Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:44
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 5 мая 1978
Рассматривает предложения
Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела персонала, HR-бизнес-партнёр
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Ноябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
"Аякс"
Ижевск
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора по работе с персоналом/бизнес - тренер
Компания имеет 22 фирменных салона в Удмуртской республике, Башкортостане, Перми и Пермском крае и собственное мебельное производство в г. Воткинске
Основные направления работы:
Построение эффективной работы с персоналом в сети розничных магазинов.
Оптимизация организационной структуры.
Развитие персонала.
Формирование единой команды.
Мониторинг HR процессов и анализ потребностей.
Реализация стратегии в области управления персоналом.
Участие в выстраивании бизнес-процессов.
Управление численностью и ФОТ, бюджетирование персонала.
Продвижение корпоративной культуры и внедрение корпоративных ценностей .
Разработаны и внедрены:
- Кодекс корпоративной этики и делового поведения
- система профилей и оценки по компетенциям
- оценка лояльности и удовлетворенности персонала
- стандарты работы с клиентами
- стандарты работы в программе "Базис" (дизайнерская программа)
- система обучения для продающего звена
- пакет должностных инструкций по штатным единицам розницы
- запуск системы онлайн -обучения (видео - уроки, презентации, обучающие материалы, инструменты оценки)
- система оплаты труда и KPI
- планирование потребности в персонале, организация и осуществление поиска и отбора кандидатов.
Октябрь 2017 — Сентябрь 2019
2 года
Стройинтерьер
Удмуртская Республика
HR-бизнес-партнёр (HRBP)
Построение эффективной системы работы с персоналом:
- организация мероприятий по подбору персонала;
- построение системы обучения и развития персонала (разработка корпоративных стандартов, инструментов оценки, мотивация);
- формирование кадрового резерва;
- разработка мероприятий по повышению уровня вовлеченности сотрудников.
Причина увольнения: сокращение предприятия, закрытие магазинов
Март 2013 — Февраль 2016
3 года
Мебельная фабрика «Риннэр»
Ижевск
Заместитель генерального директора по персоналу
Планирование, организация и повышение эффективности основных HR-процессов (подбор, адаптация, развитие, мотивация, кадровое делопроизводство).
Обеспечение оперативного и качественного заполнения возникающих или плановых
вакансий (включая ТОП-позиции).
Проведение мониторинга рынка труда.
Разработка и реализация мотивационных схем для разных категорий сотрудников.
Организация и проведение оценки и аттестации работников кампании.
Планирование карьеры сотрудников и создание кадрового резерва.
Организация развития и обучения персонала.
Организация разработки, утверждения и внедрения ЛНА, оргструктуры компании, штатного расписания, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
Организация мероприятий по формированию и укреплению благоприятного
морально-психологического климата в коллективе.
Ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет, табельный учет, приказы и распоряжения, графики отпусков, контроль соблюдения ПВТР и т. д.).
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Организация мероприятий по развитию корпоративной культуры компании, проведение корпоративных мероприятий.
Работа в программе 1С.Предприятие версия 8.3 УПП
Причина увольнения: регулярные задержки заработной платы
Май 2008 — Февраль 2013
4 года 10 месяцев
Сеть магазинов "Хозяйка"
Ижевск
заведующая магазином, специалист по развитию персонала
Специалист по обучению и развитию персонала
1. Проведение тренингов для директоров и администраторов магазинов по курсу "Управление персоналом".
2. Проведение тренинга для продавцов - консультантов "Техника продаж", "Наставничество".
3. Организация и участие в аттестации персонала (продавцы, заведующие, кураторы).
4. Курирование проекта "Тайный покупатель".
5. Разработка системы нематериальной мотивации для сотрудников, организация корпоративных мероприятий.
6. Разработка корпоративных стандартов.
Достижения:
За время работы в должности специалиста по обучению персонала показатели по "тайному покупателю" повысились с 65% до 75%. Самостоятельно создала тесты по ассортименту для проверки знаний продавцов, разработала тренинг "Декоративная косметика". Разработала методическое пособие для продавцов "Работа с возражениями покупателя".
Заведующая магазином
1. Управление персоналом;
- анализ деятельности магазина;
- планирование мероприятий для повышения товарооборота;
- организация деятельности коллектива и мероприятий для достижения задач;
- подбор, мотивация, обучение и адаптация персонала;
- контроль.
2. Работа с ассортиментом.
3. Разработка маркетинговых мероприятий.
4. Обеспечение мер по сохранности ТМЦ.
5. Формирование команды.
Достижения:
1. Открытие 4 магазинов (все магазины за 6 месяцев выведены на точку рентабельности).
2. "Вырастила" и обучила 4 директоров, которые пришли ко мне на работу в магазин продавцами.
3. Кубок сети за самый большой годовой прирост (50%) в товарообороте магазина.
4. Во всех магазинах была сформирована дружная команда.
5. Отличные результаты ревизий.
6. Соблюдение матриц в ассортименте и лимитов по товарному остатку.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в HR - 13 лет, на руководящей позиции более 10 лет.
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, методик подбора, оценки, обучения персонала.
Формализация бизнес - процессов (разработка стандартов, должностных инструкций, правил положений, регламентов).
Опыт создания мотивационных систем для различных уровней персонала, измерение уровня вовлеченности и удовлетворенности работой сотрудников.
Опыт создания системы оценки и развития персонала, адаптации, ротации, формирование кадрового резерва.
Опыт по построению команд, ведению рабочих групп, проведению тренингов.
Эффективная работа по разрешению конфликтов.
Высшее образование
2013
Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко
Социальных и информационных технологий, Педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Управление персоналом
Мастерская Шишова Ильи
2013
Искусство переговоров
Школа менеджеров РОСТ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения