Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 27 октября 1998
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 6 месяцев
Февраль 2024 — Март 2025
1 год 2 месяца
Менеджер по подбору персонала
Осуществлять набор и обучение Инструкторов, Кассиров, Аниматоров, Администраторов;
- Проводить мониторинг рынка труда в городе открытия выставки по заработным платам и каналам привлечения;
- Осуществлять согласование заработной платы Инструкторов с управляющим, если доходы по рынку труда в регионе проведения выставки выше установленных лимитов;
- Размещать объявления о вакансии в наиболее эффективных в данном регионе каналах привлечения в соответствии со стандартами компании;
- Производить выборку резюме кандидатов в доступных по данному региону базах резюме;
- Осуществлять обзвон кандидатов, проводить телефонные интервью;
- Проводить групповые и индивидуальные собеседования с кандидатами;
- Принимать решения о принятии на работу кандидатов или отказе.
- Осуществлять набор Инструкторов в соответствии с установленной нормой персонала и контролировать на протяжении всей выставки, соответствие численности работающего персонала установленным нормативам плану;
- Организовывать и проводить обучение и оценку Инструкторов согласно стандартам;
- Составлять график работы Инструкторов и знакомить с графиком под подпись
Ноябрь 2023 — Февраль 2024
4 месяца
Менеджер по маркетингу и продажам
- Подбор и обучения кассиров, менеджеров мастер классов, стажеров на администратора по продажам. Курирование стажеров, работающих на территории выставки;
- Выполнение плана по общей выручке и дополнительным продажам по мастер-классам ,магазину, аксессуарам и прочим сопутствующим продажам;
- Поиск дополнительных партнеров в ТЦ или магазинах, развлекательных комплексах, точках общественного питания в установленный срок;
- Решение конфликтных ситуаций и закрытие проблемных зон;
- Контроль кассовых зон на выставке. Учет прихода и расходов денежных средств на выставке, ведение кассового учета;
- Учет остатка товаров на магазине и расходников на мастер классах и своевременная закупка;
- Проведение инвентаризаций;
- Поиск дополнительных партнеров в ТЦ или магазинах, развлекательных комплексах, точках общественного питания в установленный срок;
- Размещение рекламы партнеров на площадке, организация распространения их материалов в установленный срок;
- Установка навигации в ТЦ, а также получение дополнительных рекламных возможностей у ТЦ по задаче от маркетолога;
- Ведение отчёта по продажам;
- Выполнение задач по маркетингу;
Май 2023 — Сентябрь 2023
5 месяцев
ИП Кошкарова Е.А. Комплекс бассейнов Chemal Story
Управляющий
Организация и контроль работы сотрудников комплекса.
Ведение отчетности и анализ плановых показателей
Обеспечение высокого уровня сервиса на территории комплекса бассейнов, оперативное решение проблемных вопросов на месте.
Обучение персонала по разработанным инструкциям, создание позитивного настроя к работе.
Работа с жалобами и возражениями
Съемка видео и фото контента для соц. сетей
Ведение документооборота и формирование отчетов
Выполнение кассовых операций , обучение персонала кассовой дисциплине, решение нестандартных ситуаций в программе Абонемент
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени
Проведение инвентаризаций
Октябрь 2022 — Май 2023
8 месяцев
Менеджер по подбору персонала
- Осуществлять набор и обучение Инструкторов, Кассиров, Аниматоров, Администраторов;
- Проводить мониторинг рынка труда в городе открытия выставки по заработным платам и каналам привлечения;
- Осуществлять согласование заработной платы Инструкторов с управляющим, если доходы по рынку труда в регионе проведения выставки выше установленных лимитов;
- Размещать объявления о вакансии в наиболее эффективных в данном регионе каналах привлечения в соответствии со стандартами компании;
- Производить выборку резюме кандидатов в доступных по данному региону базах резюме;
- Осуществлять обзвон кандидатов, проводить телефонные интервью;
- Проводить групповые и индивидуальные собеседования с кандидатами;
- Принимать решения о принятии на работу кандидатов или отказе.
- Осуществлять набор Инструкторов в соответствии с установленной нормой персонала и контролировать на протяжении всей выставки, соответствие численности работающего персонала установленным нормативам плану;
- Организовывать и проводить обучение и оценку Инструкторов согласно стандартам;
- Составлять график работы Инструкторов и знакомить с графиком под подпись
Май 2022 — Сентябрь 2022
5 месяцев
ИП Кошкарова Е.А. Комплекс бассейнов Chemal Story
Старший администратор
Организация и контроль работы сотрудников комплекса.
Ведение отчетности и анализ плановых показателей
Обеспечение высокого уровня сервиса на территории комплекса бассейнов, оперативное решение проблемных вопросов на месте.
Обучение персонала по разработанным инструкциям, создание позитивного настроя к работе.
Работа с жалобами и возражениями
Съемка видео и фото контента для соц. сетей
Ведение документооборота и формирование отчетов
Выполнение кассовых операций
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени
Проведение инвентаризаций
Октябрь 2020 — Май 2022
1 год 8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий менеджер по продажам
Консультирование гостей по ассортименту чая, кофе и десертов
Упаковка и сборка подарочных наборов
Поддержание порядка на рабочем месте
Участие в маркетинговых мероприятиях
Прием , заказ товара и ведение отчетности
Работа с 1С
Работа с возражениями, жалобами
Сентябрь 2019 — Июль 2020
11 месяцев
Россия, www.cantata.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
-Помощь гостям в выборе продукции
- Работа с кассовым аппаратом
- Поддержание чистоты и порядка
- Прием товара и ведение отчетности
- Участие в промоакциях и маркетинговых мероприятиях.
- Работа с возражениями, жалобами
- Ведение отчетов
- Открытие и закрытие магазина
Май 2018 — Июль 2019
1 год 3 месяца
Россия, www.X5.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
Россия, www.X5.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Продавец-кассир
Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, обслуживание покупателей, оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
Зелёный горизонт
Пермь
Сельское хозяйство... Показать еще
Продавец-консультант
Работа с клиентами,продажа декоративных растений, уход, консультации
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Опыт руководящей работы 3 года
Умение оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях
Уверенность в себе и способность добиваться своих целей, активная жизненная позиция, ответственность и исполнительность, целеустремленность, ориентир на результат работы, коммуникабельность, получение новых знаний .
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения