Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 18:35
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 19 октября 1978
Активно ищет работу
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор,Офис-менеджер,менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с документацией
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Ассистент врача
- Медицинская сестра, медицинский брат
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 8 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Фельдшер
Прием пациентов в поликлинике в кабинете выдачи справок и направлений, работа с льготными категориями граждан
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015
3 месяца
ООО "Компания Киль-Урал"
Пермь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер,логист
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (бумажной и электронной)
- Архивирование документов
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Выполнение поручений руководителя
- Организация корпоративов
- Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов; заказ гостинницы)
- Логистика (ведение груза в транспортных компаниях), распределение маршрутов авто организации.
- Работа с экспресс-почтой и доставкой
- Заказ воды, канцтоваров, печатей, визиток, календарей и др.необходимое для работы офиса.
- Масштабная рассылка писем по электронной почте
Январь 2012 — Июнь 2015
3 года 6 месяцев
ООО Рафэл
Пермь
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
-прием заявок от клиентов
-работа с корреспонденцией, работа по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков сотрудникам, прием и отправка факсимильных сообщений )
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса)
-консультация клиентов по ценам и услугам, наличию и ожидаемому поступлению товара, по вопросам применения продукции;
- осуществление активных продаж;
-оформление заявок, сводных ведомостей заказов
-подготовка в программной среде и оформление необходимого комплекта товарно-транспортных документов для отгрузки товара, сбор товара по накладным, помощь при инвентаризации склада;
-осуществление контроля и учета по возврату накладных отгруженной продукции и товаров;
-работа с транспортной компанией (подготовка грузов, заказ машины для отправки и контроль отправки грузов)
-работа с лимитами (обсуждение обоснованности заявок на покупку и их корректировка)
-взаимодействие с клиентами по текущим вопросам (выставление счетов на оплату и предоплату,коммерческих предложений, контроль за поступлением денежных средств на р/счет организации, сверка дебиторской задолженности и т.д.)
-взаимодействие с другими сотрудниками отдела сбыта для эффективного решения текущих вопросов
-выполнение различных поручений руководителя и т.д.
Август 2000 — Ноябрь 2011
11 лет 4 месяца
Сфера торговли и медицины
Пермь
Консультант
С 2000 по 2011 - работа в сфере оптовых продаж и медицины
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость
Ответственность
Исполнительность
Добросовестность
Порядочность
Дисциплинированность, Аккуратность
Пунктуальность
Нацеленность на результат
Стремление к получению новых профессиональных знаний
Обучаемость
Умение работать в команде
Усидчивость
Высшее образование
2011
Факультет – Правового и социально-педагогического образования (Социальной педагогики), Правовые дисциплины и методика преподавания права(юриспруденции)
2000
Пермский базовый медицинский колледж
Фельдшерское отделение, Лечебное дело, действующий сертификат
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа