Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 28 июля 1995

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО «Академия ТСЖ»
Делопроизводитель
- обработка входящей электронной корреспонденции (эл.почта) и контроль их исполнения; - опыт работы в офисных программах (Excel, Word); - опыт работы в системе клиент-банк (подготовка платежных поручений); - опыт работы в CRM-системе Битрикс; - опыт работы с электронным документооборотом в системах Контур, СБИС; - опыт работы в 1С: Предприятие 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом; - уверенный пользователь оргтехники (принтер, сканер); - исполнение поручений руководителя;
Декабрь 2023Март 2024
4 месяца
Ооо «табыш»
Заместитель директора
Приемка товара по количеству и качеству, Контроль качества и сроков годности товара на полках Контроль изменения цен, замены ценников Соблюдение чистоты в торговом зале Работа с персоналом Работа в 1С, первичная бухгалтерия, работа с рекламациями, участие к локальных пересчетах, в ревизиях. Минимизация потерь, повышение товарооборота.
Март 2023Декабрь 2023
10 месяцев
Ооо «табыш»
Директор магазина
Организация эффективной работы магазина; Управление персоналом (решение обеспокоенностей сотрудников, планирование графиков, подбор и адаптация персонала) ​​Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, ротация; Инвентаризация; Ведение отчетности
Октябрь 2022Март 2023
6 месяцев
Ооо «табыш»
Заместитель директора магазина
Приемка товара по количеству и качеству, Контроль качества и сроков годности товара на полках Контроль изменения цен, замены ценников Соблюдение чистоты в торговом зале Работа с персоналом
Июнь 2020Октябрь 2022
2 года 5 месяцев
ИП Якшиева Р.Р.-магазин стройматериалов
Заместитель управляющего магазином
Выполнение плановых и финансовых показателей. Взаимодействие с клиентами (юридические лица): телефонные звонки, консультация по ассортименту, выставление счетов, контроль отгрузки и платежей, обработка интернет-заказов. Организация работы линейного персонала (продавцы, кассиры) в торговом зале. Работа в торговом зале магазина. Соблюдения корпоративных стандартов.
Сентябрь 2018Ноябрь 2019
1 год 3 месяца

Пермь, www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый эксперт
Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»; Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта; Оформление продуктов в банковском ПО; Оформление комплекта документов; Работа с наличными денежными средствам (прием/выдача) и платежами (электронный кошелек, переводы, виртуальные карты); Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
Май 2018Сентябрь 2018
5 месяцев

Пермь, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант по продажам
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы
Апрель 2017Май 2018
1 год 2 месяца
ООО "Центр оборудования"

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
Должностные обязанности: Первичная обработка бухгалтерских документов, работа с ключевыми клиентами, ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, введение архива документов банка/ прием и регистрация документов из подразделений банка/ учет и обеспечение сохранности документов, написание отчетов, выполнение всех поручений руководителя. Работа с ККМ; работа по доставке продукции (отдел закупа)
Июнь 2014Июль 2015
1 год 2 месяца
Нотариус Данилова И.Н
Секретарь нотариуса
Организация жизнедеятельности офиса, выполнение поручений нотариуса, составление шаблонов документов (согласие/доверенность/перевод).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Знание техник продаж
Навык активного слушания
Работа в режиме многозадачность
Навыки ведения переговоров
Самоконтроль и самоорганизация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ключевые компетенции: нацелена на результат, не боюсь трудностей, стрессоустойчива и работоспособна. Люблю достигать новые цели. Аккуратная, вежливая, пунктуальная, легкообучаемая, усидчивая. Грамотная устная и письменная речь. Знание законодательства, опытный пользователь программ «Консультант Плюс», «Гарант», ЕАИС «Социальная защита», «еНот», «АРМ нотариус», а также MS Office, Internet. Имею навыки деловых переписок, быстрого и качественного поиска информации в вышеперечисленных программах.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Ниу мэи
Юриспруденция, Гражданско-правовой профиль
2014
Фэк
Юриспруденция, Право и организация социального обеспечения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
2017-2018 гг. профессиональная переподготовка «Бухгалтерский учет коммерческих структур»
РМЦ ПК
2014
Сертификат "консультант плюс"
Пиэф
2014
Повышение квалификации по программе "новое в трудовом законодательстве"
Пиэф

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа