Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 16 марта 1977

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 1 месяц

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Пермь

Мастер
Услуги по развитию.
Май 2017Ноябрь 2017
7 месяцев
КАЙДЗЭН Центр содействия изучению международного опыта управления и организации производства.

Пермь, www.center-kaizen.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Продажа информационных услуг, открытых семинаров, тренингов, корпоративных программ. Работа по расширению клиентской базы. Поддержание взаимоотношений с клиентами. E-mail - рассылка, продажа открытых мероприятий. Телефонные продажи продуктов компании по холодной и теплой базе. Функции телемаркетолога. Ведение клиентской базы. Работа в CRM-системе. Договорная работа.
Апрель 2016Октябрь 2016
7 месяцев
Ассоциация "Русский Свет"
Заведующая магазином
- Управление торговым процессом (планирование‚ контроль и оперативное управление деятельностью магазина, возвраты, контроль кассовой дисциплины, закрытие смены, закрытие месяца, документооборот, работа в программе Orakle). - Обеспечение магазина товарным запасом (ежедневный заказ товара с ЦС г. Екатеринбург, контроль перемещение и приема ТМЦ, организация обеспечения сохранности ТМЦ, инвентаризация). - Согласование и проведение совместных акций с поставщиками с целью продвижения продукции, увеличения объема продаж. - Разработка и проведение акций в рамках магазина с целью увеличения среднего чека и привлечению новых клиентов. - Прямая работа с рекламными компаниями, разработка макетов, размещение баннеров с целью продвижения магазина. - Управление персоналом (проведение собеседований, отбор, обучение, мотивация, развитие персонала, контроль прохождения кандидатами испытательного срока, составление графиков, расчет з/пл); - Согласование общего плана продаж на магазин, расчет индивидуальных планов продаж персонала. - Мониторинг цен, ценообразование, работа с модификаторами. - Личные продажи, работа с юридическими и физическими лицами. - Отчетность. Достижения: Ежемесячный прирост, увеличение и выполнение плана по валовому доходу.
Декабрь 2013Июнь 2015
1 год 7 месяцев
ИП Щеткин В.В. (магазин «Fashion Club» (Магазин мульти-брендовой одежды премиум класса, обувь, аксессуары)

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-управляющий магазина
Обучение и управление персоналом. Планирование, координация и контроль за работой сотрудников. Выполнение работ различной квалификации, совмещение должности «Менеджера по продажам», личные продажи. Работа в внутренней документацией магазина. Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетной документации. Приемка и перемещение товара, проведение инвентаризации. Составления табеля работы персонала магазина, расчет заработной платы. Ежедневные и ежемесячные отчеты перед руководством.
Май 2011Ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
ИП Оборин А.В. (Дом невесты La Rochelle (Свадебная и вечерняя мода, одежда, обувь, аксессуары, партнерские программы со стилистами, визажистами, видеографами, фотографами и т.д.))

Пермь

Услуги для населения... Показать еще

Главный менеджер / Заместитель руководителя
• Мониторинг цен поставщиков. Отбор и заключение договорных отношений с поставщиками, оптимальными по цене, минимизируя суммарные затраты на пополнение запасов товарно-материальных ценностей. • Планирование и управление закупками материальных ресурсов. • Привлечение к взаимовыгодному сотрудничеству и заключение новых партнерских отношений. • Организация деятельности компании, контроль работы сотрудников, внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины. • Обучение сотрудников компании. • Поддержание и улучшение имиджа компании. • Руководство продажами компании, разработка ценовой и скидочной политики. • Организация и проведение маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта. • Сбор маркетинговой информации для дальнейшего использования в анализе работы с клиентами. • Комплекс мероприятий по сопровождению продаж, обеспечению требуемого сервиса по клиентам. • Активное взаимодействие с клиентами с целью продвижения товаров и услуг компании для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Личные продажи. • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей. • Разрешение конфликтные ситуации «клиент-менеджер». • Работа с текущей документацией. Ежедневная подготовка и предоставление необходимой отчетности руководству. • Анализ продаж и услуг. Осуществление контроля поступления денежных средств, остатков товарно-материальных ценностей, сверки совместно с бухгалтерией.
Январь 2010Декабрь 2010
1 год
ИП Кирьянов В.Г. (Производство, розничная и оптовая продажа мясной продукции и полуфабрикатов)

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Помощник руководителя / Менеджер, в т.ч. экономист, финансист, бухгалтер
• Управление подразделением, производством и магазинами; постановка и распределение задач для торговых представителей, операторов, работников цеха, водителей-экспедиторов, и контроль их выполнения. Планирование и закупки сырья. Контроль выпуска, отгрузки и остатков продукции, инвентаризация. Контроль движения ТМЦ, перемещение материалов между складами. Списание материалов на производство, ведение производственного учета, подготовка и анализ отчетности по производству, ценообразование. Личные продажи. Анализ продаж. Учет рабочего времени и начисление заработной платы. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Контроль затрат. Формирование текущего реестра платежей, управление финансовыми потоками. Ведение бюджета движения денежных средств. Составление и согласование реестра платежей, ведение банковских и кассовых операций. Разнесение банковских выписок. Работа с банком (запрос и сверка уведомлений на погашение основного долга по кредиту и %). Контроль и анализ дебиторской задолженности. Работа с дебиторами (телефонные звонки, составление претензий); Ведение и сверка реестра дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Расчет и согласование премий и бонусов с контрагентами, составление актов взаимозачета. Взаимодействие с финансовыми и кредитными организациями. Работа в системе Интернет-Банк, с кассой, контроль и распределение денежных средств. Ведение управленческого учета. Ежедневный отчет перед директором. • Достижения: Внедрила новый порядок работы всех сотрудников организации. Восстановила управленческий учет, что в определенной мере позволило контролировать и оценивать финансовые и товарные потоки, рассчитывая их эффективность. За счет этого увеличились объемы продаж, объемы производства и качество продукции. • Причина увольнения: Отсутствие Социального пакета, исчерпаны возможности профессионального роста.
Октябрь 2004Ноябрь 2009
5 лет 2 месяца
ООО «Молочные продукты» (Производство фасованной молочной продукции)

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Менеджер / бухгалтер / экономист
• Планирование, заказ, учет сырья и материалов. Контроль остатков продукции и организация обеспечения складского запаса. Личные продажи, сбор и формирование заказов, планирование отгрузок. Организация и распределение работы производства, контроль над качеством. Организация, сопровождение и контроль над выполнением договорных обязательств. Разработка рекламных буклетов, упаковки, работа с полиграфическими фирмами и типографией (планирование, цены, контроль остатков, заказ). Опыт работы с контролирующими органами. Учет движение товара, обработка первичной документации. Оформление текущей документации. Составление актов сверок с поставщиками и покупателями. Планирование и ведение расчетов с поставщиками. Контроль дебиторской задолженности. Работа с наличными денежными средствами. Работа с системой Банк-Клиент. Оформление платежных документов. Заключение и ведение коммерческих и хозяйственных договоров. Проведение акций, организация почтовых рассылок. Подготовка и формирование пакета документов для прохождения сертификации продукции. • Причина увольнения: Отсутствие Социального пакета, желание не останавливаться на достигнутом.
Октябрь 2001Август 2004
2 года 11 месяцев
ЧП Тырин В.В. (Автохолдинг «Гарант-Н» специализируется на продаже и сервисном обслуживании легковых и грузовых автомобилей)

Березники

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер филиала в ед. лице / кассир
• Учет движения товара и выполнения услуг. Учет расхода материалов в цехе по антикоррозийной обработке, автосервисе. Проведение инвентаризаций. • Консультация покупателей по кредитным программам, подбор наиболее оптимальной программы для юридических и физических лиц подготовка пакета документов потенциального клиента для банка, заключение договоров. • Консультация, подбор и оформление ОСАГО, КАСКО различных страховых компаний. • Проведение актов сверок с поставщиками и покупателями. Работа с подотчетными лицами. • Выставление счетов. Оформление договоров купли-продажи (Накладная, счет-фактура, паспорт транспортного средства, справка-счет, транзиты) Обработка первичной документации. • Овердрафт, работа с кассой, инкассация; терминал, система Банк-Клиент. • Ежедневный отчет перед директором компании (головным офисом).
Январь 2001Сентябрь 2001
9 месяцев
ООО «Вираж-Авто» (Организация специализируется на продаже оборудования для автосервиса (ранее продажа автомобилей «ИЖ»))

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер выставочного зала / оператор / кассир
• Консультация клиента о предлагаемом продукте, услуге. Оформление договоров купли-продажи (Накладная, счет-фактура, паспорт транспортного средства, справка-счет, транзиты) • Прием денежной наличности, инкассация. • Отчет перед руководством компании.
Август 1999Ноябрь 2000
1 год 4 месяца
ЧП Воронкин Г.И. (Производство и продажа продуктов питания / Кофейня - Бистро)

Березники

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Продавец-консультант
• Обслуживание и консультация клиентов. • Выписка всех необходимых документов. • Работа с кассовым аппаратом. • Проведение инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль качества
Управленческие навыки
Учет ТМЦ
Участок "Касса"
Первичная бухгалтерская документация
Контроль дебиторской задолженности
Финансовый контроль
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
Водительское удостоверение категории B
MS Outlook
Управление продажами
Обучение персонала
Активные продажи
Кредиторская задолженность
Управленческая отчетность
Пользователь ПК
Претензионная работа
Управление персоналом
Договорная работа
Движение денежных средств
Работа с поставщиками
Учет товаров
Составление договоров
Расчеты с покупателями
Контроль отгрузок
Работа с ТМЦ
Работа с дебиторской задолженностью
Развитие продаж
Офисная техника

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность, качество, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность и порядочность, коммуникабельность, умение быстро осваивать новые программы, обучаться и развитие в приоритете. Цель - приноситиь пользу. Условия - своевременная выплата заработной платы. Уровень з/пл обсуждается.

Высшее образование

2011
Московский институт экономики, менеджмента и права
Финансы и кредит, Экономист по специальности «Финансы и кредит»
1999
Березниковский строительный техникум
Экономика, бухгалтерский учет, Квалификация «Бухгалтер» по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль в строительстве»

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Прогрессивная Школа Психологии
Курс "Психолог 21 века"
2018
Школа массажа "GRAND SECRET"
Курс "Остеопатические техники в массаже"
2017
АНО "Центр-Кайдзэн"
Курс "Производственная система быстрого реагирования 2,0"
2008
Компания «КонсультантПлюс»
Курс обучения "КонсультантПлюс | Технология 3000"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения