Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 3 июля 1990
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист технической поддержки, аккаунт-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет
Август 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "Плэй"
Москва, motivity.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист отдела технической поддержки
Основные обязанности разделены на 2 сферы:
- клиентский сервис
- внутренние задачи компании.
К клиентскому сервису относится:
- прием и обработка входящих сообщений от клиентов по вопросам работы корпоративной платформы;
- проведение обучающих и консультационных встреч;
- настройка брендированной корпоративной обучающей платформы для клиента; поддержание ее работоспособности.
- постановка задач для разработчиков для исправления багов системы и задач на разработку или доработку новых функций и механик.
- поддержание в актуальном состоянии технических инструкций и создание видео-инструкций для клиентов.
К внутренним задачам компании относится:
- консультация сотрудников по основным механикам продукта;
- постановка задач, связанных с менеджментов различных бизнес процессов;
- предоставление отчетности по проделанной работе;
- поддержание актуальности и работоспособности внутренней корпоративной обучающей платформы, а также демо-платформ.
- участие в продуктовых комитетах, обсуждение будущих разработок.
- участие в тестировании продукта.
Ноябрь 2019 — Август 2021
1 год 10 месяцев
Пермь, lpmotor.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист исходящей технической поддержки
Основная деятельность связана делиться на 2 части: клиентская часть и руководящая.
Клиентская - связана с поддержанием лояльности пользователей к сервису. Обучение пользователя, работа с негативом и возражениями, а также с предложениями по функционалу - частые запросы. Для оперативного решения тех или иных задач постоянно повышаются навыки в психологии общения, продуктовом анализе, программировании, разработке продукта, системном администрировании, веб-дизайне.
Руководящая часть связана с обучением специалистов службы поддержки, проведение ежегодных аттестаций, составление отчетов по выполнению планов задач по исходящей поддержке. Внедрение новых процессов, работы. Проверка гипотез, направленных на привлечение дополнительного заработка компании через исходящую поддержку.
Перечень основных задач сводится к следующему списку:
- разработка сайтов;
- оптимизация сайтов пользователей;
- написание инструкций для пользователей по взаимодействию с продуктом;
- онбординг новых пользователей;
- контроль CHURN;
- консультация пользователей по вопросам сервиса;
- Customer development реализация;
- сбор и обработка данных о поведении пользователей в сервисе;
- выдвижение и проверка гипотез пользовательского сегмента;
- взаимодействие с отделом продаж, разработки и продвижения по вопросам продукта;
- обучение новых сотрудников;
- распределение обязанностей между сотрудниками отдела;
- cоставление отчетов по итогам проверки гипотез, текущей деятельности.
Множество задач динамически распределяется в рабочем времени. Что-то уходит на второй план, и появляются новые задачи, которые быстро осваиваются и внедряются в рабочий процесс.
Январь 2019 — Ноябрь 2019
11 месяцев
ОК "Другая школа"
Пермь
Инструктор
Разрабатывала методическую базу программ обучения. Уроки по специальной методике обучения.
Проводила внешкольные мероприятия и организовывала их. Помогала в организации специальных обучающих курсов для преподавателей.
Занималась информационной и техническая поддержкой пед. состава в организации проектной деятельности, занятий в летней школе
Научилась:
- Проводить занятия в качестве инструктора по технике множественного интеллекта Гарднера и технике контрольных листов
- Составила более 1500 контрольных листов за 2.5 месяца
- Прививать интерес к обучению
- Работать с детьми от 5 лет
- Научилась учиться
Август 2017 — Декабрь 2018
1 год 5 месяцев
Учитель
Обучала детей с 5 по 11 класс истории и географии.
Вела классное руководство. Научилась выступать на публику, которая оценивает каждое произнесенное слово и жест.
Составляла учебные программы, тесты, планы классных часов. Так же отчетность и методическую документацию.
Обучала сильно отстающих по программе учеников.
Работала с родителями по организации учебной и вне учебной деятельности/досуга.
Февраль 2017 — Август 2017
7 месяцев
ФГБУ ФКП Росреестра по Пермскому краю
Инженер
Обязанности:
- прием и выдача документации,
- обработка и внесение данных кадастрового реестра
- составление отчетности
- работа по экстренному оформлению документов кадастрового учёта крупных компаний
- помощь в разрешении вопросов выдачи документов
Декабрь 2012 — Июль 2016
3 года 8 месяцев
ООО "Личный Экипаж"
менеджер по развитию
Что входило в мои обязанности:
- настройка учета и архивирования документов
- организация отчетной базы по KPI сотрудников
- организация клиентской базы по категориям
- работа с клиентскими заявками на транспорт
- ведение клиентских заказов и работа с VIP клиентами
- поиск новых клиентов
- настройка и управление контекстной рекламой
- работа с дизайнерами и маркетологами по продвижению компании
- Составление отчетов по работе компании:
по продажам, заявкам, частотность заказов по категориям автомобилей.
- конкурентный анализ
- выполнение поручений руководителя
- прием и распределение звонков и корреспонденции
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- делопроизводство.
Научилась:
- быть универсальным солдатом…после такого списка обязанностей ^
- организовывать любое мероприятие: фотосъемки, репортажи, свадьбы…
- выставлять приоритеты по задачам и планировать свой рабочий день
(иначе не выжить)
- обучаться новому здесь сейчас, а лучше вчера
- общению с разъяренными клиентами и сведению конфликта на нет
- работать с клиентской базой: искать клиентов, заключать договора на обслуживание, решать проблемы клиентов по обслуживанию
- ведению документооборота
- поиску тендеров, и подготовка документации к участию
- настраивать контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях
- генерировать контент для сайта и промо-постов
- администрировать сайт
- писать технические задания для подрядных организаций
- стала штатным дизайнером
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
В работе люблю придерживаться четкого плана, но также приемлю творческий подход.
Не боюсь рутины, но также нравится браться за новые задачи, которые могут принести новый опыт и знания.
Довольно быстро овладеваю различными инструментами для решения рабочих задач, что позволяет делать их быстрее и качественнее.
В ходе работы всегда стараюсь повышать свою квалификацию или расширять знания в различных сферах, которые приносят пользу в работе.
Дружелюбие - основное качество, которое я проявляю к окружающим и ценю по отношению к себе. Также отдаю предпочтение сплоченным коллективам, открытой горизонтальной рабочей структуре, диалогу и позитивному мышлению.
Профессиональные навыки:
- работа с компьютером (знание ОС Windows, уверенный пользователь MS Office, электронная почта, текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop);
- быстрый поиск информации в сети Интернет;
- базовые навыки MySQL;
- работа с панелью разработчика;
- создание сайтов с помощью конструктора Tilda, Mottor
- работа в продуктах Atlassian (Jira, Confluence)
- основы работы с метрикой (Яндекс Метрика, Google Analytics)
Высшее образование
2012
ПГГПУ
исторический, Культурология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Codecademy
Codecademy, SQL
2019
Hexlet
Hexlet, Основы JavaScript и программирования
2015
HTML Academy
HTML Academy, HTML и CSS базовый курс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения