Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:07

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 1 августа 1982

Не ищет работу

Пермь, готов к переезду, готов к командировкам

Исполнительный директор

180 000  на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Сентябрь 2023Декабрь 2024
1 год 4 месяца
ООО "Электросклад"

Пермь, vk.com/esklad59https://esklad59.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Исполнительный директор
Исполнительный директор : 1) организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений на основе: - производственной и экономической оценки бюджета и ресурсов, сформированных им и утвержденных Генеральным директором (учредителем), оперативных планов Фирмы - оптимального распределения ресурсов по подразделениям - разработанной системы коммуникаций (информационной системы освещения и оценки хода работ) - постановки задач и формирования планов для отдельных структурных частей организации - формирования целей отдельных руководителей на основе целей Фирмы - реализации системы материального и морального стимулирования - контроля выполнения планов работ подразделений - процедур и правил взаимодействий подразделений, структурных единиц и работников Фирмы; 2) разрабатывает и внедряет инструменты для увеличения объемов продаж и прибыли, контролирует выполнение планов продаж; 3) осуществляет регулярный мониторинг экономических показателей и оперативно принимает решение по их улучшению; 4) разрабатывает и внедряет стратегию Фирмы; 5) решает конфликтные ситуации, разрешает споры, настраивает и/или восстанавливает деловой климат Фирмы; 6) разрабатывает мероприятия по оптимизации затрат, распределению ресурсов и средств торговой сети «Электросклад»; 7) организует, отслеживает и отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение всех приказов Генерального директора (учредитель); 8) разрабатывает и внедряет системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию; 9) разрабатывает и внедряет корпоративную культуру и учетную политику фирмы; 10) организует эффективную работу аппарата фирмы и обеспечивает равномерную загрузку персонала; 11) составляет оперативные планы (месячные и недельные) Фирмы с утверждением их у Генерального директора (учредитель); 12) организует систему информирования сотрудников Фирмы и координации действий (доски объявлений, совещания и пр.); 13) обеспечивает руководителей подразделений, для выполнения своих должностных обязанностей: - материально-технической, информационной базой - необходимыми ресурсами, средствами - управленческими системами, инструментами 14) разрабатывает и внедряет бизнес процессы Фирмы, оптимизирует, контролирует их выполнение; 15) формирует эффективную команду, руководителей подразделений, организует их обучение. Достижения: 1. Разработал и вывел на этап внедрения, Бизнес Процессы и стратегию развития отдела розничных продаж. 2. Разработал и вывел на этап внедрения, Бизнес Процессы и стратегию развития отдела закупок. 3. Разработал и вывел на этап внедрения учетную политику компании. 4. Сформировал команду руководителей отделов, определил задачи на 2024 год и вывел на этап реализации проекта по увеличению прибыли, снижению оперативных затрат, налоговой базы.
Июль 2020Май 2023
2 года 11 месяцев
ООО "ПРОФКЛИНИНГ"

Пермь, crystalgp.ru

ЖКХ... Показать еще

Руководитель проектов, Руководитель производственного отдела
Задачи: 1. Формирование команды производственного отдела: проведение итоговых собеседований, адаптация и обучение персонала. 2. Контроль работы производственного отдела. 3. Оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентирующих документов, внедрение стандартов и правил. 4. Работа с технической документацией и ТЗ заказчика. 5. Контроль тендерных процедур на всех этапах. 6. Формирование расчетной документации, проведение анализа рентабельности по всем проектам производственного отдела. 7. Оптимизация системы учета 1С. 8. Контроль качества оказываемых услуг: - выполнение условий договора, технического задания, регламентов, стандартов, положений, правил, поставленных задач. - своевременное формирование необходимых документов, актов, презентаций, отчетов. 9. Контроль и оптимизация расходов подразделения. 10. Мотивация персонала, формирование внутренней культуры взаимодействия, ориентированной на результат Достижения: 1. Организовал продление контрактов с ключевыми клиентами АО «Газпром газораспределение Пермь», БП Морион, МАОУ "СОШ № 59" г. Перми. 2. За год увеличил в 3 раза прибыль по проекту АО «Газпром газораспределение Пермь» 3. Организовал процесс поиска и подбора персонала, благодаря которому в короткие сроки были приняты 50 человек линейного персонала и 4 менеджера по контролю объектов. 4. Разработал и внедрил систему стандартов и контроля качества оказываемых услуг.
Июль 2018Октябрь 2019
1 год 4 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина
1. Организация и контроль бизнес процессов в соответствии со стандартами компании. 2. Учет и хранение денежных средств, инкассация .Кассовая дисциплина. 3. 100% выполнение поставленных: задач, планов, ключевых показателей эффективности магазина. 4. Строгое и своевременное соблюдение отчетности, торгово-хозяйственной деятельности магазина. Отсутствие замечаний по сопроводительной документации на товар и в документообороте в целом. 5. Осуществлять активные продажи постоянным и новым клиентам в соответствии со стандартами компании. Оказывать покупателям своевременную поддержку в выборе и приобретении товаров и услуг, консультировать по любому вопросу. 6. Проводить локальные и плановые инвентаризации, в соответствии со стандартами компании. 7. Участие в выборе управленческих механизмов, как адекватный, своевременный ответ на обнаруженную проблему, или негативный сценарий готовый реализоваться в ближайшее время. 8. Поддерживать корпоративную культуру компании. 9. Проводить собеседования с потенциальными сотрудниками и в случае подтверждения их кандидатуры службой безопасности осуществлять их адаптацию в коллективе. 10. В соответствии со стандартами, технологиями осуществлять контроль сторонних организаций и оказывать им поддержку, а также своевременно организовывать для них рабочее пространство для проведения срочных работ.
Июль 2015Июль 2018
3 года 1 месяц
ИП Бородин Д.С. (собственник бизнеса)

Россия

Продукты питания... Показать еще

Директор магазина
Достижения: Осуществлял ежемесячный прирост клиентской базы на 5%. Привлек 10 крупных клиентов в первый год работы. Разработал и внедрил: стандарты высокого сервиса, систему мотивации и адаптации персонала, систему оптимизации затрат (логистика, маркетинг, персонал).
Май 2010Июнь 2015
5 лет 2 месяца
Уралоптинструмент

Россия, www.uralopt.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Кладовщик
Комплектовка товара. Обработка заявок. Подготовка сопроводительной документации. Контроль погрузки товара.
Август 2007Апрель 2009
1 год 9 месяцев
ООО "Эверест

Пермь

ЖКХ... Показать еще

Монтажник СКС ЛВС связи систем вентиляции и кондиционирования
Согласно принятому проекту, строго придерживаясь технических заданий и инструкций, производить установку и монтаж систем жизнеобеспечения, контроля, связи на производственных, торговых объектах.
Февраль 2003Июль 2007
4 года 6 месяцев

Пермь

Бригадир строительной группы
Реализация проектов по строительству и ремонту помещений: жилых, коммерческих, производственных. Организация БП и контроль персонала, согласно стандартов и тех карт.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Легко контактирую с людьми любого статуса
Собеседование
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Работа с ключевыми клиентами
Управление сотрудниками в регионах
Организаторские навыки
Управление командой
Стратегическое мышление
Разработка технических заданий
Аналитическое мышление
переговоры с первыми лицами компаний
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Публичные выступления
Оперативное планирование
Средний уровень
Коучинг
1С: Предприятие 8
Управленческий учет
Битрикс24
amoCRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1. Умею эффективно организовывать работу в команде, всегда нацелен на результат, способен принимать своевременные управленческие решения. 2. Ответственен, организован, легко обучаем. 3. Высокий уровень коммуникабельности. 4. Опытный пользователь PC Все офисные программы (EXCEL WORD GOOGLE таблицы ) 1с 8,3 УНФ AMO CRM BITRIX 24 Веду активный, здоровый,образ жизни. Читаю бизнес литературу. Постоянно расширяю свой кругозор, наполняю свою жизнь новыми, интересными событиями и людьми. Люблю путешествовать.

Неоконченное высшее образование

2027
Менеджмент, Предпринимательство. Операционный директор.
2022
НИУ ВШЭ в Перми
Факультет экономики и управления, Стратегический менеджмент
2019
Пермский колледж экономики и управления
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2003
Профессиональное училище № 16
Мастер столярного производства, Столяр-мебельщик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Международный Эриксоновский университет коучинга
Уральская академия коучинга, Коуч
2016
МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА
МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА, Лидерство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения