Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 27 октября 1998

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Февраль 2024Март 2025
1 год 2 месяца
Менеджер по подбору персонала
Осуществлять набор и обучение Инструкторов, Кассиров, Аниматоров, Администраторов; - Проводить мониторинг рынка труда в городе открытия выставки по заработным платам и каналам привлечения; - Осуществлять согласование заработной платы Инструкторов с управляющим, если доходы по рынку труда в регионе проведения выставки выше установленных лимитов; - Размещать объявления о вакансии в наиболее эффективных в данном регионе каналах привлечения в соответствии со стандартами компании; - Производить выборку резюме кандидатов в доступных по данному региону базах резюме; - Осуществлять обзвон кандидатов, проводить телефонные интервью; - Проводить групповые и индивидуальные собеседования с кандидатами; - Принимать решения о принятии на работу кандидатов или отказе. - Осуществлять набор Инструкторов в соответствии с установленной нормой персонала и контролировать на протяжении всей выставки, соответствие численности работающего персонала установленным нормативам плану; - Организовывать и проводить обучение и оценку Инструкторов согласно стандартам; - Составлять график работы Инструкторов и знакомить с графиком под подпись
Ноябрь 2023Февраль 2024
4 месяца
Менеджер по маркетингу и продажам
- Подбор и обучения кассиров, менеджеров мастер классов, стажеров на администратора по продажам. Курирование стажеров, работающих на территории выставки; - Выполнение плана по общей выручке и дополнительным продажам по мастер-классам ,магазину, аксессуарам и прочим сопутствующим продажам; - Поиск дополнительных партнеров в ТЦ или магазинах, развлекательных комплексах, точках общественного питания в установленный срок; - Решение конфликтных ситуаций и закрытие проблемных зон; - Контроль кассовых зон на выставке. Учет прихода и расходов денежных средств на выставке, ведение кассового учета; - Учет остатка товаров на магазине и расходников на мастер классах и своевременная закупка; - Проведение инвентаризаций; - Поиск дополнительных партнеров в ТЦ или магазинах, развлекательных комплексах, точках общественного питания в установленный срок; - Размещение рекламы партнеров на площадке, организация распространения их материалов в установленный срок; - Установка навигации в ТЦ, а также получение дополнительных рекламных возможностей у ТЦ по задаче от маркетолога; - Ведение отчёта по продажам; - Выполнение задач по маркетингу;
Май 2023Сентябрь 2023
5 месяцев
ИП Кошкарова Е.А. Комплекс бассейнов Chemal Story
Управляющий
Организация и контроль работы сотрудников комплекса. Ведение отчетности и анализ плановых показателей Обеспечение высокого уровня сервиса на территории комплекса бассейнов, оперативное решение проблемных вопросов на месте. Обучение персонала по разработанным инструкциям, создание позитивного настроя к работе. Работа с жалобами и возражениями Съемка видео и фото контента для соц. сетей Ведение документооборота и формирование отчетов Выполнение кассовых операций , обучение персонала кассовой дисциплине, решение нестандартных ситуаций в программе Абонемент Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени Проведение инвентаризаций
Октябрь 2022Май 2023
8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
- Осуществлять набор и обучение Инструкторов, Кассиров, Аниматоров, Администраторов; - Проводить мониторинг рынка труда в городе открытия выставки по заработным платам и каналам привлечения; - Осуществлять согласование заработной платы Инструкторов с управляющим, если доходы по рынку труда в регионе проведения выставки выше установленных лимитов; - Размещать объявления о вакансии в наиболее эффективных в данном регионе каналах привлечения в соответствии со стандартами компании; - Производить выборку резюме кандидатов в доступных по данному региону базах резюме; - Осуществлять обзвон кандидатов, проводить телефонные интервью; - Проводить групповые и индивидуальные собеседования с кандидатами; - Принимать решения о принятии на работу кандидатов или отказе. - Осуществлять набор Инструкторов в соответствии с установленной нормой персонала и контролировать на протяжении всей выставки, соответствие численности работающего персонала установленным нормативам плану; - Организовывать и проводить обучение и оценку Инструкторов согласно стандартам; - Составлять график работы Инструкторов и знакомить с графиком под подпись
Май 2022Сентябрь 2022
5 месяцев
ИП Кошкарова Е.А. Комплекс бассейнов Chemal Story
Старший администратор
Организация и контроль работы сотрудников комплекса. Ведение отчетности и анализ плановых показателей Обеспечение высокого уровня сервиса на территории комплекса бассейнов, оперативное решение проблемных вопросов на месте. Обучение персонала по разработанным инструкциям, создание позитивного настроя к работе. Работа с жалобами и возражениями Съемка видео и фото контента для соц. сетей Ведение документооборота и формирование отчетов Выполнение кассовых операций Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени Проведение инвентаризаций
Октябрь 2020Май 2022
1 год 8 месяцев

www.cantata.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
Консультирование гостей по ассортименту чая, кофе и десертов Упаковка и сборка подарочных наборов Поддержание порядка на рабочем месте Участие в маркетинговых мероприятиях Прием , заказ товара и ведение отчетности Работа с 1С Работа с возражениями, жалобами
Сентябрь 2019Июль 2020
11 месяцев

Россия, www.cantata.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
-Помощь гостям в выборе продукции - Работа с кассовым аппаратом - Поддержание чистоты и порядка - Прием товара и ведение отчетности - Участие в промоакциях и маркетинговых мероприятиях. - Работа с возражениями, жалобами - Ведение отчетов - Открытие и закрытие магазина
Май 2018Июль 2019
1 год 3 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продавец-кассир
Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, обслуживание покупателей, оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
Зелёный горизонт

Пермь

Сельское хозяйство... Показать еще

Продавец-консультант
Работа с клиентами,продажа декоративных растений, уход, консультации

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Пользователь ПК
Грамотная речь
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Развитие продаж
UCS АБОНЕМЕНТ
Работа с кассовым аппаратом
Уверенный пользователь ПК
Руководство коллективом
Подбор персонала
Обучение персонала
Мотивация персонала
Административное управление
Работа с оргтехникой
Организация мероприятий
Управленческие навыки
Средний уровень
Битрикс24
Продвижение бренда
MS Word
MS Excel
Internet
Деловое общение
Навыки презентации
1C
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Базовый уровень
MS Access
1С: Торговля

Обо мне

Опыт руководящей работы 3 года Умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях Уверенность в себе и способность добиваться своих целей, активная жизненная позиция, ответственность и исполнительность, целеустремленность, ориентир на результат работы, коммуникабельность, получение новых знаний .

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения