Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 07:07
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 3 марта 1975
Рассматривает предложения
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Юрист
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 27 лет 11 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Юридический кабинет (собственный бизнес)
Пермский край
Услуги для бизнеса... Показать еще
Юрист
1.) Оказание юридических услуг:
• Консультирование по правовым вопросам предпринимательской деятельности, трудовым, жилищным, семейным спорам и д.р.
• Анализ документов (договоров, писем, справок, запросов, претензий, обращений, жалоб, уведомлений и др.) с выдачей заключения для разрешения поставленных вопросов
• Разработка оптимального юридического решения задач, поставленных заказчиком
• Разработка правовых документов (договоры, письма, справки, запросы, претензии, обращения, жалобы, уведомления и др.) под ситуацию заказчика.
• Разработка внутренних (уникальных) локальных нормативно-правовых актов заказчика
2). Обеспечение функции защиты интересов в судебных органах и органах государственной власти:
• Ведение дел во всех судебных органах (первой, второй, надзорной инстанциях), в том числе в мировом суде, третейском суде, суде общей юрисдикции, арбитражном суде
• Подготовка исковых заявлений в мировой суд, суд общей юрисдикции, арбитражный суд
• Подготовка письменных отзывов на исковые заявления, апелляционные, кассационные и надзорные жалобы
• Подготовка апелляционных, кассационных и надзорных жалоб на судебные решения;
• Организация исполнения судебных решений
• Представление интересов в административных, государственных, муниципальных органах, органах внутренних дел, ГИБДД, таможенных, налоговых органах, прокуратуре, нотариальных конторах, территориальных органах Федеральной регистрационной службы, иных учреждениях и организациях по гражданским, административным делам
3). Регистрация организаций:
• Консультация по вопросам создания фирмы, ее регистрации и постановке на учет в установленном законом порядке
• Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации фирмы
• Регистрация фирмы и поставка на учет в ИФНС РФ
4). Регистрация изменений, связанных (не связанных) в внесением изменений в учредительные документы организаций:
• Смена руководителя, наименования, организационно-правовой формы и адреса местонахождения фирмы
• Смена учредителей (участников) либо изменение их доли в уставном капитале, паспортных данных учредителей или директора, изменение размера уставного капитала
5). Ликвидация организаций:
• Консультация по вопросам ликвидации фирмы, снятия с регистрационного учета в установленном законодательством порядке
• Подготовка пакета документов, необходимых для ликвидации фирмы
• Ликвидация фирмы, снятие с регистрационного учета в ИФНС РФ
Август 2009 — Сентябрь 2016
7 лет 2 месяца
Администрация Оверятского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края
Краснокамск
Государственные организации... Показать еще
Советник Главы администрации по правовым вопросам
1). Обеспечение функции защиты интересов администрации в судебных органах и органах государственной власти:
• Ведение дел во всех судебных органах (первой, второй, надзорной инстанциях), в том числе в мировом, третейском суде, суде общей юрисдикции, арбитражном суде;
• Подготовка исковых заявлений в мировой суд, суд общей юрисдикции, арбитражный суд;
• Подготовка письменных отзывов на исковые заявления, апелляционные, кассационные и надзорные жалобы;
• Подготовка апелляционных, кассационных и надзорных жалоб на судебные решения;
• Организация исполнения судебных решений по делам с участием администрации;
• Представление интересов администрации в административных, государственных, муниципальных органах, органах внутренних дел, ГИБДД, таможенных, налоговых органах, прокуратуре, нотариальных конторах, территориальных органах Федеральной регистрационной службы, иных учреждениях и организациях по гражданским, административным делам.
2). Обеспечение функции правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству документов нормативного и ненормативного характера:
• Подготовка (участие в подготовке) проектов постановлений и распоряжений Главы администрации;
• Подготовка заключений по проектам нормативных и ненормативных актов, подготовленных специалистами администрации;
• Контроль за соблюдением законодательства и местных нормативных актов при заключении договоров от имени администрации;
3). Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации.
4). Обеспечение систематизации законодательства и местных правовых актов.
5). Консультирование специалистов администрации по вопросам применения действующего законодательства и локальных нормативно-правовых актов администрации;
6). Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7). Заключение договоров социального найма жилых помещений с гражданами.
Заключение договоров безвозмездной передачи жилых помещений в собственность граждан.
8). Участие в совещаниях, заседаниях, рабочих группах:
• Участие в заседаниях жилищной, межведомственной и административной комиссии;
• Участие в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликта интересов;
• Участие в заседаниях комиссий Думы с докладами по повестке дня;
• Участие в заседаниях Думы с докладами по повестке дня.
Март 2009 — Август 2009
6 месяцев
ООО "Правовой цент развития бизнеса "Приват""
Пермь
Услуги для бизнеса... Показать еще
Юрист
Оказание юридических услуг:
• Консультирование по правовым вопросам предпринимательской деятельности
• Анализ документов (договоров, писем, справок, запросов, претензий, обращений, жалоб, уведомлений и др.) с выдачей заключения для разрешения поставленных вопросов
• Разработка оптимального юридического решения задач, поставленных заказчиком
• Разработка правовых документов (договоры, письма, справки, запросы, претензии, обращения, жалобы, уведомления и др.) под ситуацию заказчика
• Разработка внутренних (уникальных) локальных нормативно-правовых актов
Регистрация организаций:
• Консультация по вопросам создания фирмы, ее регистрации и постановке на учет в установленном законом порядке
• Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации фирмы
• Регистрация фирмы и поставка на учет в ИФНС РФ
Регистрация изменений, связанных (не связанных) в внесением изменений в учредительные документы организаций:
• Смена руководителя, наименования, организационно-правовой формы и адреса местонахождения фирмы
• Смена учредителей (участников) либо изменение их доли в уставном капитале, паспортных данных учредителей или директора, изменение размера уставного капитала.
Ликвидация организаций.
Ноябрь 2007 — Март 2009
1 год 5 месяцев
Пермь, www.pcbk.perm.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Заместитель начальника Планово-экономического отдела Департамента экономики и финансов
Бюджетирование и бюджетный контроль
Формирование ППиУ и ФПиУ
Согласование договоров
Подготовка и проведение презентаций
Июль 2005 — Ноябрь 2007
2 года 5 месяцев
Пермь, www.pcbk.perm.ru
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Начальник сектора производственного учета Департамента экономики и финансов
Начальник сектора производственного учета Департамента экономики
Формирование управленческой отчетности
Внедрение на предприятии корпоративной информационной «Системы экономического мониторинга» и контроль за ходом выполнения работ подрядной организацией:
• Разработка информационной модели «Системы экономического мониторинга» совместно с представителем подрядной организации
• Предпроектное исследование, анализ информационных потоков, связанных с первичным производственным учетом и анализом
• Описание информационной модели, составления документооборота на разработку и внедрение КИС (техническое задание, регламенты ввода и обработки информации)
• Подготовка и проведение презентаций по разрабатываемой системе
• Разработка методики взаимодействия между службами и подразделениями предприятия при их работе в СЭМ, контроль за исполнением поставленных задач
Внедрение на предприятии корпоративной информационной системы «1С: Предприятие 8.1 УПП»:
• Анализ информационных потоков, связанных с управленческим учетом
• Описание информационной модели (технические задания, регламенты ввода и обработки информации)
• Подготовка и проведение презентаций, обучение персонала работе в программе
• Разработка методики взаимодействия между службами и подразделениями предприятия при их работе в 1С: Предприятие 8.1 УПП (регламенты, алгоритмы ввода и обработки информации), контроль за исполнением поставленных задач
Декабрь 2002 — Июль 2005
2 года 8 месяцев
ОАО "Пермский моторный завод"
Пермь
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Экономист 1 категории Отдела финансового учета
Сверка задолженности
Взаимозачеты
Операции с векселями
Июнь 1997 — Декабрь 2002
5 лет 7 месяцев
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Пермскому краю
Краснокамск
Государственные организации... Показать еще
Инспектор по налогам и сборам 1 ранга группы по бесспорному взысканию недоимки
Документальные и камеральные проверки финансовой деятельности юридических лиц
Бесспорное взыскание недоимки в бюджеты всех уровней в рамках административного ареста имущества:
• Приостановление операций по расчетным счетам организаций-недоимщиков в банках и др. кредитных учреждениях
• Проверки юридических лиц на предмет соблюдения порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью
• Привлечение к административной ответственности должностных лиц организаций-недоимщиков за несоблюдение налогового законодательства
Инициация дел о признании организаций-недоимщиков несостоятельными (банкротами)
Проведение реструктуризации кредиторской задолженности организаций-недоимщиков по налогам и сборам
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опытный пользователь: пакет Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Visio, Project), программы (1С: Предприятие 8.1 УПП, СЭМ), правовые системы «Консультант+» и «Гарант», Internet.
Личностные характеристики: коммуникабельность, инициативность, четкость и пунктуальность в работе, нацеленность на результат, организаторские способности, умение эффективно работать в команде, оперативно принимать решения, умение работать в динамичной среде, опыт руководящей работы и делового общения с людьми, профессиональные амбиции.
Наличие удостоверения водителя категории «В».
Высшее образование (Бакалавр)
2008
Юридический факультет, Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
1997
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Информационно-консультационный семинар
НОУ ВПО «Пермский институт муниципального управления – Высшая школа приватизации и предпринимательства г.Пермь, Управление многоквартирными домами в условиях саморегулирования
2010
Курсы повышения квалификации
Государственный университет – Высшая школа экономики г.Пермь, Управление государственными и муниципальными заказами
2010
Информационно-консультационный семинар
АНО Пермский центр дополнительного образования «Вердикт» г.Пермь, Внесение изменений в Арбитражный процессуальный кодекс РФ
2009
Курсы повышения квалификации
ЗАО "ТелекомПлюс" г.Пермь, КонсультантПлюс – Технология ПРОФ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения