Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 4 сентября 1987

Не ищет работу

Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам

IT рекрутер

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Сентябрь 2021Апрель 2022
8 месяцев

Пермь, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по найму персонала
Работал в группе IT-рекрутмента направления Executive search. Главной задачей было обеспечивать компанию IT специалистами не ниже уровня middle. Обязанности: -Поиск и найм специалистов по всей России: •Снятие профиля должности у бизнес-заказчика, определение стратегии поиска, консультирование по процессам; •Составление и размещение объявлений на работных сайтах, в соц. сетях; •Холодный поиск кандидатов на работных сайтах, в соц. сетях, сообществах и форумах; •Проведение телефонных интервью; •Проведение собеседований, в том числе с участием бизнес-заказчика; •Оценка компетенций (hard - первичная, по резюме; soft - экспертная, по результатам интервью и собеседования); •Обсуждение результатов собеседования с бизнес-заказчиком; •Организация и сопровождение трудоустройства (в основном удалённо); -Составление аналитики рынка труда по отдельным вакансиям, проведение конкурентного анализа; -Помощь в развитии HR бренда, участие в мероприятиях; -Составление отчётности; -Доработка методологии, составление презентаций. Достижения: - Основная экспертиза по профилям: Разработчики PL/SQL, Java, DevOps инженеры, Системные аналитики, Архитекторы, Тестировщики, Campaign manager, аналитики и разработчики 1С; - Мой лучший результат - 9 трудоустроенных сотрудников в январе 2022г.; - За месяц собрал команду из трёх тестировщиков для важного проекта; - За три недели доукомплектовал направление DBA двумя старшими администраторами Oracle; - Составил методику проведения конкурентного анализа рынка IT-специалистов; - Выступал от лица компании с поздравительной речью перед победителями регионального этапа Worldskills Russia; - За время работы с нуля изучил множество IT-профилей и освоил каналы поиска кандидатов (соцсети, чаты в Telegram, Habr, etc.);
Ноябрь 2018Сентябрь 2021
2 года 11 месяцев

Пермь, avangardperm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

HR менеджер
- Рекрутмент; - Обучение, адаптация и сопровождение новых сотрудников; - Развитие hard skills и soft skills у административных сотрудников, сотрудников отдела продаж; - Развитие soft skills у мастеров сервисного центра; - Проведение аттестаций; - Развитие руководящего звена компании по ключевым управленческим компетенциям; - Разработка методик и инструкций; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Консультирование собственника компании. Достижения: - Составил и совместно с руководством внедрил Курс обучения для сотрудников компании, включающий темы: Продажи и переговоры, Клиентоориентированность, Деловое общение, Тайм-менеджмент. Результат - оптимизация работы по обучению, возможность для компании не держать в штате постоянного HR специалиста; - Вместе с командой мастеров СЦ Авангард провели образовательные сессии по темам: Коммуникации, Клиентоориентированность, Продажи, Личная эффективность. Результат - повышение среднего чека на услуги на 20-40%; - Команда административных сотрудников обучена техническому устройству бытовой техники, что положительно сказалось на продажах и удовлетворённости клиентов. Составил технический справочник, обязательный для изучения сотрудниками; - За время работы провёл обучения порядка 40 сотрудников, из которых: 2 руководителя, более 20 мастеров, более 10 сотрудников обучены с нуля.
Ноябрь 2018Ноябрь 2020
2 года 1 месяц

Пермь, avangardperm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности: - Организация работы отдела; - Управление продажами, кросс-продажами; - Подбор, обучение и оперативная мотивация сотрудников; - Разработка планов, постановка задач, закрепление за конкретными исполнителями, контроль исполнения и результатов; - Анализ показателей эффективности работы отдела, KPI сотрудников; - Контроль качества обслуживания клиентов; - Разработка и внедрение рабочих регламентов и инструкций; - Проведение оперативных совещаний; - Разрешение сложных конфликтных ситуаций. Под моим руководством: - в компании с нуля был создан и заработал отдел продаж; - команда разработала и внедрила новые стандарты обслуживания, которые поддерживаются в сервисном центре и сейчас; - команда продажников вышла на уровень обслуживания более 2000 клиентов в месяц; - нам удалось поднять показатель постоянных клиентов с 25 до 30% от общего количества; - внедрённые в отделе системы планирования и мотивации стали основой для других подразделений компании;
Ноябрь 2016Ноябрь 2018
2 года 1 месяц

Пермь, avangardperm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Управляющий сервисным центром
Должностные обязанности: - Оперативное управление сервисным центром по ремонту бытовой техники (2 филиала, команда из 30 человек); - Разработка планов, постановка задач, закрепление за конкретными исполнителями, контроль исполнения и результатов; - Разработка и внедрение рабочих процессов, новых регламентов и инструкций; - Подбор, организация обучения, обучение и сопровождение кадров; - Анализ показателей хозяйственно-экономической деятельности предприятия, KPI сотрудников; - Проведение совещаний; - Публичные выступления; - Организация работы с корпоративными клиентами; Под моим управлением команда специалистов СЦ Авангард добилась: - роста доходов компании на 30%, увеличения среднего чека в 1,5 раза; - выхода на новый уровень стратегического и тактического планирования; - обязательного обучения для всех сотрудников компании; - создания оцифрованных, отлаженных бизнес-процессов; - закрепления и формализации должностных обязанностей сотрудников и других регламентов.
Июль 2012Октябрь 2016
4 года 4 месяца
Западно-уральский информационный центр

Пермь, wuic.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель аналитического отдела
- Постановка задач, контроль за исполнением и оперативная мотивация сотрудников отдела; - Разработка и модернизация продукции с учётом пожеланий заказчиков; - Личное взаимодействие с крупными клиентами (в том числе с выездом к заказчику); - Мониторинг СМИ и социальных медиа для крупных и важных заказчиков; - Составление аналитических отчётов на базе мониторинга СМИ и социальных медиа; - Составление отраслевых отчётов на базе мониторинга СМИ и социальных медиа; - Подбор и обучение сотрудников;

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление персоналом
Организаторские навыки
Подбор персонала
Разработка регламентов
Управление командой
Планирование
Управленческие навыки
Разработка инструкций
Должностные инструкции
Обучение
Аналитическое мышление
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Управление продажами
Проведение презентаций

Обо мне

Внимателен, легко обучаем, способен сконцентрироваться на выполнении поставленных задач, устойчив к стрессам, тактичен и вежлив. Увлечения: музыка (барабаны, перкуссия и всё, что с ними связано), кулинария, пешие прогулки и фитнесс.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения