Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 08:36

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 27 марта 1998

Активно ищет работу

Пермь, готова к переезду, не готова к командировкам

HR Директор, Специалист по найму, Бизнес тренер, Специалист по обучению и адаптации

70 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Октябрь 2024по настоящее время
8 месяцев

Нижний Новгород, inamr.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

HRD
Полный цикл HR работ (найм, адаптация, обучение, регламентация, KPI системы, корпоративная культура) Результаты: - Убрала неэффективных сотрудников: токсиков, процессников и т.п. - Разработала единый формат регламентации компании, на основе которого все подразделения создали базу рабочих понятных и простых инструкций, которые реально используются в работе. - Внедрила в работу Описания постов сотрудников. Каждый знает на какой результат работает, с помощью чего, какие достижения и ошибки имеет. - Создала регламент по адаптации и внедрила систему адаптации (Welcome тренинг, Welcome Book компании - Полностью укомплектовала штат: эффективный руководитель, необходимая команда в каждом отделе с пониманием целей, болеющая за компанию. - Создала и провела онлайн новогодний корпоратив и корпоративные мероприятия на 23 февраля и 8 марта - Внедрила в работу оргсхему компании - Внедрила Этический кодекс организации
Октябрь 2024Март 2025
6 месяцев
Студия дизайна интерьеров и дизайнерского ремонта Icon Interiors

Москва, studio.iconinteriors.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

HRD
Построение системы работы с персоналом с нуля. Выстраивание воронки найма и адаптации. Результаты: - Выстроена воронка найма основных постоянно нанимаемых специалистов - Описаны профили должностей - Закрыты 3 руководящие позиции и более 10 линейных
Июль 2024Октябрь 2024
4 месяца
Сеть клубов эстетической гимнастики "Мои Небеса"

Краснодар, nebesasport.ru/franchise

Образовательные учреждения... Показать еще

HR-директор
Выстраивание HR департамента с нуля. Найм, адаптация, налаживание коммуникаций, обучение персонала, внедрение административной технологии систематизации бизнеса, отцифровка результатов каждого сотрудника, внедрение системы KPI. Результаты: - Создала 4 оргполитики по систематизации компании (обучение в компании, цель замысел продукт, организационная структура компании, должностные папки сотрудника). - С нуля создала систему найма и адаптации. Регламентировала все процессы. - Внедрила в работу Welcome тренинг. - Разработала Welcome Book. - Внедрила координации команды.
Февраль 2024Июнь 2024
5 месяцев
Толмач тойз групп (Крупный продавец на Wildberries)

Москва, Dednawb.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

HR директор
Выстраивание HR департамента с нуля. Найм, адаптация, налаживание коммуникаций, обучение персонала, внедрение административной технологии систематизации бизнеса, отцифровка результатов каждого сотрудника, внедрение системы KPI. Результаты: - Создала, обучила руководителей и команду 5 оргполитикам по систематизации компании (обучение в компании, цель замысел продукт, организационная структура компании, должностные папки сотрудника, этические правила и ценности). Успешно внедрила оргполитики в работу компании. - С нуля создала систему найма и адаптации. Регламентировала все процессы. - Внедрила координации команды (систему планерок руководителей подразделений и директора). - Оптимизировала штат за счёт закрытия 4 важных руководящих позиций и увольнения неэффективных кадров. - Организовала процесс подготовки компании к официальному трудоустройству (совместно со своими сотрудниками подготовила всю документацию: ЛНА, должностные инструкции, документация по охране труда, приказы, договоры). - Частично провела внедрение системы KPI для сотрудников.
Июль 2022Январь 2024
1 год 7 месяцев
Международный Консультативный Диагностический Медицинский центр

Тула, icdmc.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по подбору и адаптации персонала
- Все этапы найма, от размещения до подготовки первичной документации нового сотрудника - проведение всего процесса адаптации - разработка и проведение обязательного обучения сотрудников на платформе Платрум - разработка и проведение внутренних мероприятий - внедрение программы ИПР - разработка проекта Корпоративный Университет Результаты: • Полностью укомплектовала штат из 35 человек в соответствии с оргсхемой от руководства до линейных позиций. Команда увеличилась с 10 до 35 человек. • Разработала эффективную систему постановки на пост и ввода в должность, по которой сотрудники легко и качественно проходили адаптацию. • Создала 6 авторских курсов для компании, которые повысили эффективность команды как минимум в 2 раза, это было отражено в статистиках. • Провела оценку персонала и разработала каждому сотруднику индивидуальный план развития на полгода. Внедрила систему KPI (мотивация сотрудников).
Март 2021Февраль 2022
1 год
ИП Большакова

Москва, psysolvecoach.ru/

Специалист по обучению и адаптации персонала, наставник кураторов
- Отбор и собеседование кураторов.. - Обучение кураторов и продавцов работе с клиентами по авторской внутренней системе обучения (психотерапия + коучинг). Я 2 месяца училась, чтобы обучать по этой системе. - Выстраивание процесса адаптации в компании. - Создание и проведение внутренних тренингов для сотрудников для повышения уровня soft и hard skills. - Организация и проведение развлекательных и развивающих мероприятий в коллективе (клубы по интересам, тренинги, мастер классы). - Создание и проведение внутреннего обучения для разных сотрудников под запрос. - Структурирование процессов найма, обучения и адаптации. - Регламентация процессов в компании. Результаты: - Создала систему адаптации в компании с нуля. - Внедрила базовое обучение для новых сотрудников компании. - Разработала Welcome тренинг. - Полностью укомплектовала штат кураторов, трекеров, продавцов (проведение двухмесячного вводного обучения по технологии психо-коучинга, прием экзаменов, адаптация и закрытие испытательного срока). - Выстроила внутренний корпоративный университет.
Февраль 2021Май 2021
4 месяца
Vaksman & Partners

Москва, vaksman.ru/

HR-специалист
Проведение собеседований для РОПов, менеджеров по продажам (5-9 интервью в день по 30-50 минут) Заполнение отчетности Выполнение плана Координация процесса внутреннего обучения кандидатов (открытие уроков, ответы на вопросы, проверка дз)
Май 2020Февраль 2021
10 месяцев
ЧУДО "Светлячки"

svetlyachki-perm.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель по персоналу, тренер по внедрению админ технологии
Набор персонала, введение в должность, решение конфликтных ситуаций в коллективе, разработка системы поощрений в организации, внедрение системы управления в организацию, внутреннее обучение сотрудников системе управления организации, руководство над администраторами детского сада. Результаты: - Создала, обучила директора и команду 5 оргполитикам по систематизации компании (обучение в компании, цель замысел продукт, организационная структура компании, должностные папки сотрудника, этические правила и ценности). Успешно внедрила оргполитики в работу компании. - С нуля создала систему найма и адаптации. Регламентировала все процессы. - Внедрила координации команды (систему планерок руководителей подразделений и директора). - Полностью укомплектовала штат (воспитатели, помощники воспитателей, преподаватели по доп направлениям, методолог, бухгалтер, админы). - Организовала процесс выхода директора на позицию учредителя, наняв и введя в должность нового исполнительного директора.
Февраль 2020Май 2020
4 месяца

trend1c.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник руководителя, специалист отдела качества, координатор проектов
Выполнение личных поручений руководителя, систематизация бизнеса, проведение координационных встреч с менеджерами по продажам и с программистами, координирование работы программистов, распределение заказов от клиентов по программистам, составление таблиц, анализ конкурентов, контроль качества.
Март 2018Декабрь 2019
1 год 10 месяцев
Сеть парикмахерских "Город стрижек" г. Екатеринбург
Онлайн-администратор
Общение с клиентами, желающими получить ту или иную услугу в салоне. Консультирование по услугам салона, запись клиента на услуги. Работа с YClients, ведение записей через данную программу.
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца

Москва, skyeng.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа в call центре - CRM, выполнение плана звонков: обзвон потенциальных клиентов (лиды) и запись на бесплатное занятие. Выполнение плана продаж. Ведение административной отчетности.
Март 2019Апрель 2019
2 месяца
Школа барабанов Party уроки

Пермь, perm.party-uroki.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Работа в call центре - CRM, выполнение плана звонков: обзвон потенциальных клиентов (лиды) и запись на бесплатное занятие, обзвон клиентов, кто начал, но не продолжает обучение - задача сделать как можно больше записей на уроки. Выполнение плана продаж. Ведение административной деятельности (отчетность, составление расписания уроков, ответы на вопросы в соц сетях, работа с платформой Get Course). Встреча клиентов в школе, создание атмосферы уюта и чистоты.
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев
Sai Leisure Travel

saileisuretravels.com

Менеджер по туризму
Продажа туров и экскурсий, консультация клиентов по услугам компании, прием оплаты за услуги, ведение отчетности, выписка чеков для клиентов, обзвон клиентов с напоминанием о предстоящем путешествии, координация водителей (транспорта) с клиентами. Работа с русскими, англичанами, немцами, индийцами; на русском и английском языках.
Январь 2016Январь 2019
3 года 1 месяц
Онлайн проект ИграНаВылет - онлайн игры по саморазвитию

Игранавылет.рф

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Коммуницирование с клиентами в социальных сетях, помощь с решением технических проблем. Работа с сайтом на word press, редакция материалов, оформление, заливка. Ведение отчетности, таблиц.
Октябрь 2017Январь 2018
4 месяца

Пермь, vk.com/linijakrasoti

Администратор салона красоты
Встреча клиентов, консультация по услугам салона, ответ на входящие звонки, запись клиентов, чай и кофе для клиентов.
Январь 2014Январь 2018
4 года 1 месяц
Туристическая компания Euphoric Trail Tours and Adventures LLP
Менеджер по туризму
Менеджер по работе с клиентами, копирайтер, тренер в оздоровительных и общеразвивающих турах. Написание и переводы программ туров, общение с клиентами, предложение услуг, бронирование, контроль документации компании, оформление договоров, заключение договоров на сотрудничество с другими компаниями, проведение переговоров с партнерами, проведение оздоровительных тренингов в турах.
Март 2017Октябрь 2017
8 месяцев
ИП Дубянская
Тренер-инструктор
В течение полугода проработала тренером по своей авторской программе тренировок (йога + танцы + фитнес) в Индии в отеле Tall Tress Nature Resort в Гималаях, штат Химачал Прадеш.
Апрель 2015Апрель 2017
2 года 1 месяц
Проект Dance of Life ИП Дубянская
Тренер-организатор
Тренировки по авторским программам проекта Dance of Life -Фитнес -Танцы (dancehall, twerk, vogue, afro, lady style, contemp, salsa) -Элементы йоги и оздоровительных практик

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленность
Ответственность
Деловое общение
Исполнительность
Контроль исполнения решений
Исполнение личных поручений руководителя
Передача документации на исполнение
Коммуникабельность
Креативность
Обучение персонала
Ведение переговоров
Управление персоналом
Грамотная речь
Документооборот
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение и развитие

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею разносторонний опыт работы в разных направлениях бизнеса онлайн и офлайн. Занимала руководящие посты, хорошо умею структурировать и систематизировать любую деятельность. Закончила Международный институт экономики и права по направлению Менеджмент "Управление проектами". По дополнительному образованию я сертифицированный тренер по фитнесу, танцам и йоге. Сертификат получала в Санкт-Петербурге в колледже фитнеса. Прошла много мастер-классов у разных преподавателей со всего мира. Окончила с отличием модельное агентство. Много путешествовала и работала, как с русскими, так и с иностранными клиентами. Имею также опыт административной и организаторской деятельности на руководящих должностях. С большим наслаждением занималась внедрением системы управления в проекты по методике Высоцкий Консалтинг. Люблю сферу образования и Инфобизнеса. Имею ценный опыт в выстраивании адаптационных процессов и проведении внутреннего обучения сотрудников. Хочу работать в онлайн проекте, заниматься обучением и развитием сотрудников. Живу уже много лет на две страны (Россия и Индия), имею успешный опыт работы онлайн. Ищу развивающийся интересный коллектив и компанию для совместного роста и процветания, а также достижения общих целей. У меня всегда куча энергии и разнообразных идей, я увлеченный жизнью и движением, ответственный человек с глубокой душой, умею слушать и слышать людей, погружаться в любую деятельность с головой, вдохновляться работой и вдохновлять других.

Высшее образование (Бакалавр)

2021
Менеджмент, Управление проектами

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения