Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 10 апреля 1985
Активно ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Исполнительный директор/руководитель отдела/руководитель проекта/заместитель директора
Специализации:
- Другое
- Операционный директор (COO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Май 2022 — Март 2025
2 года 11 месяцев
ООО "Менделеевский хлеб"
Заместитель директора
- Решение представительских вопросов по организации и управлению филиалами;
- участие в организации производственного процесса; - ответственность за финансовую эффективность организации (анализ пр-ва, составление планового/фактического БДР, Управленческий баланс, отчеты по ДЗ и КЗ (работа с долгами покупателей и контроль долгов поставщиков);
- планы продаж;
- работа с Банк-Клиент (Сбербанк, Аль-банк, Т-Банк, Ижкомбанк, ВТБ банк (формирование платежных поручение. выгрузка и разноска выписок);
- заведение прихода от поставщиков, авансовых отчетов, обработка отчетов производства, списание материалов, сверка с покупателями и заказчиками, проверка реализации покупателей, помощь в сведении месяца аутсорсеру);
- работа с сетями по заведению и продвижению продукции компании, работа с программой Edi;
- составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договоров ГПХ, договор купли-продажи транспортных услуг, продукции;
- представление интересов организации на переговорах с заказчиками, поставщиками, гос. органами;
- выстраивание и совершенствование бизнес-процессов; внедрение и контроль стандартов, и систематизации работы организации;
- непосредственное управление командой;
- выстраивание ориентированности на результат в коллективе; разработка систем мотивации персонала и его вовлечение;
- усовершенствование качества продукции;
В подчинении 20 человек
Август 2014 — Май 2022
7 лет 10 месяцев
ООО "Арба"
Пермь
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Исполнительный директор
- Организация и управление процессами с ноля;
- контроль оперативного планирования и отчетности (сдача отчетности, БДР (факт/план);
- составление Управленческого баланса;
- работа с банк-клиентом Тинькофф (формирование платежных поручение, выгрузка и разноска выписок, запрос справок, работа с личным кабинетом);
- заведение прихода от поставщиков, авансовых отчетов, обработка отчетов производства, списание материалов;
- проведение сверка с заказчиками и перевозчиками, поставщиками;
- проверка реализации покупателей, помощь в сведении месяца аутсорсеру);
- подготовка планов для отдела продаж;
- анализ эффективности компании для учредителей и директора;
- решение административных вопросов, представление интересов компании на переговорах с заказчиками, поставщиками, гос. органами;
- управление персоналом, разработка, внедрение и управление мотивацией, кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, договоров ГПХ), должностных инструкций, положений, договор оказания транспортных услуг, продажи логистических услуг.
В подчинении 6 человек.
Сентябрь 2012 — Апрель 2014
1 год 8 месяцев
ООО «Торговый дом «Созвездие», ООО «Торговая компания «Кондитерский мир», ООО «Магия вкусов», ИП Караваев В.Г.
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Руководитель группы финансового контроля
расчет, установление и контроль лимитов по группам контрагентов, контроль сбора ДЗ (на опережение), проведение переговоров с «сетями» по погашению ПДЗ, совместно с коммерческим директором, работа с юридическим отделом и СЭБ по злостным неплательщикам (расчет процентов, подготовка претензий, сбор документации для суда), расчет и подготовка документации по бонусам и премиям, контроль их возврата и заведения в программу, работа с коммерческим отделом по подготовке и достоверности документов по маркетинговым услугам, установление планов сбора денежных средств и подготовка отчета по заработной плате по сотрудникам ГФК и ТП, подготовка отчетности по компаниям для Генерального директора и Совета учредителей, проведение сверок с контрагентами и поставщиками и т.д.
В подчинении 4 человека.
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Бухгалтер по реализации
обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, АО), работа с контрагентами и поставщиками, расчет бонусов и премий их подготовка и контроль заведения в программу, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с отделом сбыта по ДЗ, банк и т.д.
В подчинении 1 человек.
Октябрь 2009 — Август 2010
11 месяцев
ООО «Ленд-Маркет»
Пермь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель гл. бухгалтера
обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС) по четырем организациям, работа с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС, работа с головным офисом, кинобизнецентром, подготовка необходимых договоров и документации по арендаторам и т.д.
Февраль 2009 — Октябрь 2009
9 месяцев
ООО «ССГ «Масштаб»
Пермь
Розничная торговля... Показать еще
бухгалтер-ревизор
заведение первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС, НМА), проведение ревизий отделов, сверка с контрагентами и поставщиками, подготовка счетов к отчетности (помощь гл. бухгалтеру), работа с отделом снабжения по устранению ДЗ и решению спорных вопросов и т.д.
Февраль 2007 — Декабрь 2008
1 год 11 месяцев
ЗАО «МедиаСети» Пермский филиал
Пермь
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
помощник бухгалтера, помощник директора филиала
делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с договорами, ведение телефонных переговоров, административная поддержка офиса, административная поддержка офиса, перевод корреспонденции, организаторская работа с филиалами, работа в 1С Предприятие 8.0 (клиентская документация, заведение выписок, акты сверок) совместная работа со специалистом по сопровождению клиентов по устранению ДЗ, составление табеля учета рабочего времени и т. д.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки
• знание программ (Word, Excel, Corel (на уровне пользователя), 1C версия 7:7, 8.2 (торговля склад), 1С версия 8:1, 8: 3 (предприятие), 1С версия 8.2 (комплексная), Consultant Plus, Контур, СБИС, Edi…);
• знание кассового аппарата
• знание английского языка на уровне обычного пользователя (перевод со словарем)
Дополнительная информация
• отлично владею компьютером;
• отличное знание офисной техники (факс, сканер, принтер);
• знание документации;
• отличное знание Интернета;
• лидер по жизни, умение работать с большими объемами, нацеленность на результат, строга, но справедлива, ответственна, внимательна, легко обучаема, аккуратна, активна, стрессоустойчива, коммуникабельна, приветлива.
• умею вести телефонные и деловые переговоры;
• хорошо поставлена речь;
• презентабельная внешность;
• курсы: Concultant Plus, 1С бухгалтерия 8:0.
Хобби
• спорт (фитнес, тренажерный зал, горные лыжи)
• активный отдых
• психология
Высшее образование
2010
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ/ЭКОНОМИСТ
2004
ШКОЛА-БИЗНЕСА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ/БУХГАЛТЕР
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
1С Бухгалтерия
1С
2004
Консультан Плюс
Школа-бизнеса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа