расчетов по ФЗП в разрезе направлений деятельности филиала для включения в бюджет на предстоящий год (в части расходов), расчет ГПВ на год. Формирование ежемесячной отчетности по фактическому исполнению бюджета, в разрезе направлений деятельности и вида категорий персонала по форме корпоративной отчетности и сверка с отчетными формами выгружаемых из корпоративно-информационной системы (далее КИС). Решение вопросов по согласованию входящих писем от структурных подразделений (далее СП) и оформление принятых решений руководством управления в виде исходящих по заключению договоров ГПХ в части ФОТ, составление реестра согласованных заявок по договорам ГПХ, формирование отчетности по фактическому использованию ФОТ по утвержденным договор ГПХ. Проверка по направлению HR карт аттестации рабочего места после проведенной специальной оценки условий труда (СОУТ) в структурных подразделениях, оформление приказов на доплаты за вредные и опасные условия труда, ввод информации по доплатам и надбавкам, а также дополнительным страховым взносам за вредные условия в КИС. Ежегодное формирование статотчета по форме 1-Т (условия труда) в филиале. Вся работа по учету должностей и профессий согласно утвержденным профессиональным стандартам (далее ПС) отрасли, отслеживание новых утвержденных ПС и применение их к должностям и профессиям филиала. Сравнение фактически выполняемых функций персоналом с прописанными трудовыми функциями, входящих в профессиональный стандарт. Проведение фотографии рабочего дня с оформлением карты ФРД и выводами по наблюдениям. Анализ указанных данных в анкете кандидатов на занимаемые вакантные должности филиала на сопоставимость с требованиями организации в части образования, стажа работы, срока пребывания в ранее занимаемой должности (при внутреннем переводе сотрудников), оформление результатов и подписание анкет кандидатов руководителем отдела. Решение спорных вопросов со специалистами отдела учета кадров, рекрутинга и развития персонала на сопоставимость требованиям предприятия принимаемых кандидатов в СП. Консолидация всех доплат и надбавок рабочим на предстоящий год поступающих от СП, согласование с руководителем отдела, утверждение доплат и надбавок. Формирование и подписание приказов на доплаты и надбавки временно отсутствующих работников по аппарату управления филиалом. Разработка и оформление предложений по изменению ШР или орг. структуры при оптимизации структуры/ численности предприятия. Изменение организационной структуры филиала, проектирование новых орг. структур в Visio, согласование и создание приказов по вносимым изменениям. Формирование проектов приказов по внесению изменений в штатное расписание филиала для СП. Формирование и подписание приказов по изменению в ШР по аппарату управления. Корректировка орг. Структуры и отражение всех изменений в ШР в КИС SAP R3. Консолидация в единых реестрах всех изменений по ШР. Анализ ФОТ ТОП-менеджеров. Ведение делопроизводства в отделе по направлению Штатное расписание, Орг. Структура, Договоры ГПХ, предоставление данных пенсионному форму по стажу работы в занимаемой должности бывших работников или работников оформляющих пенсию. Подготавливать, оформлять, согласовывать приказы, указания, разнообразные виды расчетов по запросу руководства.
Январь 2008 — Апрель 2013
5 лет 4 месяца
ОАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал "Урал"
Специалист 2 категории отдела сопровождения корпоративных информационных систем и веб-сервисов
Обязанности:
Сопровождение корпоративной информационной системы Oracle Applications E- Business Suite модуль Персонал. Ведение и консультирования конечных пользователей по модулю Персонал: направление: Компенсация труда; Кадровый и табельный учет, Заработная плата. Труд и заработная плата (Компенсация труда): Составление Штатного расписания; Штатной книги; Отчет формы П-4; составление сменных Графиков работ; Приказы: о возложение обязанностей, временное замещение, установление доплат; о выходе на работу в выходные и праздничные дни, оформление сверхурочных работ; о направлении работника в командировку и пр. Постоянное отслеживание новшеств и изменений в Трудовом законодательстве РФ. Работа со Штатными единицами занятых во вредных и опасных условиях труда по АРМ. Проведение семинаров. Кадровый и табельный учет: Учет рабочего времени; Прием и увольнение работника, внутренние переводы. Отчетность: Среднесписочная численность; Движение персонала; Списки содержащие личные данные сотрудников. Приказы: Приказ о приеме работника, переводе; о расторжении трудового договора; Трудовой договор; Доп. соглашение к трудовому договору; направлении работника в ежегодный отпуск, командировку, Отзыв из отпуска и пр. документы кадрового администрирования. Заработная плата: Полный бизнес-процесс по расчету заработной платы. Начиная с ввода данных в табеле учета рабочего времени, кадровый учет, компенсация труда до момента зачисления зарплаты на карт-счета работников. Учет налогов в фонд социального страхования, НДФЛ. Проведение обучения.
Апрель 2006 — Ноябрь 2007
1 год 8 месяцев
Сетевой информационный центр Пермского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ», Пермь
Экономист по труду
Анализ и планирование, распределение Фонда оплаты труда подразделения. - Разработка положения о премировании. Расчет премии. - Работа со Штатным расписанием. - Работа с вакансиями. - Вся работа с социальной сферой (Коллективный договор: Анализ и планирование денежных средств в рамках утвержденного бюджета по социальных программам организации; работа с фондом социального страхования, а так же с туристическими фирмами по организации санаторно-курротного лечения для сотрудников организации; работа в комиссии по социальным вопросам) - Работа с моделями компетенций - Разработка организационной структуры организации в программе Microsoft Visio - Составление статистической отчетности: Отчет по форме П-4 сведения о численности, заработной плате и движении работников; Отчет по форме ССК Бюджет расходов на персонал форма 2 - Разработка и формирование приказов (Об изменении в штатном расписании; об изменении оклада; работа в выходной нерабочий праздничный день; о возложении обязанностей и расширение зоны обслуживания и др.) - Составление графика работы подразделения (составление графика работы сменного персонала) - Расчет среднесписочной численности подразделения.
Январь 2004 — Апрель 2006
2 года 4 месяца
ОАО «Морион»
Экономист по труду Отдела труда и заработной платы, Заводоуправление.
Обязанности:
- Работа в системе Босс Кадровик - Разработка тарифных сеток для рабочих. - Анализ фонда оплаты труда, контроль применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок. - Формирование отчетности в Microsoft Office Excel.
Октябрь 2000 — Декабрь 2004
4 года 3 месяца
ОАО «Морион»
Инженер по организации и нормированию труда
ремонтно-строительное производство.,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Компьютерные навыки:
Стандартный пакет Microsoft Office: корпоративная почта; специальные программы: Data Load, надстройки MS Excel: Plex (самостоятельное обучение); PowerQuery (октябрь 2022, Москва). Базовая HR-платформа для управления персоналом «Атомкор»; Автоматизированные системы управления предприятием (ERP) Направление HR: «Босс – Кадровик»; SAP R3 – конечный пользователь; Oracle Applications E-Business Suite – ключевой пользователь; 1С Предприятие – формирование бухгалтерской отчетности (непосредственная работа по направлению HR в системе не велась). Уровень владения ПК – выше среднего, осваиваюсь легко и быстро к корпоративно-информационным системам на предприятиях.
Коммуникабельна, легко осваиваю новые программные продукты (различные системы), аккуратна, лояльна настроена на внутрикорпоративные программы предприятия, в работе не считаюсь с личным временем для решения срочных производственных задач (в рамках разумного), вредных привычек не имею.
Обязательные требования от работодателя: Полный социальный пакет, продолжительность одной половины ежегодного отпуска не менее 21 календарного дня. Гибкость в рассмотрении работодателем изменения режима работы, особенно начало рабочей смены (при наличии несовершеннолетних детей). Полис ДМС.
Желательно: Кафетерий льгот для работников; Рабочее место было оснащено современными системами телекоммуникаций (хотя бы телефонный аппарат с определителем телефонного номера). Внедрение системы электронного документооборота (СЭД).
Семейное положение
Замужем, двое несовершеннолетних детей (14 и 9 лет)
Хобби - путешествие.
Высшее образование
2005
Пермский государственный технический университет
Факультет: Гуманитарный, Vysshee Высшее образование, заочная форма
2000
Пермский строительный колледж
Факультет: Производство железобетонных конструкций и изделий, Среднее специальное
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа