Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 28 августа 1995

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Ипотечный брокер

120 000  на руки

Специализации:
  • Брокер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Ноябрь 2017Апрель 2020
2 года 6 месяцев
Совкомбанк, ИКБ

Пермь, www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер по обслуживанию клиентов
Работала в ПАО «Совкомбанк» с 10 октября 2017 года., до 11 июля 2018 года в должности «Финансовый Консультант» в БГ Березники. С 12 июля 2018 года Перешла в должность «Мобильный Кредитный Эксперт» в БГ Пермская Развитие., г. Пермь. С 16 января по сегодняшний день работаю в должности «Главный Финансовый консультант» в БГ «Пермская». Работа мобильного эксперта - обучение сотрудников нового офиса с ноля, передача опыта, контроль усвоения изученного материала, согласно планам обучения, а так же контроль выхода офиса на минимально допустимую выручку и выполнение планов продаж. Моя задача - максимально продуктивно обучить будущего сотрудника, на практике показать стажерам как нужно работать, вести себя, обслуживать клиентов, производить банковские операции всех видов, чтобы он был готов к любому развитию событий и самому каверзному вопросу клиента. Стажер после прохождения обучения должен самостоятельно работать во всех программах, знать и понимать установленные планы, уметь выполнять задачи руководителя. Задача Главного Финансового Консультанта практически идентична, за исключением командировочного образа жизни. За время работы зарекомендовала себя как грамотный и квалифицированный специалист с большим опытом работы с клиентами и коллегами. В должности МКЭ открыла два новых офиса, оба показали результаты свыше 100% от установленного плана. Я открытый, честный и добросовестный работник, умею организовать рабочий процесс и контролировать качество выполняемой работы в соответствии с поставленными задачами. Положительно отношусь к командировочному образу жизни. Могу дистанционно курировать и контролировать рабочие процессы. Внимательна к нуждам коллег и стажеров, к каждому стараюсь найти индивидуальный подход, проявляю личную инициативу при решении производственных задач. В непредвиденных ситуациях самостоятельно могу принять правильное решение. Принимаю деятельное участие при организации досуга членов коллектива. Главная цель и мотивация в работе для меня - передача знаний и отклик благодарных сотрудников.
Март 2017Август 2017
6 месяцев

Пермь, www.alendvic.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный менеджер, универсал
2 месяца - Руководство сменой. Организация продаж. Организация бесперебойной работы кафе. Контроль соблюдения стандартов деятельности. Уровень ответственности - продажи, персонал, сервис и качество продукции. Работа с 1С:Предприятие. Далее универсал 4 разрда - Дружелюбно, вежливо и быстро обслужить клиента и помочь ему совершить выбор, основываясь на знаниях стандартов обслуживания клиента и гостеприимства. В общении с покупателем демонстрировать уверенность и компетентность, основанную на знании ассортимента блюд, их состава, и цены. Соблюдение кассовой дисциплины и кассовой отчётности. Достоверное снятие остатков товара, упаковка в конце рабочей смены, а так же при передаче и приёме смены. Принятие участия в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Знание и постоянное проговаривание речевых модулей бренда, а также специальные речевые модули во время проведения акций. Соблюдение и поддержание стандарта на униформу.
Август 2014Август 2017
3 года 1 месяц
Кислород

Березники, vk.com/kislorodber

Административный директор
Продажи производимой продукции; Мониторинг и контроль продаж, ассортимента и качества продаваемой продукции; Формирование Заказов и закупок; финансовый учёт, контроль оборота продукции и финансов. Повышение с должности продавца(кальянщика) до должности зам. Директора; Увеличение количества точек продаж с одной, до трех; Территориальное расширение - открытие точки в г. Соликамск. С марта 2016 года являюсь совладельцем и директором данного предприятия.
Июль 2015Май 2016
11 месяцев
ООО "ХКФ БАНК"

Россия, perm.homecredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Обязанности: Работа с клиентами: приветствие клиента, презентация продуктов и услуг банка и партнеров, работа с возражениями, холодные и горячие продажи, доведение информации о предоставленных услугах доступно, на языке клиента. Работа с документацией: подготовка и оформление договоров, контроль целостности пакетов документов (необходимых бумаг, а так же печатей, штампов, подписей на них) и сроков доставки в ГО и СБ, сопровождение договора (контроль своевременности уплаты долга), подготовка отчетности. Достижения: За начало 2016 года вышла на первое место среди КС Пермского края по объему выданных кредитов; Добилась повышения объема продаж дополнительных услуг от банка и партнеров на закреплённой за мной точке; В Марте 2016г стала лучшим КС месяца по Пермскому краю, помещена на доску почета в головном офисе. Используемые навыки: Коммуникабельность, желание и умение работать с людьми, умение работать с ценными бумагами, тактичность, ответственность, эмоциональная устойчивость.

Навыки

Уровни владения навыками
Прямые продажи
Активные продажи
Документальное сопровождение
Деловое общение
Работа с возражениями
Ведение переговоров
Навыки продаж
Документооборот
Навыки презентации
Холодные звонки
Клиентоориентированность
Организаторские навыки
Работа в команде
Руководство коллективом
Холодные продажи
Обучение персонала
Ориентация на результат
Управленческие навыки
Лидерство
Управление командой
Обучение и развитие
Развитие продаж

Обо мне

Мои главные плюсы - это: Легкообучаемость; Коммуникабельность; Активность; Умение находить общий язык с людьми; Умение работать с проблемными клиентами, а так же их возражениями, регулировать конфликтные ситуации; Навыки делового общения, ведения переговоров; Навыки холодных, активных и прямых продаж; Опыт замещения начальника отдела и обучения, координации персонала; Опыт ведения мониторинга точек продаж, формирования заказов и закупок, контроля качества, товарооборота, денежного оборота; Уверенный пользователь ПК(стандартный пакет Microsoft, 1C, the Bat, и др. офисные программы). Иностранные языки Английский, базовый

Неоконченное высшее образование

2018
Московский Технологический Институт
Менеджмент, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2016
Культура речи и деловое общение
МТИ, Менеджмент и управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения