Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 14:58

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 3 февраля 1989

Активно ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель; Территориальный управляющий.

Специализации:
  • Администратор
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела логистики
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев
Глав Денталь ООО, ГД

Пермь, www.gl-dent.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Принятие заказа от клиента, обязательные доп продажи. Выставление КП, счетов клиентам. Проверка оплаты счетов, отгрузка товара, контроль доставки товара до клиента, контроль дебиторской задолженности. Кассовая дисциплина. Расширение базы клиентов для долгосрочного сотрудничества. Составление и работа с паспортом территории. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов. Анализ и доработка матрицы ассортимента. Заказ и принятие товара. Проведение инвентаризаций. Перемещение товара под клиента с других городов РФ, работа с логистикой.
Июнь 2024Март 2025
10 месяцев
ООО НХП-Сервис

Пермь

Управляющая несколькими АЗС
Организация бесперебойной работы АЗС по обеспечению приёма и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов, предоставлению сопутствующих услуг. Продажа доп товаров: масел, салфеток, антифризов. Контроль и выполнение планов продаж супермаркета и кафе находящихся на територри АЗС. Обеспечение правильной эксплуатации, сохранности сооружений, оборудования и ТМЦ АЗС. Поиск, обучение, адаптация персонала.Организация деятельности персонала, контроль за выполнением планов и стандартов компании. Ведение табельного учёта рабочего времени персонала, премирование. Ведение документооборота между АЗС и офисом (своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и финансовой отчётности). Проведение внутренних инвентаризаций. Обеспечение соблюдения ОТ, ПБ, ТБ персоналом АЗС. Оформление АЗС рекламными материалами, выкладка товара по планограмме, подготовка фотоотчётов. Работа с поставщиками (планирование, заказ и возврат товара), осуществление приёмки товара, контроль за сроками годности.
Июль 2021Сентябрь 2023
2 года 3 месяца
ООО "Комфорт"

Пермь

ЖКХ... Показать еще

Руководитель службы сервиса
Поддержание действующей клиентской базы и Поиск новых клиентов (в том числе «холодные звонки») Пермскому Краю. Возвращение старых клиентов. Деловая переписка. Составление и рассылка КП. Ведение переговоров с юридическими лицами. Подготовка документации: заключение договоров на техническое обслуживание, спецификаций к договорам, доп соглашения, выставление счетов, документы на реализацию в 1С, формирование актов - сверки, работа с бухгалтерской первичной документацией, отправка оригиналов документов клиентам. Контроль дебиторской задолженностью. Работа с возражениями и разрешение сложных конфликтных ситуаций. Работа с юридическими лицами: составления графиков технического обслуживания и контроль их выполнения в срок. Работа в сфере Сервисного обслуживания автоматики: автоматические двери, шлагбаумы, турникеты, антикражные ворота, видеонаблюдение и домофонные системы, автоматические ворота, распашные ворота, установка приводов и т.д. Составление смет и расчет стоимости с мониторингами цен. Работа с поставщиками и отправка в специализированные сервисы запчастей по России. Составление актов дефектовки оборудования. Контроль документов по допускам.
Декабрь 2019Июль 2021
1 год 8 месяцев
ООО "Грин Дак"

Пермь

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Административный менеджер
Обязанности: Открытие и закрытие заведение, отчетность, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате и терминале, проведение инкассаций денежных средств; расчет заработной платы, подготовка необходимых документов и выдача заработной платы персоналу, подбор и обучение персонала до самостоятельной работы, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, принятие товара, заказ товара, работа с поставщиками. Проведение ревизий и разбор их, санитарная обработка, контроль сроков и условий хранения полуфабрикатов и готовой продукции, контроль за соблюдением санитарных норм в заведении общественного питания, работа по технологическим картам. Контроль медицинских допусков персонала. Работа с контролирующими организациями. Ответы на рекламации. Формирование отчетности еженедельной по показателям работы заведения, планирование и разработка инструментов по увеличению продаж, а также улучшению сервиса. Сервисный анализ работы заведения и персонала. Работа с первичной документацией (накладные, счет-фактуры, ПКО и РКО и прочее).
Сентябрь 2019Ноябрь 2019
3 месяца
ООО «Гсм-Логистика"

Пермь

Руководитель отдела продаж
Поддержание действующей клиентской базы и Поиск новых клиентов (в том числе «холодные звонки») по России. Возвращение старых клиентов. Деловая переписка. Составление и рассылка КП. Ведение переговоров. Подготовка документации: заключение договоров на поставку, спецификаций к договорам, выставление счетов, документы на реализацию в 1С, формирование актов - сверки, работа с бухгалтерской первичной документацией, отправка оригиналов документов клиентам. Контроль дебиторской задолженностью. Работа с возражениями и разрешение сложных конфликтных ситуаций. Поиск и заказ транспорта на доставку продукции клиенту ( «опасный груз»).
Июнь 2018Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
ООО "Профи - Набережные Челны"
Директор магазина
Обязанности: Выполнение ежемесячного плана магазина. Анализ работы магазина, планирование показателей на следующий месяц, разработка мероприятий и инструментов для повышения количества продаж, увеличение клиентопотока. Работа с клиентами в торговом зале. Работа с юридическими лицами, заключение договоров на поставку оборудования, выставление счетов, контроль оплаты от контрагентов, доставка и отгрузка товара клиентам. Подготовка пакета документов на отгрузку товара. Постоянная взаимодействие с транспортными компаниями. Подбор и обучение персонала. Выставление личных планов каждому сотруднику и контроль его выполнения. Проведения тренингов для персонала с целью обучения и улучшения сервиса обслуживания. Проведение инкассаций. Бухгалтерская отчетность. Ведение кассовых документов, работа с онлайн кассами. Проведение ревизий товаров. Работа с рекламациями и ответы на них. Принятие оборудования на гарантийный ремонт и отправка его в сервисы. Анализ продаж и заказ востребованного товара. Перемещение товара между магазинами. Выявления спроса на определенные единицы товара. Контроль работы с матрицей выкладки товара. Работа с первичной документацией в 1С( выставление счетов, счет-фактур, проведение реализаций, товарных накладных, заведение нового товара, внесение контрагентов, акты сверки, транспортные расходы), работа с дебиторской задолженностью. Работа в логистике по заказу машин и доставка товара до клиента.
Апрель 2015Февраль 2018
2 года 11 месяцев
АО «Мегафон-Ритей»
Директор Офиса продаж и Обслуживания
Директор Офиса продаж и Обслуживания АО «Мегафон-Ритей». Обязанности: Выполнение индивидуального, ежемесячного плана продаж офиса: ежемесячный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; планирование показателей; организация работы персонала; составление графиков работы; разработка систем мотиваций персонала.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев
Ночной клуб "Аам и Ева"
администратор
Обязанности: отчетность, ведение кассовых документов, работа в R-keeper, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, заказ и принятие товара, прием заявок на банкеты (численность банкетов от 30-200 чел.), составления меню на банкеты с клиентом, проведение банкетов (подготовка зала к мероприятию, расположение столов, сервировка столов, встреча гостей, размещение их по местам). Контроль работы суши бара и кальянной, оператор в боулинге и бильярдной комнате. Работа администратором на ночных дискотеках. Бронирование столов.
Июль 2014Октябрь 2014
4 месяца

www.hutorokcafe.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
администратор в сети ресторанов национальная кухня «Компот» и «Хуторок».
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
менеджер
ИП Максимович Е.Г. Сеть блинных «Сковородка» - менеджер зала (администратор). Обязанности: Открытие и закрытие блинной, отчетность, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, принятие товара, проведение ревизий.
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев
ООО «Хармони»
Старший продавец
Обязанности: Открытие и закрытие магазина, отчетность ежедневная и ежемесячная, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, принятие товара, проведение ревизий, заполнение табелей.
Октябрь 2008Март 2013
4 года 6 месяцев
ООО « Алекс Фортадо» рекламное агентство
Заместитель директора
Обязанности: отчетность ежедневная и ежемесячная, ведение кассовых документов, работа на кассовом аппарате, подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы заведения, урегулирование конфликтных ситуаций, разработка дизайн макетов, заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, допечатная и послепечатная обработка макетов, контроль за изготовлением и выполнением в срок готовой полиграфической продукции. Профессиональный опыт: - http://beta.job.ru/career/resume/comments.html Опыт руководящей должности, работа с договорами, счетами, счет - фактурами, платежными поручениями, составление отчетов, анализ поставщиков сырья и материалов, участие в инвентаризации, уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook), опыт работы в программе «1С» Предприятие, знание программ CorelDraw, Photoshop, SAB, R-keeper, умение работать с оргтехникой, коммуникабельность, целеустремленность, общительная, аккуратная ответственная, пунктуальная, обучаемая, многозадачность.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Многозадачность
Пунктуальность
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Управление персоналом
Заключение договоров
Поиск информации в интернет
Активные продажи
Навыки продаж
Работа с оргтехникой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Microsoft Outlook, Corel Draw Suite, Adobe Photoshop, R-keeper, 1C.

Высшее образование

2014
Пермская Государственная Сельскохозяйственная Академия им. Прянишникова
заочное, Садово-парковое и ландшафтное строительство
2011
Пермский Промышленный Коммерческий Колледж
очно-заочное, Srednee specialqnoe Бухгалтер
2008
Профессиональный Лицей №1
очное, Srednee specialqnoe Художник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
"Эффективный руководитель"
Тренинговая компания Догма, продажи
2024
"Продажи"
Тренинговая компания Догма, Продажи
2024
"Коллективные мероприятия: планерки, оперативки, совещания"
Тренинговая компания Догма

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения