Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 10 июля 1996

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

55 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 6 месяцев

Декабрь 2019Август 2020
9 месяцев
ИП Грабовая

Москва

Менеджер-администратор в ювелирном салоне
Обязанности: - управление коллективом - 20 и более человек - организация и контроль открытия 3-х салонов - подбор, стажировка, составление графика работы персонала - разрешение различных конфликтных ситуаций в салоне - проведение презентаций (спикер) - выполняла функции менаджера по рекламе(оформление соц.сетей, взаимодействие с рекламными отделами, работа с коммерческими предложениями, участие в разработке и производстве рекламных материалов, съемка рекламных роликов) - организация работы по выкладке товара (мерчандайзинг) - контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей - работа с поставщиками/подрядчиками(контроль за выполнением) - приём/учёт товара - инвентаризация - активные продажи - решение административно-хозяйственных вопросов - составление отчётов - приём звонков Достижения: За время работы карьерный рост от продавца-консультанта до менаджера салона, а также регионального менаджера.
Июль 2019Декабрь 2019
6 месяцев
Салон косметики «Батэль»
Менаджер
Обязанности: - консультирование клиентов - проведение презентаций - работа с поставщиками - приём/учёт товара - подбор и стажировка персонала - инвентаризация - решение административно-хозяйственных вопросов -организация работы по выкладке товара - приём входящих звонков - переговоры с клиентами и партнёрами - ведение отчётности - активные продажи - контроль работы персонала
Июль 2018Октябрь 2018
4 месяца
НП «Достояние"
Офис-менаджер
Обязанности: -поддержание порядка и жизнедеятельности офиса(обеспечение офиса канцелярией, хоз.товарами) -работа с входящими/исходящими звонками -операции с оргтехники -работа с корреспонденцией и документацией Достижения: Своевременное качественное выполнение поручений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Решение конфликтных ситуаций
Активные продажи
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Проведение презентаций
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Ведение переговоров
Приём входящих звонков
Обучение персонала
Приём персонала
Ведение отчетности
Руководство коллективом
Работа в команде
Работа в режиме многозадачности
Клиентоориентированность
Материальная ответственность
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Вежливая, стрессоустойчивая и неконфликтная - эти качества помогают мне общаться с клиентами и партнёрами, тем самым поддерживая позитивный имидж компании. Амбициозная, обладаю хорошими лидерскими качествами, а это значит, что ваш коллектив будет вести вперёд уверенный в себе администратор. Готова к обучению и развитию. Также обладаю такими качествами, как ответственность, инициативность, аккуратность, внимательность. Вредные привычки: не имею. Семейное положение: не замужем, нет детей. Курсы: - обучение «Бизнес Акслератор» от правительства Москвы - курсы продвижения бизнеса через Инстаграм от Анастасии Трофимовой

Среднее специальное образование

2019
«Бизнес.Акселератор» курсы от правительства Москвы
2018
Пермский музыкальный колледж
Хоровое дирижирование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Бизнес.Акселератор
АНО «Развитие человеческого капитала"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения