Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Предложили работу, решает

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Закуп, логистика, сопровождение продаж, HR-специалист, тендер-менеджер, психолог организации

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Психолог
  • Руководитель отдела логистики
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 35 лет 9 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Атлас групп"

Пермь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела сопровождения продаж
Открытие филиала ООО "Атлас групп" в Перми с "нуля" (стартап). Все этапы от заключения сделки до полного ее исполнения. Координация товарной, транспортной, складской логистики, закуп товара, работа с поставщиками, документационное и информационное сопровождение. Работа по 2-м регионам удаленно. Опыт работы в B2B. Опытный пользователь 1С: ERP, 1С: Документооборот; CRM, Бранч, ЕИС. Уверенный пользователь ТЭК-торг, РТС-тендер, Сбербанк-АСТ, MS Outlook, MS Exсel, MS Word, Internet, FineReader, AdobeReader, Paint.
Январь 2023Январь 2024
1 год 1 месяц
ООО "ПРОФГРУПП"

Пермь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор по персоналу
Открытие филиала ООО "ПРОФГРУПП" в Перми с "нуля" (стартап). Набор персонала в hh, собеседования с применением тестов собственной разработки. Участие в аукционах (площадки ТЭК-торг, РТС-тендер, Сбербанк-АСТ), размещение документов в ЕИС. Работа в 1С ЕРП. Сопровождение продаж "под ключ". Составление коммерческих предложений, технических заданий, закуп товара, работа с поставщиками, приход и реализация товара, составление договоров и дополнительных соглашений, работа с транспортными компаниями, складской учет, отслеживание оплат (программа Сбер-бизнес). Претензионная работа, ведение деловой переписки, высокая скорость печати. Уверенный пользователь MS Outlook, MS Exсel, MS Word, Internet, FineReader, AdobeReader, Paint. Быстрый поиск информации в интернете. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Знание офисной техники (сканер, копир, факс, принтер), умение с ней работать и обслуживать (мелкий ремонт).
Январь 2017Январь 2023
6 лет 1 месяц
ЗАО "ДЕЛЬРУС-ЗУРЦ" ОП в г.Перми

Пермь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по сопровождению продаж
Работа в 1С, CRM, Бранч, ЕРП. Отрабатываю 3 региона, умею консолидировать информацию и работать удаленно. Набор персонала, разработка тестов для собеседований. Составление коммерческих предложений, технических заданий, заказ и закупка товара, работа с поставщиками, поставка товара покупателю, приход и реализация товара, составление договоров и дополнительных соглашений, работа с транспортными компаниями, складской учет. Претензионная работа. Ведение документооборота организации, ведение деловой переписки, высокая скорость печати и поиска информации, грамотное деловое общение, деловой этикет, умение разрешать конфликты. Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в режиме многозадачности, опыт в проведении корпоративных мероприятий. Умение работать MS Outlook, MS Exсel, MS Word, Internet, FineReader, AdobeReader, Paint, скайп, вайбер - уверенный пользователь, а также владение СПС «Консультант плюс», СПС «Гарант». Быстрый поиск информации в интернете. Знание офисной техники (сканер, копир, факс, принтер), умение с ней работать и обслуживать (мелкий ремонт).
Январь 1997Январь 2017
20 лет 1 месяц
Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн

Россия

личный помощник руководителя, офис-менеджер
ГБУЗ ПК «Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн» (400 сотрудников), личный помощник руководителя, офис-менеджер. Опыт работы в программе открытых аукционов в электронной форме (КВЭРТИ) по закупу для нужд учреждения медикаментов, медицинского оборудования, ИМН, строительных материалов, хозяйственных товаров. Являюсь членом конкурсной комиссии по отбору персонала на вакантные должности. Проведение психологической оценки персонала, организация собеседований, встреч и переговоров, хорошо поставленная, грамотная и четкая устная и письменная речь. Опыт работы в системе электронного документооборота (ИСЭД). Знание делопроизводства, ведение документооборота организации, высокая скорость печати и поиска информации, грамотное деловое общение, деловой этикет, умение разрешать конфликты. Обеспечение жизнедеятельности подразделений организации, работа в режиме многозадачности, опыт в проведении корпоративных мероприятий. Выполнение технических и организационных функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя. Оформление протоколов, доверенностей, актов, резюме, визиток, логотипов, графиков. Подготовка аттестационных листов, характеристик, ходатайств, инструкций, заявок, отчетов. Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений. Работала заместителем председателя участковой избирательной комиссии №3128. MS Outlook, MS Exсel, MS Word, Internet, FineReader, AdobeReader, Paint, скайп, вайбер - уверенный пользователь, а также владение СПС «Консультант плюс», СПС «Гарант». Быстрый поиск информации в интернете. Знание офисной техники (сканер, копир, факс, принтер), умение с ней работать и обслуживать (мелкий ремонт, заправка).
Январь 1998Январь 2005
7 лет 1 месяц
Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн

Россия

медсестра хирургического отделения
Послеоперационное лечение и реабилитация ветеранов войн и лиц к ним приравненных.
Сентябрь 2002Сентябрь 2002
1 месяц
Региональный учебный центр профсоюзов

Россия

инспектор отдела кадров
Региональный учебный центр профсоюзов г.Перми, специальность - инспектор отдела кадров и секретарь-делопроизводитель.
Август 1996Январь 1997
6 месяцев
Пермское ВВКИКУ

Россия

старший лаборант-делопроизводитель
Ведение документооборота, работа с ПК, организация работы автомобильной кафедры.
Июнь 1995Июнь 1996
1 год 1 месяц
Военный комиссариат г.Котовска Тамбовской области

Россия

Заведующий делопроизводством
Организация работы архива, контроль за документооборотом военкомата.
Сентябрь 1989Апрель 1995
5 лет 8 месяцев
Воинская часть № 42642

Украина

Помощник начальника штаба
Военная служба по контракту, старший писарь-чертежник, помощник начальника штаба.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация движения и учета документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подбор персонала
Высокая скорость печати
Организация встреч
Электронный документооборот
Организация деловых поездок
Офисная техника
Деловая переписка
Грамотная речь
FineReader
Ведение переговоров
Пользователь ПК
MS Outlook
Работа в команде
MS PowerPoint
Документооборот
Консультант плюс
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Internet
Закупки
Составление договоров
1С: Документооборот
Договорная работа
Организация хранения документации
Психология
1С: Предприятие 8
Управление продажами
Участие в Тендерах

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Наличие л/автомобиля, права категории В, стаж вождения 30 лет. Личные качества: стремление к достижению результата и профессиональному росту, готова к командировкам, умею работать в команде и отчетливо понимаю, что такое корпоративная этика. К новому восприимчива и обучаема, коммуникабельна, корректна, стрессоустойчива. В приоритете: спортзал (пробежки 10-15км. ежедневно), чувство юмора и умение хранить тайну.

Высшее образование (Бакалавр)

1998
Пермский базовый медицинский колледж
Сестринское дело, Медицинская сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения