Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 21 августа 1970

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Июнь 2021по настоящее время
4 года
ИП Пономарева Т.Ф.

Пермь, ИППономареваТ.Ф.

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по закупкам
Анализ продаж, формирование заказов ,ведение поставки от заказа до получения, заключение договоров с поставщиками и тр компаниями, работа с неликвидом, ротация товара, претензионная работа ( Торг 2), маркетинговые мероприятия на месяц, квартал, переговоры с поставщиками.Контроль рынка цен. Поиск выгодных закупок. Акты сверок, контроль ДЗ и ПДЗ, два раза в неделю составление реестра оплаты поставок и услуг. Работа под заказ Подготовка и формирование ком предложений, консультация клиентов по ассортименту , по действующим акциям, спец предложениям, по использованию Интернет магазина, и прочим маркетинговым мероприятиям . Телефонные переговоры о заключении договоров для привлечения клиентов к повторному сотрудничеству и контроль их выполнения. Работа с порталом Гос закупок. Оформление приходных, расходных документов в программе 1С.
Март 2021Май 2021
3 месяца

Пермь, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Приемка товара, ротация , уценка, списания, сроки годности, подготовка и контроль проведения маркетинговых мероприятий, контроль цен, ведение документации, отчетность ( Доступность, сроки годности, верификация....) пересчет групп товаров, инвентаризации, выкладка товара, касса, инкассация, контроль работы кассиров, подготовка, проверка контроль первичной документации, контроль работы рабочего персонала, табель, административная работа.
Октябрь 2018Февраль 2021
2 года 5 месяцев
ИП Пономарева Т.Ф.

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по закупу. Администратор.
Анализ продаж, формирование заказов ,ведение поставки от заказа до получения, заключение договоров с поставщиками и тр компаниями, работа с неликвидами, ротация товара, претензионная работа ( Торг 2), маркетинговые мероприятия на месяц, квартал, переговоры с поставщиками, рекламные мероприятия, акты сверок, контроль ДЗ и ПДЗ, два раза в неделю составление реестра оплаты поставок и услуг. Работа под заказ Подготовка и формирование ком предложений, консультация клиентов по ассортименту , по действующим акциям, спец предложениям, по использованию Интернет магазина, и прочим маркетинговым мероприятиям . Телефонные переговоры о заключении договоров для привлечения клиентов к повторному сотрудничеству и контроль их выполнения. Работа с порталом Гос закупок. Оформление расходных документов в программе 1С. Выполнение плановых показателей. Поддержание бесперебойной работы магазина ,прием товара, контроль выкладки, подбор персонала, постановка задач сотрудникам, контроль выполнения, управление персоналом ,адаптация сотрудников, составление и ведения табеля рабочего времени, проведение рекламных мероприятий, подготовка и проведение инвентаризации, работа в торговом зале, прием входящих звонков консультирование покупателей по ассортименту. Выставление счетов покупателям по Б/Н, формирование отгрузочных документов, при необходимости работа за кассой ( открытие, закрытие смены, инкассация, возвраты). Контроль чистоты и порядка в ТЗ, прилегающих территорий. Замещение директора, во время его отсутствия. Разрешение спорных, конфликтных ситуаций с покупателями и контролирующими организациями.
Февраль 2018Сентябрь 2018
8 месяцев
Масштаб-Строй

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер отдела оптовых продаж
Подготовка и формирование ком предложений, консультация клиентов по ассортименту , по действующим акциям, спец предложениям, по использованию Интернет магазина, и прочим маркетинговым мероприятиям . Телефонные переговоры о заключении договоров поставки товаров для привлечения клиентов к повторному сотрудничеству и контроль их выполнения.Оформление расходных документов в программе 1С,Акты сверок. Контроль ДЗ.Выполнение плановых показателей.
Август 2017Январь 2018
6 месяцев
Масштаб-Строй

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
Организация работы Торгового зала, персонал 30 человек, составление графика работы, контроль работы сотрудников ( продавцы, склад, касса), ротация товара, инвентаризации.
Декабрь 2014Май 2017
2 года 6 месяцев
Самсон Пермь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

помощник торгового представителя
Функции: Подготовка и формирование ком предложений, консультация клиентов по ассортименту , по действующим акциям, спец предложениям, по использованию Интернет магазина, и прочим маркетинговым мероприятиям .Выяснение потребностей клиентов относительно товаров и цен. Телефонные переговоры с потенциальными и реальными покупателями о заключении договоров поставки товаров для привлечения клиентов к повторному сотрудничеству и контроль их выполнения. Создание карточек новых клиентов в ПО 1С Формирование списков клиентов, рассылка рекламных предложений. Подготовка и написание запросов по особым условиям в ГО г. Воронеж .Выполнение плановых показателей. Тренинг 2014г. "Техники продаж" Тренинг 2015г. «Искусство влияния на клиента в телефонном диалоге» Тренинг 2016г «Принципы динамического изменения стратегии телефонных переговоров с учетом покупательских мотивов клиента. Тренинг 2017г « Ассертивное поведение в телефонных продажах»
Август 2013Август 2014
1 год 1 месяц

Продукты питания... Показать еще

территориальный менеджер по работе с дистрибьюторами, менеджер по закупу.
Функции: ведение 2-х контрактов, планирование закупа, заказы продукции, контроль остатков, проведении инвентаризации продукции на складе, оформление соответствующей документации, ценообразование, контроль исполнения претензий по качеству и кол-ву продукции. Заключение договоров с дистрибьюторами, переговоры (планирование закупа, вторичных продаж, проведение маркетинговых мероприятий), контроль остатков у дистрибьютора, анализ продаж, проведение сверок, оформление документации по предоставлению бонусов, скидок, компенсаций трэйд маркетинга, выставление планов и контроль работы ЭТК ( Кунгур, Березники , Соликамск, Чайковский ) 8-10 человек. Выставление счетов, контроль оплаты ( ПДЗ, ДЗ), контроль отгрузок .Подбор персонала супервайзеров , ТП, формирование ЭТК, создание миксованных команд ТП, полевое сопровождение, обучение.заказ транспорта для поставщика и покупателя, оформление договоров,сопроводительных документов,контроль за доставкой грузов,качество перевозки. Ведение документооборота в программе 1С.
Март 2010Июль 2013
3 года 5 месяцев
ООО «Архыз - Пермь»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по закупу
Функции: ведение до 8-ми контрактов, переговоры с поставщиками, планирование закупа на месяц , квартал, год, контроль остатков продукции на складе, заказ продукции, контроль выполнения поставок, (сроки, качество, кол-во), выставление претензий ( Торг 2), контроль оплат, компенсаций ( маркетинговые мероприятия, скидки, бонусы ),мониторинг цен, ценообразование всех каналов сбыта, сверки с поставщиками.Ведение документооборота в программе 1С. Контроль заказов и остатков на складах дистрибьюторов,инвентаризации,поставка товаров в разные города России(Красноярск,Омск,Томск,Магнитогорск, Челябинск, Тюмень ,Екатеринбург, Москва...),контроль выполнения договоренностей на всех этапах транспортировки.
Май 2009Февраль 2010
10 месяцев
ООО «Архыз -Пермь»

Продукты питания... Показать еще

администратор отдела продаж
Функции: прием заказов от ТП и дистрибьюторов , оформление соответствующей документации ( ТН , с/ф, сертификатов), расчет вместимости по кол-ву и весу в транспорт покупателя, проверка первичной документации, формирование и проверка актов сверок с покупателями, оформление прихода продукции в системе 1С.
Январь 2009Апрель 2009
4 месяца
Отделение Хенкель

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

старший учетчик
Функции: оформление первичной документации для перевозки товара, соблюдение стандартов погрузки продукции в транспорт, выдача, приём продукции на склад, ротация товара ,координация и контроль работы водителей погрузчиков и грузчиков , инвентаризация склада ГП, отчетность.
Май 2002Декабрь 2008
6 лет 8 месяцев
Пивоваренная Компания « Балтика»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

техник по учету- секретарь
Функции: оформление приходных, расходных документов для доставки груза от поставщика до потребителя, договоренности с транспортными компаниями, формирование отчетов, сверок по продукции, таре, предоставленным услугам,рекламным материалам, проведение инвентаризации, проверка и учет первичной документации , подбор персонала, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала.

Навыки

Уровни владения навыками
• Уверенный пользователь Microsoft Offic, Excel.
Работа в команде
Управление персоналом
Навыки продаж
Водительское удостоверение категории B
1С: Предприятие 8
Грамотная речь
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мои качества: ответственность, коммуникабельность, быстро обучаемость, умение доводить дело до логического конца, планировать свою работу и работу подчиненных, умение работать в режиме многозадачности, умеренная амбициозность, уверенность в принятии решения , желание личностного и профессионального роста, конструктивно воспринимаю критику .

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения