Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 26 февраля 1979

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Директор ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Февраль 2008по настоящее время
17 лет 5 месяцев
ООО " Быстрое питание"

Пермь

Управляющий рестораном
Должностные обязанности: Планирование финансовых показателей по закрепленным ресторанам/кафе (выручка, чек, гости). Контроль исполнения расходных статей бюджета (фонд оплаты труда; нормы по списанию сырья/продукции, величину товарных запасов, нормы по списанию МБП). Контроль исполнения ключевых показателей деятельности: рентабельность подразделений (операционная прибыль/выручка), коэффициент затрат foodcost (затраты на себестоимость/выручка). Контроль выполнения нормы часов сотрудниками, контроль производительности труда в разрезе отдельных подразделений. Контроль выполнения качественных показателей работы подразделений в части обслуживания Гостя, выполнения стандартов качества и безопасности приготавливаемой продукции, соблюдения стандарты. Контроль исполнения производственных и хозяйственных процессов подразделений. Контроль над рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Принятие участия и организация контроля выполнения со стороны администраторов процессов по персоналу: - адаптация и первичное обучение новичков; - кадровое делопроизводство (своевременность оформления процедур приема/перевода/ увольнения); - составление предварительных графиков работы и итоговых табелей учета рабочего времени, - отбор и расстановка кадров на местах; - организация замены работникам в случае произв. необходимости. - организация обучения персонала согласно плану, составленному совместно с отделом управления персонала - организация обучения штатного персонала согласно плану, составленному совместно с отделом управления персонала; - составление и реализацию индивидуальных планов развития; оценка компетенций персонала При необходимости личное обучение персонала кафе. Контроль работы по исполнению требований СанПиНа, контроль санитарно-технического состояния ресторанов и кафе, участие в организации плановых мед.осмотров. Разработка стандартов, инструкций и положений, регламентирующих деятельность сети ресторанов и кафе. Участие в разработке меню (в составе рабочей группы). Разработка мероприятий, организация контроля над соблюдением мероприятий по предупреждению хищений в точках продаж. Взаимодействие с технической службой по планированию и осуществлению срочных ремонтных работ помещений и производственного оборудования. Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, проведений инструктажей. Обеспечение наличия качественной обратной связи от Гостей (проводит опросы, лично общается с постоянными Гостями, анализирует жалобы и пр.). При необходимости лично рассматривает претензии потребителей, связанные с обслуживанием и принимает по ним решения. Организация работы администраторов и прием заказов на обслуживание юбилейных торжеств, банкетов, свадеб и иных мероприятий. Персонально организует обслуживание торжественных мероприятий (фуршетов, банкетов, пр.) VIP – гостей. Участие в проведении инвентаризаций, анализирует итоги проведенных инвентаризаций. Взаимодействие с контролирующими органами. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки пожеланий потребителей Подготовка и принятие решений (организационных, управленческих, технических),касающихся улучшения деятельности закрепленных подразделений. Поиск пути определения возможностей роста продаж, составление рекомендации по достижению, реализация на практике

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка должностных инструкций
Мотивация персонала
Административное управление
R-Keeper
Управление персоналом
Должностные инструкции
Управление затратами
Инвентаризация
Обучение персонала
Планирование
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Развитие продаж

Обо мне

Высокий уровень работоспособности, мобильность. Высокий уровень обучения и самообучения. Способность к глубокой проработке задачи, умеренная инициативность и тактичность, добросовестность, ответственность, целеустремленность. Умение вести переговоры на высоком уровне. Коммуникабельность. Стремление к личностному росту. Увлечение: спорт

Высшее образование

2001
ПГАИК ( бывший ПГИИК)
культорологии, менеджер туристическо- экскурсионной деятильности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения