Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 апреля 1985

Активно ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Исполнительный директор/руководитель отдела/руководитель проекта/заместитель директора

Специализации:
  • Другое
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Май 2022Март 2025
2 года 11 месяцев
ООО "Менделеевский хлеб"
Заместитель директора
- Решение представительских вопросов по организации и управлению филиалами; - участие в организации производственного процесса; - ответственность за финансовую эффективность организации (анализ пр-ва, составление планового/фактического БДР, Управленческий баланс, отчеты по ДЗ и КЗ (работа с долгами покупателей и контроль долгов поставщиков); - планы продаж; - работа с Банк-Клиент (Сбербанк, Аль-банк, Т-Банк, Ижкомбанк, ВТБ банк (формирование платежных поручение. выгрузка и разноска выписок); - заведение прихода от поставщиков, авансовых отчетов, обработка отчетов производства, списание материалов, сверка с покупателями и заказчиками, проверка реализации покупателей, помощь в сведении месяца аутсорсеру); - работа с сетями по заведению и продвижению продукции компании, работа с программой Edi; - составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договоров ГПХ, договор купли-продажи транспортных услуг, продукции; - представление интересов организации на переговорах с заказчиками, поставщиками, гос. органами; - выстраивание и совершенствование бизнес-процессов; внедрение и контроль стандартов, и систематизации работы организации; - непосредственное управление командой; - выстраивание ориентированности на результат в коллективе; разработка систем мотивации персонала и его вовлечение; - усовершенствование качества продукции; В подчинении 20 человек
Август 2014Май 2022
7 лет 10 месяцев
ООО "Арба"

Пермь

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Исполнительный директор
- Организация и управление процессами с ноля; - контроль оперативного планирования и отчетности (сдача отчетности, БДР (факт/план); - составление Управленческого баланса; - работа с банк-клиентом Тинькофф (формирование платежных поручение, выгрузка и разноска выписок, запрос справок, работа с личным кабинетом); - заведение прихода от поставщиков, авансовых отчетов, обработка отчетов производства, списание материалов; - проведение сверка с заказчиками и перевозчиками, поставщиками; - проверка реализации покупателей, помощь в сведении месяца аутсорсеру); - подготовка планов для отдела продаж; - анализ эффективности компании для учредителей и директора; - решение административных вопросов, представление интересов компании на переговорах с заказчиками, поставщиками, гос. органами; - управление персоналом, разработка, внедрение и управление мотивацией, кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, договоров ГПХ), должностных инструкций, положений, договор оказания транспортных услуг, продажи логистических услуг. В подчинении 6 человек.
Сентябрь 2012Апрель 2014
1 год 8 месяцев
ООО «Торговый дом «Созвездие», ООО «Торговая компания «Кондитерский мир», ООО «Магия вкусов», ИП Караваев В.Г.

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Руководитель группы финансового контроля
расчет, установление и контроль лимитов по группам контрагентов, контроль сбора ДЗ (на опережение), проведение переговоров с «сетями» по погашению ПДЗ, совместно с коммерческим директором, работа с юридическим отделом и СЭБ по злостным неплательщикам (расчет процентов, подготовка претензий, сбор документации для суда), расчет и подготовка документации по бонусам и премиям, контроль их возврата и заведения в программу, работа с коммерческим отделом по подготовке и достоверности документов по маркетинговым услугам, установление планов сбора денежных средств и подготовка отчета по заработной плате по сотрудникам ГФК и ТП, подготовка отчетности по компаниям для Генерального директора и Совета учредителей, проведение сверок с контрагентами и поставщиками и т.д. В подчинении 4 человека.
Май 2011Май 2012
1 год 1 месяц

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по реализации
обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, АО), работа с контрагентами и поставщиками, расчет бонусов и премий их подготовка и контроль заведения в программу, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с отделом сбыта по ДЗ, банк и т.д. В подчинении 1 человек.
Октябрь 2009Август 2010
11 месяцев
ООО «Ленд-Маркет»

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель гл. бухгалтера
обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС) по четырем организациям, работа с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС, работа с головным офисом, кинобизнецентром, подготовка необходимых договоров и документации по арендаторам и т.д.
Февраль 2009Октябрь 2009
9 месяцев
ООО «ССГ «Масштаб»

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер-ревизор
заведение первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС, НМА), проведение ревизий отделов, сверка с контрагентами и поставщиками, подготовка счетов к отчетности (помощь гл. бухгалтеру), работа с отделом снабжения по устранению ДЗ и решению спорных вопросов и т.д.
Февраль 2007Декабрь 2008
1 год 11 месяцев
ЗАО «МедиаСети» Пермский филиал

Пермь

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

помощник бухгалтера, помощник директора филиала
делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с договорами, ведение телефонных переговоров, административная поддержка офиса, административная поддержка офиса, перевод корреспонденции, организаторская работа с филиалами, работа в 1С Предприятие 8.0 (клиентская документация, заведение выписок, акты сверок) совместная работа со специалистом по сопровождению клиентов по устранению ДЗ, составление табеля учета рабочего времени и т. д.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Деловая коммуникация
Управление командой
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Административное управление
Деловая переписка
Деловое общение
Контроль исполнения решений
Планирование
Управление бюджетом
Лидерство
Аналитическое мышление
Документооборот
Системный подход
Делопроизводство
Транспортная логистика
Взаимодействие с контрольными органами
Организация совещаний
Организация мероприятий
Лидерские качества
1С: Предприятие 8
Управление затратами
Управление работой с ключевыми клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки • знание программ (Word, Excel, Corel (на уровне пользователя), 1C версия 7:7, 8.2 (торговля склад), 1С версия 8:1, 8: 3 (предприятие), 1С версия 8.2 (комплексная), Consultant Plus, Контур, СБИС, Edi…); • знание кассового аппарата • знание английского языка на уровне обычного пользователя (перевод со словарем) Дополнительная информация • отлично владею компьютером; • отличное знание офисной техники (факс, сканер, принтер); • знание документации; • отличное знание Интернета; • лидер по жизни, умение работать с большими объемами, нацеленность на результат, строга, но справедлива, ответственна, внимательна, легко обучаема, аккуратна, активна, стрессоустойчива, коммуникабельна, приветлива. • умею вести телефонные и деловые переговоры; • хорошо поставлена речь; • презентабельная внешность; • курсы: Concultant Plus, 1С бухгалтерия 8:0. Хобби • спорт (фитнес, тренажерный зал, горные лыжи) • активный отдых • психология

Высшее образование

2010
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ/ЭКОНОМИСТ
2004
ШКОЛА-БИЗНЕСА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ/БУХГАЛТЕР

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
1С Бухгалтерия
2004
Консультан Плюс
Школа-бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа