Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 28 июля 1995
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО «Академия ТСЖ»
Делопроизводитель
- обработка входящей электронной корреспонденции (эл.почта) и контроль их исполнения;
- опыт работы в офисных программах (Excel, Word);
- опыт работы в системе клиент-банк (подготовка платежных поручений);
- опыт работы в CRM-системе Битрикс;
- опыт работы с электронным документооборотом в системах Контур, СБИС;
- опыт работы в 1С: Предприятие 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом;
- уверенный пользователь оргтехники (принтер, сканер);
- исполнение поручений руководителя;
Декабрь 2023 — Март 2024
4 месяца
Ооо «табыш»
Заместитель директора
Приемка товара по количеству и качеству,
Контроль качества и сроков годности товара на полках
Контроль изменения цен, замены ценников
Соблюдение чистоты в торговом зале
Работа с персоналом
Работа в 1С, первичная бухгалтерия, работа с рекламациями, участие к локальных пересчетах, в ревизиях. Минимизация потерь, повышение товарооборота.
Март 2023 — Декабрь 2023
10 месяцев
Ооо «табыш»
Директор магазина
Организация эффективной работы магазина;
Управление персоналом (решение обеспокоенностей сотрудников, планирование графиков, подбор и адаптация персонала)
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, ротация;
Инвентаризация;
Ведение отчетности
Октябрь 2022 — Март 2023
6 месяцев
Ооо «табыш»
Заместитель директора магазина
Приемка товара по количеству и качеству,
Контроль качества и сроков годности товара на полках
Контроль изменения цен, замены ценников
Соблюдение чистоты в торговом зале
Работа с персоналом
Июнь 2020 — Октябрь 2022
2 года 5 месяцев
ИП Якшиева Р.Р.-магазин стройматериалов
Заместитель управляющего магазином
Выполнение плановых и финансовых показателей.
Взаимодействие с клиентами (юридические лица): телефонные звонки, консультация по ассортименту, выставление счетов, контроль отгрузки и платежей, обработка интернет-заказов.
Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале.
Работа в торговом зале магазина.
Соблюдения корпоративных стандартов.
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 3 месяца
Пермь, www.pochtabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый эксперт
Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»;
Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
Оформление продуктов в банковском ПО;
Оформление комплекта документов;
Работа с наличными денежными средствам (прием/выдача) и платежами (электронный кошелек, переводы, виртуальные карты); Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
Май 2018 — Сентябрь 2018
5 месяцев
Пермь, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Консультант по продажам
консультировать клиентов в отделении банка
продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
проводить платежи и переводы
Апрель 2017 — Май 2018
1 год 2 месяца
ООО "Центр оборудования"
Пермь
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
Должностные обязанности: Первичная обработка бухгалтерских документов, работа с ключевыми клиентами, ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, введение архива документов банка/ прием и регистрация документов из подразделений банка/ учет и обеспечение сохранности документов, написание отчетов, выполнение всех поручений руководителя. Работа с ККМ; работа по доставке продукции (отдел закупа)
Июнь 2014 — Июль 2015
1 год 2 месяца
Нотариус Данилова И.Н
Секретарь нотариуса
Организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений нотариуса, составление шаблонов документов (согласие/доверенность/перевод).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ключевые компетенции: нацелена на результат, не боюсь трудностей, стрессоустойчива и работоспособна. Люблю достигать новые цели. Аккуратная, вежливая, пунктуальная, легкообучаемая, усидчивая. Грамотная устная и письменная речь.
Знание законодательства, опытный пользователь программ «Консультант Плюс», «Гарант», ЕАИС «Социальная защита», «еНот», «АРМ нотариус», а также MS Office, Internet. Имею навыки деловых переписок, быстрого и качественного поиска информации в вышеперечисленных программах.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Ниу мэи
Юриспруденция, Гражданско-правовой профиль
2014
Фэк
Юриспруденция, Право и организация социального обеспечения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
2017-2018 гг. профессиональная переподготовка «Бухгалтерский учет коммерческих структур»
РМЦ ПК
2014
Сертификат "консультант плюс"
Пиэф
2014
Повышение квалификации по программе "новое в трудовом законодательстве"
Пиэф
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа