Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 16:48

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 апреля 1985

Активно ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Исполнительный директор/руководитель отдела/руководитель проекта/заместитель директора

Специализации:
  • Другое
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Май 2022Март 2025
2 года 11 месяцев
ООО "Менделеевский хлеб"
Заместитель директора
- Решение представительских вопросов по организации и управлению филиалами; - участие в организации производственного процесса; - ответственность за финансовую эффективность организации (анализ пр-ва, составление планового/фактического БДР, Управленческий баланс, отчеты по ДЗ и КЗ (работа с долгами покупателей и контроль долгов поставщиков); - планы продаж; - работа с Банк-Клиент (Сбербанк, Аль-банк, Т-Банк, Ижкомбанк, ВТБ банк (формирование платежных поручение. выгрузка и разноска выписок); - заведение прихода от поставщиков, авансовых отчетов, обработка отчетов производства, списание материалов, сверка с покупателями и заказчиками, проверка реализации покупателей, помощь в сведении месяца аутсорсеру); - работа с сетями по заведению и продвижению продукции компании, работа с программой Edi; - составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров, договоров ГПХ, договор купли-продажи транспортных услуг, продукции; - представление интересов организации на переговорах с заказчиками, поставщиками, гос. органами; - выстраивание и совершенствование бизнес-процессов; внедрение и контроль стандартов, и систематизации работы организации; - непосредственное управление командой; - выстраивание ориентированности на результат в коллективе; разработка систем мотивации персонала и его вовлечение; - усовершенствование качества продукции; В подчинении 20 человек
Август 2014Май 2022
7 лет 10 месяцев
ООО "Арба"

Пермь

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Исполнительный директор
- Организация и управление процессами с ноля; - контроль оперативного планирования и отчетности (сдача отчетности, БДР (факт/план); - составление Управленческого баланса; - работа с банк-клиентом Тинькофф (формирование платежных поручение, выгрузка и разноска выписок, запрос справок, работа с личным кабинетом); - заведение прихода от поставщиков, авансовых отчетов, обработка отчетов производства, списание материалов; - проведение сверка с заказчиками и перевозчиками, поставщиками; - проверка реализации покупателей, помощь в сведении месяца аутсорсеру); - подготовка планов для отдела продаж; - анализ эффективности компании для учредителей и директора; - решение административных вопросов, представление интересов компании на переговорах с заказчиками, поставщиками, гос. органами; - управление персоналом, разработка, внедрение и управление мотивацией, кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, договоров ГПХ), должностных инструкций, положений, договор оказания транспортных услуг, продажи логистических услуг. В подчинении 6 человек.
Сентябрь 2012Апрель 2014
1 год 8 месяцев
ООО «Торговый дом «Созвездие», ООО «Торговая компания «Кондитерский мир», ООО «Магия вкусов», ИП Караваев В.Г.

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Руководитель группы финансового контроля
расчет, установление и контроль лимитов по группам контрагентов, контроль сбора ДЗ (на опережение), проведение переговоров с «сетями» по погашению ПДЗ, совместно с коммерческим директором, работа с юридическим отделом и СЭБ по злостным неплательщикам (расчет процентов, подготовка претензий, сбор документации для суда), расчет и подготовка документации по бонусам и премиям, контроль их возврата и заведения в программу, работа с коммерческим отделом по подготовке и достоверности документов по маркетинговым услугам, установление планов сбора денежных средств и подготовка отчета по заработной плате по сотрудникам ГФК и ТП, подготовка отчетности по компаниям для Генерального директора и Совета учредителей, проведение сверок с контрагентами и поставщиками и т.д. В подчинении 4 человека.
Май 2011Май 2012
1 год 1 месяц

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по реализации
обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, АО), работа с контрагентами и поставщиками, расчет бонусов и премий их подготовка и контроль заведения в программу, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с отделом сбыта по ДЗ, банк и т.д. В подчинении 1 человек.
Октябрь 2009Август 2010
11 месяцев
ООО «Ленд-Маркет»

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель гл. бухгалтера
обработка первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС) по четырем организациям, работа с клиентами и контрагентами, подготовка счетов к сдачи отчетности, работа с ИФНС, ПФР, ФСС, работа с головным офисом, кинобизнецентром, подготовка необходимых договоров и документации по арендаторам и т.д.
Февраль 2009Октябрь 2009
9 месяцев
ООО «ССГ «Масштаб»

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

бухгалтер-ревизор
заведение первичной документации (касса, банк, ТМЦ, ОС, НМА), проведение ревизий отделов, сверка с контрагентами и поставщиками, подготовка счетов к отчетности (помощь гл. бухгалтеру), работа с отделом снабжения по устранению ДЗ и решению спорных вопросов и т.д.
Февраль 2007Декабрь 2008
1 год 11 месяцев
ЗАО «МедиаСети» Пермский филиал

Пермь

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

помощник бухгалтера, помощник директора филиала
делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с договорами, ведение телефонных переговоров, административная поддержка офиса, административная поддержка офиса, перевод корреспонденции, организаторская работа с филиалами, работа в 1С Предприятие 8.0 (клиентская документация, заведение выписок, акты сверок) совместная работа со специалистом по сопровождению клиентов по устранению ДЗ, составление табеля учета рабочего времени и т. д.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Деловая коммуникация
Управление командой
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Планирование
Управление бюджетом
Лидерство
Документооборот
Делопроизводство
Транспортная логистика
Взаимодействие с контрольными органами
Организация мероприятий
Лидерские качества
Управление работой с ключевыми клиентами
Средний уровень
Административное управление
Деловое общение
Аналитическое мышление
Системный подход
Организация совещаний
1С: Предприятие 8
Управление затратами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки • знание программ (Word, Excel, Corel (на уровне пользователя), 1C версия 7:7, 8.2 (торговля склад), 1С версия 8:1, 8: 3 (предприятие), 1С версия 8.2 (комплексная), Consultant Plus, Контур, СБИС, Edi…); • знание кассового аппарата • знание английского языка на уровне обычного пользователя (перевод со словарем) Дополнительная информация • отлично владею компьютером; • отличное знание офисной техники (факс, сканер, принтер); • знание документации; • отличное знание Интернета; • лидер по жизни, умение работать с большими объемами, нацеленность на результат, строга, но справедлива, ответственна, внимательна, легко обучаема, аккуратна, активна, стрессоустойчива, коммуникабельна, приветлива. • умею вести телефонные и деловые переговоры; • хорошо поставлена речь; • презентабельная внешность; • курсы: Concultant Plus, 1С бухгалтерия 8:0. Хобби • спорт (фитнес, тренажерный зал, горные лыжи) • активный отдых • психология

Высшее образование

2010
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ/ЭКОНОМИСТ
2004
ШКОЛА-БИЗНЕСА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ/БУХГАЛТЕР

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
1С Бухгалтерия
2004
Консультан Плюс
Школа-бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа