Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 19 октября 1994

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер
  • Руководитель проектов
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Сентябрь 2023Март 2024
7 месяцев
ООО группа компаний кама
Помощник руководителя отдела проектов
Работа в 1с, работа с тендерным площадками, сбор необходимых документов для участия, взаимодействие с отделами, подготовка к отгрузке продукции, контроль доставки, выполнение поручений руководителя
Май 2023Август 2023
4 месяца
ООО "ЭКО-Поставки"
Менеджер по проектам
Ведение проектов на швейной фабрике
Декабрь 2021Май 2023
1 год 6 месяцев
ООО "Глобалинвестрой"

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Личный помощник заместителя генерального директора
Осуществление согласования привлечения субподрядных организаций на строительные площадки Общества. Курирование субподрядных организации по вопросам Осуществление своевременного контроля наличия необходимых материалов, инструментов и оборудования, необходимых для выполнения изоляционных работ, при необходимости оформление заявок на их приобретение. Выявление потребности в обучении/повышении квалификации для допуска на строительные объекты вновь принятых работников Общества. При необходимости оформление заявки на обучение/повышение квалификации вновь принятых работников. Оформление заявки на приобретение средств индивидуальный защиты для вновь принятых работников Общества. При необходимости заполнение требование-накладной по форме М-11. Составление актов на списание средств индивидуальной защиты, изоляционных материалов. Осуществление анализа выполненных работ (материалов) с дефектной ведомостью ежемесячно Ежедневное ведение отчетности по открытию нарядов по ремонтным и огневым работам, а также по объемам выполненных работ в течении рабочего дня. В рамках своей компетенции оформление приказов, писем, связанные со спецификой работы. Контроль наличия необходимых документов у вновь принятых работников; Формирование заявок, поступающих от мастеров\начальников участков; Ведение и сдача отчетности по проживанию сотрудников в хостеле ежемесячно; Расчетами расхода металла по цеху ежемесячно; Оформление путевых листов своего непосредственного руководителя; Оперативное взаимодействие с другими специалистами компании, в целях повышения эффективности ее работы; Информирование руководителя о возможностях оптимизации выполнения своих рабочих обязанностей; Ведение ежемесячной отчетности по выданным денежным средствам сотрудникам, проживающих в хостеле; Выполнение иных распоряжений непосредственного руководителя
Апрель 2021Декабрь 2021
9 месяцев
ГКУ Кунгурское участковое Лесничество
Инженер по лесопользованию
Выписка дровяной древесины, работа с мастерами леса
Январь 2021Март 2021
3 месяца

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Управление магазином, организация бесперебойной работы магазина, управление персоналом
Июнь 2020Январь 2021
8 месяцев
ООО агрогородок

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор
Заместитель директора магазина
Декабрь 2019Июнь 2020
7 месяцев

Москва, www.podrygka.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-кассир
Ведение отчетности, проведение инвентаризации, сбор и сдача инкассации, мотивация персонала, контроль качества работы сотрудников магазина, полное замещение управляющей магазина
Август 2019Октябрь 2019
3 месяца

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший операционно-кассовый работник
Заведующий сейфом отделения, поддержание финансовых резервов. Полная финансовая ответственность за денежное состояние и банковскую тайну!
Июнь 2019Август 2019
3 месяца

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист
Работа с операционно-кассовым обслуживанием клиентом. Ориентир на экономические и юридические вопросы. Работа с документацией. Продажа банковских продуктов
Июль 2018Март 2019
9 месяцев
Банк Хоум Кредит

www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший кредитный специалист
Работа в торговом зале. Работа с клиентами. Заключение договоров и много других обязанностей
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
Кунгурский многопрофильный техникум

Кунгур

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
Полностью исполнение обязанностей секретаря
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев

www.cetelem.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Работа в торговом зале. Работа с клиентами. Заключение договоров и много других обязанностей

Навыки

Уровни владения навыками
Основы организации труда
Порядок формирования кассовых документов
Организация работы
Ведение отчетности и анализ плановых показателей

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Целеустремлённая, грамотно планирую свой график и уверенно решаю поставленные задачи! Добиваюсь поставленной цели в срок и отдаю своей работе время, пока результат не достигнет положительной оценки. Умею находить общий язык с несговорчивыми клиентами, сохраняю продуктивность даже в форс-мажорных ситуациях и отдаю положительное отношение к процессу своей трудовой деятельности. уверенный пользователь MS office, Почта Outlook. -ответственная, организованная, пунктуальная, строго соблюдаю субординацию, культурно и вежливо обращаюсь с гражданами и в коллективе, соблюдаю все требования и нормы, принятые в коллективе. Профессиональные навыки:. Знание нормативно-правовых актов, инструкции, положения и другие руководящие материалы и документы по ведению кассовых операций, знание формы кассовых и банковских документов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг, порядок оформления приходных и расходных документов. Порядок ведения кассовой книги и составление отчетности. Так же имею опыт в организации работы сотрудников магазина, организации работы сотрудников и их контроль, выполнение плана по товарообороту, минимизации потерь и соблюдение бизнес-процессов. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчётностей и анализ плановых показателей магазина. Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация. Участие в инвентаризациях. Ответственная за главную кассу и состояние сейфа магазина. Так же умение работать с платформами IT-систем. В свободное время занимаюсь фотографиями, умение работать с фотошоп, редактор. Опыт работы с получением пропусков на строительные площадки ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", АО "Сибур-Химпром".

Высшее образование

2014
Кунгурский сельскохозяйственый колледж
Земельно-имущественные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения