Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 14 февраля 1983

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела аренды

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Ноябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
ТДЦ (администрация) ООО "Урал - ИНВЕСТ"

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель отдела арендных отношений
- Руководство отделом и его полноценное функционирование; - Разработка и согласование ежегодной концепции развития отдела аренды ТЦ; - Анализ действующих ставок аренды; - Анализ и повышение ставок аренды действующим арендаторам до среднерыночных с учетом локации объекта недвижимости; - Составления графиков увеличения стоимости аренды и контроль его выполнения; - Ротация арендаторов; - Разработка проектов договоров аренды площадей торгового центра; - Подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений по аренде помещений и земельных участков; дополнительных соглашений с УК по оказанию коммунальных и эксплуатационных услуг с арендаторами; - Подготовка соглашений, расторжений, актов с арендаторами и УК торгового центра - Согласование и контроль заключения и расторжения (подписания) договоров аренды: - Взаимодействие со всеми службами УК торгового центра, ответственными за правомерность подписания договоров. - Ведение реестра по основному движению существующих договоров аренды; - Создание и постоянное ведение реестра контактов по арендаторам - осуществление работы по сдаче в аренду коммерческой недвижимости торгового-делового комплекса -Поиск новых арендаторов (интернет, холодные звонки, работа в полях); - Контроль за выставлением счетов; - Контроль оплаты счетов арендаторами; - Контроль и работа с дебиторской задолженностью. - Контроль оплаты коммунальных платежей. - Контроль оплаты обеспечительных платежей арендаторами; - Ведение отчетности; - Контроль своевременного подписания договоров, пролонгаций, расторжений, актов. - Разработка и внедрение стратегии развития проекта для увеличения прибыли; - Расчет стоимости затрат; - Расчет окупаемости проектов; - Поиск арендаторов и контрагентов; - Анализ целесообразности новых проектов; - Проведение анализа рынка недвижимости, соотношение уровня спроса и уровня предложения; - Выезды на встречи и переговоры с потенциальными арендаторами; - Показ помещений; - Презентация объекта; - Проработка условий аренды и договорных отношений, - Ведение переговоров; - Согласование плана размещения арендаторов; - Работа в программе 1С "Документооборот"
Апрель 2017Ноябрь 2019
2 года 8 месяцев
ТДК (торгово-деловой комплекс.Администрация) ООО "КВАРЦ-Инвест"

Россия

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по работе с арендаторами
осуществление работы по сдаче в аренду коммерческой недвижимости торгового-делового комплекса; работа с действующими арендаторами ; подготовка проектов, согласование и оформление договоров аренды (помещений и зем.участка) и текущих к ним документов (тех.задания, тех.планы, план-проекты, дополнительные соглашения, акты приема-передачи и т.д.) организационная работа с арендаторами; ведение отчётности; изучение спроса (мониторинг) и предложения на рынке недвижимости; осуществление поиска потенциальных арендаторов; осуществление контроля технического оснащения здания (взаимодействие со службами, инженерные сети); Согласование и оформление договоров с поставщиками (ресурсоснабжающими компаниями); контроль оплаты и дебиторской задолженности арендаторами; поддержание базы данных в актуальном состоянии; получение информации о продаваемом/покупаемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей/продавцов или арендаторов (нанимателей); подготовка писем, документации, презентаций, коммерческих предложений; прием и обработка звонков; осуществление государственной регистрации сделок недвижимости; работа в 1С-бух и документооборот; работа с рекламой (внешней, внутренней). Привлечение рекламодателей. Подключение рекламных ресурсов (сайты недвижимости, ТВ и радио) работа с агентствами по коммерческой недвижимости
Август 2016Апрель 2017
9 месяцев
ООО « Группа предприятий «Смарт-Трейд» (группа компаний технического и клинингового обслуживания)

Россия

заместитель директора
• Организация оказания клининговых и технических услуг на объектах организации; • Планирование и контроль технического обслуживания зданий; • Организация и контроль работы персонала (уборщицы, дворники, вахтеры) • Обеспечение процесса уборки в соответствии с технологическими картами; • Разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности направления по работе с клиентами; • Планирование расходных материалов • Контроль работы менеджера по объекту; • Подбор и обучение персонала, работающего в компании; проведение инструктажей на объектах; • Расчет и отчетность технической документации; • Составление технологических карт уборки; • Ведение переговоров с представителем Заказчика • Оформление и согласование необходимых документов • Контроль дебиторской задолженности
Июль 2015Апрель 2016
10 месяцев
ООО «GoldRealty» Группа компаний - инвестиции, консалтинг,недвижимость.

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по работе с коммерческой недвижимостью
• Работа с инвесторами в сфере консалтинга по коммерческой недвижимости (торговые центры, бизнес-центры, административные здания); • Контроль арендных отношений в административных центрах; • Координация работы арендаторов в бизнес-центрах; • Пролонгация договоров аренды нежилых помещений; • Мониторинг рынка недвижимости; • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций, участие в выставках; • Контроль дебиторской задолженности • Поиск арендаторов на свободные площади; • Продажа коммерческих помещений: офисы, здания
Август 2008Июль 2015
7 лет
ООО «РэйдГРУП» (ООО "Сириус-С"; ООО "Сервис-Телеком")

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по согласованию и контролю работ на ГУТС (городская телекоммуникационная сеть)
• Управление бригадами техников обслуживания сети ВОЛС и ДРС ( в подчинении более 20-ти человек); • Подготовка тендерной документации для участия подрядной организации в обслуживании городской сети; * Подготовка и согласование проектов договоров обслуживания ГУТС (работа совместно с юридическим отделом); • Контроль выполнения всех работ на городской сети (ГУТС); • еженедельное отслеживание выполнения графика производственных работ, в случае отставания оповещение руководителей подразделения и директора; • получение еженедельных отчетов от руководителей подразделения о проведенных производственных работах и предоставление их начальникам участков в городах для проверки; • контроль приемки техниками сервиса производственных работ и своевременное предоставление ими списка недостатков; • отслеживание выполнения работ по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки производственных работ; • контроль выполнения заявок по модернизации сети; • сбор данных о предоставлении отчетных документов в города и оплаты счетов; • консолидирование всей информации по городам, с которой легче работать и принимать решения. • Осуществление контроля за подготовкой необходимой документации. • Своевременное получение технических условий (ТУ). • Участие в приемочных комиссиях; • Ведение переговоров различных уровней с Заказчиком; * открытие филиалов по городам обслуживающей компанией (с "0") • Участие подрядной организации в тендере, подготовка всей необходимой документации для проведения мероприятий по заявкам на тендер компании; • Контроль выполнения регламентов и бизнес-процессов компании, взаимодействие со всеми службами Общества; • Обеспечение взаимодействия с поставщиками и подрядчиками; • Осуществление руководства текущим и перспективным планированием общего и технического развития Общества; • Осуществление контроля заключением и исполнением договоров, а также за финансированием и правильностью расчетов экономической эффективности мероприятий по освоению новой техники и технологии, новых видов услуг. Участие в получении официально оформленных согласований; • . Учет и систематизация информации по заключенным Обществом гражданско-правовым сделкам, ведение реестра заключенных Обществом договоров, соглашений и приложений к ним, а также организация их хранения; • Ведение отчетности по выполненным работам;
Сентябрь 2002Август 2008
6 лет
«Арбитражный суд Пермского края»
помощник судьи
• Подготовка дел административного и гражданского права к судебному разбирательству • Подготовка определения дел о назначении судебного разбирательства; • Подготовка и подбор нормативной базы для вынесения решения по делу об административном правонарушении; • Ведение архива

Навыки

Уровни владения навыками
ответственна, коммуникабельна, инициативна, грамотна, мобильна, легко обучаема.
Управление персоналом
Руководство коллективом
Подготовка коммерческих предложений
Организаторские навыки
Составление договоров
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Контроль дебиторской задолженности
Аренда объектов
Документальное сопровождение
Заполняемость торгового центра на 80%

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• целеустремленность; • хорошие коммуникативные навыки; • стрессоустойчивость; • организационные способности; • желание работать на результат; • грамотная речь и умение общаться с людьми; • умение работать с ПК. Вредных привычек не имею.

Портфолио

Высшее образование

2008
ГОУ ВПО «Российский университет»
юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения