Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 14 февраля 1985
Пермь, готов к переезду, готов к редким командировкам
Front-End разработчик, Web-дизайнер, Motion-дизайнер, Иллюстратор, креативный web-разработчик
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Апрель 2017 — Февраль 2018
11 месяцев
Россия, viralfox.com
Motion-дизайнер, аниматор, иллюстратор
Дизайн, иллюстрирование, рисование графики, анимация, полный цикл создания мультипликационных роликов
Январь 2016 — Март 2017
1 год 3 месяца
Genesis
Украина, gen.tech
Дизайнер, иллюстратор
Обработка, дизайн и создание иллюстраций и постеров для публикации в соцсетях
Январь 2015 — Январь 2016
1 год 1 месяц
WWW
Freelancer
Web-дизайн
3D-графика
Adobe Photoshop
Дизайн
Графический дизайн
HTML5
CSS3
JavaScript
jQuery
Drupal API
Январь 2013 — Январь 2015
2 года 1 месяц
КВК-сервис
Пермский край, kvk-service.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Web-разработчик
Дизайн,
разработка системы HelpDesk
Администрирование сетей,
Поддержка Web-server LAMP
Web-dev
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уже более восьми лет я работаю в web-индустрии в качестве Web/Motion-дизайнера и FrontEnd-разработчика. За эти годы я приобрел богатый опыт работы в проектах различного уровня сложности и направленности.
Высокий уровень интеллекта, креативное и нестандартное мышление в связке с постоянным стремлением к самосовершенствованию позволили, достаточно глубоко освоить, довольно разные области - UX/UI дизайн, motion дизайн и full stack разработку веб сайтов и приложений.
Работе уделяю 8-12 часов в день, просто, потому что мне это нравится. Постоянно нахожусь в процессе прокачки новых и совершенствования уже имеющихся скиллов.
------------------------------
Development:
Последний год и на текущий момент полностью сосредоточен на ReactJS. Освоил в достаточной степени Routing, оптимизацию и жизненные циклы и многое другое. Массу времени убил на анимацию в React, которая осложнялась спецификой его работы с DOM. (Впрочем, это до тех пор пока не достиг фазы просветления).
HTML5, CSS/CSS3, JS, - сотни бессонных часов кропотливой работы и постоянное открытие новых горизонтов в этой области. Освоил, поистине прекрасный CSS GRIDS и FlexBox.
Постиг магию верстки под Drupal, что когда-то казалось непостижимым. Активно использую все передовые наработки в области Front-End и пытаюсь вносить в него свой вклад. Не являюсь сторонником унылых и часто излишних фреймворков, отдавая предпочтение собственным наработкам и инструментам. Приобрел манию к максимальной чистоте кода, что вынуждает решать нетривиальные задачи и использовать различные трюки, но доставляет и немало удовольствия.
Сторонник VanillaJS. Не любитель JQuery, хотя как и многие начинал с него. Использую Webpack, ES6 и JSX/Babel
-------------
Дизайн:
Более 6 лет потрачено на прокачку скилла владения Photoshop, которым, сейчас, владею в совершенстве (что, впрочем, вряд ли возможно). Основной упор сделан на UX/UI-дизайн и краетивную графику. Кроме того, с детства прокачивался скилл - рисование, который очень пригодился в век цифровых технологий, позволив отточить мастерство в art-дизайне с уклоном в 3D-иллюстрирование.
В последние два года, проникся любовью к векторной графике, которую до этого игнорировал. Огромный акцент был сделан на отрисовку персонажей и фонов для анимации и мультипликации
-------------------------
Видео и анимация:
За два последних года, иконка AfterEffects сместилась с окраин рабочего стола в центр, став одним из самых часто-используемых приложений, что было продиктовано текущими потребностями. Прошел путь от примитивной puppet анимации и flat анимации до полноценного создания мультипликационных роликов, с уклоном на анимацию мимики 2d персонажей. Создал массу уникальных шаблонов и созрел до написания туториалов, выходящих за рамки материалов, присутствующих в рунете. Самый успешный ролик набрал 42 млн. просотров в США и over 40 млн. в странах латинской Америки, что изрядно потешило мое самолюбие.
В WEB анимацию я начал погружение с выходом в массы cспецификации CSS3, которая изрядно, поразило мое воображение.
Позже был очарован магией GSAP - библиотеки анимации на JS, в изучении которой, весьма, преуспел. До этого, оживлял дизайн и добавлял экшена в проекты средствами JQuery. В планах WebGL.
Для собственного удовольствия, периодически постигаю таинства композитинга видео в связке с 3D-моделированием. В качестве инструментов выбраны After Effects и C4D.
-------------------------
Примеры работ:
http://izpriuta.ru
пример адаптивной верстки с анимациями. сайт полностью делался мной (включая дизайн) Тут слайдер с типографикой на главной полностью адаптивен (Правда, делалось это в 2kl5 году и технологии довольно старые, то есть CSS GRIDS, VARS и FLEXBOX тогда еще не котировались, ну и собственно, сам проект был одним из первых в моей практике).
пример из последнего. Анимация для элементов UI и небольшая анимация для HERO блока. Сайт делался мной от дизайна до старта.
fullstack (дизайн и разработка)
http://galaktika59.ru/
http://bum-remont.ru/
http://deltacomp.net/
http://kosigazon.ru/
http://cdgen.ru/2/index.html
Тут я делал дизайн и позже анимации для ИТ компании, на главной странице можно нажимать на ссылки, ведущие на соответсвующие разделы. В них есть тематическая анимацияю
пример с разделом Электроника http://cdgen.ru/2/page-electronic.html
Моя часть в проекте была в десктопных версиях анимации и в дизайне, потому адаптивность я там особо не трогал. Работа опять же 16 года и для меня была первым опытом JS анимации (GSAP)
Video и анимация
https://youtu.be/eypDEVJYnoM?list=PLa9oeuPHWfyvRW017JzmCPFEZEwg7VAev
Последний год я плотно осваивал AE. Тут пример мультипликации. Она в видеоформате, но основная ценность этого опыта в том, что вся графика, за исключением некоторых бэкграундов отрисована прямо в AE c помощью стандартных шейпов с минимальным количеством точек. Каждый персонаж - это один слой с множеством сгруппированных деталей. Детали с помощью скриптов и анкер-поинтов завязаны в один интерфейс, позволяющий делать сложнейшие движения с минимальным набором параметров (к примеру ходьба будет представлять установку угла вращения кистей, предплечья, голени, бедра и тд.) Ну и соответсвенно несложно все это обернуть в canvas и получить на выходе сложные, плавные, производительные и интерактивные анимации с минимальным размером файла). Очень хочется это претворить в жизнь, но пока не было такой задачи.
https://youtu.be/R4ZTbpcPrdY?list=PLa9oeuPHWfyvRW017JzmCPFEZEwg7VAev
еще один пример видеоролика. Также шейповые анимации.
https://youtu.be/RQgLgRKE88Y?list=PLa9oeuPHWfyvRW017JzmCPFEZEwg7VAev
Среднее специальное образование
2005
ВТЭСИ
экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения