Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 апреля 1990

Пермь, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Бизнес-тренер, Директор по развитию бизнеса

60 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
Свадебное ателье "Hrustaleva", ИП Кивилева МП

Пермь, vk.com/h_rustaleva

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Управляющий директор
Построение бизнес-процессов ателье: - написание процессов организации - поиск и набор необходимого персонала - формирование отделов организации и построение системы контроля за ними - построение работы по продвижению бренда Анализ деятельности компании, построение бизнес-плана развития компании: - анализ работы отдела продаж (ежедневный, недельный, месячный) - отслеживание цепочки движения заказа, контроль за сроками выполнения заказа Ведение бухгалтерской деятельности Построение отдела продаж, контроль и управление им Поиск клиентов Проведение первичных встреч с клиентами За первые два месяца оборот компании был увеличен в 5 раз.
Январь 2016Сентябрь 2016
9 месяцев
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade

Финансовый сектор... Показать еще

Исполнительный директор
Построение бизнес-процессов (практика построения процессов с нуля): - набор персонала для формирующихся отделов - формирование рекламной стратегии совместно с маркетологом - первичное обучение сотрудников для введения в должность - стратегическое планирование работы офиса Проведение переговоров с контрагентами (поставщиками, регулирующими органами) и клиентами Набор и обучение персонала (первичное для вхождения в должность и вторичное как тренинг): - поиск персонала (базы данных, Интернет, нетворкинг, креативные способы хантинга) - проведение первичных собеседований, отбор кандидатов на все существующие должности - ведение кадрового резерва - практика проведения индивидуальных и групповых собеседований - первичное введение в должность под личным контролем и несколькими контрольными точками с последующей сдачей экзамена по каждой должности - ежедневное обучение персонала (тренинги по продажам, по ведению переговоров с клиентами, ответы на вопросы по поводу продуктов, доведение и разъяснение акций для клиентов) Контроль выполнения задач: - практика таймменеджмента - контроль работы с программой CRM - контроль результативности работы минимум два раза в день по выставленным KPI - контроль выполнения общих и индивидуальных задач Формирование и контроль бюджета Мотивация персонала: - ежедневная индивидуальна мотивация утром и в течение дня - общая мотивация на выполнение плановых показателей офиса - просмотр мотивирующих роликов два-три раза в день с персоналом Был разработан турнир на право «лучшего менеджера» с реальными призами. Ведение кадрового делопроизводства: - ведение личных карточек сотрудников - прием документов на прием и увольнение - ведение табеля рабочего времени Плановый показатель офиса был выполнен на 210%.
Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Аудитор
Аудит управленческой деятельности компании (45 офисов России и стран СНГ): - аудит всех основных бизнес-процессов (продажи, реклама, управленческая деятельность) - контроль качества обслуживания клиентов на всех основных этапах работы с клиентом (ресепшн, HR-менеджмент, финансовый отдел, отдел проведения семинаров) - проверка знаний о продуктах и деятельности компании - проверка "эффективной продажи" - проверка наличия всех бизнес-процессов в офисе - проверка развития персонала - проверка рекламной стратегии - написание отчета о проведенной проверке с выводом о зонах роста офиса - мониторинг бизнес-процессов и развития офиса в ретроспективе
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
Встреча и первичное консультирование клиентов: - размещение в зоне ресепшн - контроль встречи клиентов менеджерами - консультирование по продуктам компании, новым акциям, ситуации на рынке Ведение телефонных переговоров: - работа с существующей клиентской базой (приглашения на мероприятия офиса, напоминания о мероприятиях офиса) - работа с холодной базой клиентов (приглашения на встречи, на мероприятия офиса, консультирование по продуктам и по вопросам инвестирования) Выполнение поручений руководителя: - прием и отправка корреспонденции - заказ авиа-, ждбилетов - решение вопросов с контрагентами Создание жизнеобеспечения офиса: - заказ канцтоваров - поддержание необходимых запасов Прием, отправка корреспонденции для офиса и филиалов Учет рабочего времени сотрудников: - создание табеля прихода/ухода - контроль табеля прихода/ухода Организация командировок руководителя и прочих сотрудников Работа с контрагентами: - заключение договоров - решение спорных вопросов - контроль поставок Проведение дистанционного обучение для офис-менеджеров других регионов Была разработана программа дистанционного обучения для повышения квалификации, а также усовершенствованы регламенты работы отделов компании.
Август 2014Октябрь 2014
3 месяца
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

HR-специалист
Поиск и отбор кандидатов на открытые вакансии: -поиск кандидатов посредством баз данных, Интернета, СМИ -нестандартный поиск кандидатов (через знакомых, хантинг в общественных местах и через нетворкинг) Проведение первичных собеседований на открытые вакансии -проведение собеседований различных должностей по иерархической структуре организации (от офис-менеджера до заместителя руководителя) -дистанционное проведение собеседований Организация и координация собеседований с руководителями Ведение кадрового резерва на все существующие должности
Июнь 2012Июль 2014
2 года 2 месяца
ООО ГК "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ 2000"

Пермь

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по закупкам
Организация и контроль закупочной деятельности компании (Логистика закупок): - мониторинг рынка поставщиков, поиск лучшего поставщика по критериям цена-качество-надежность в совокупности с другими критериями выбора - проведение переговоров, заключение сделок по различным товарным группам (электротехника, кабельная продукция, металлопродукция, текстиль, машиностроение и тд) - мониторинг выполнения заказа Была разработана система для работы с входящим потоком заявок. Транспортная логистика: - заключение сделок на перевозку сторонним транспортом - планирование маршрутов - контроль транспортных перевозок Складская логистика: - оптимизация склада (грамотное использование пространства по методике ABC-XYZ, выявление неликвидов, оптимизация ячеек) - борьба с неликвидами - проведение инвентаризаций Заключение сделок с клиентами компании, расширение рынка сбыта (за полгода с одним из клиентов был увеличен сбыт с 1 филиала до 22). Оптимизация документооборота и совершенствование системы работы с документами.
Ноябрь 2008Июнь 2010
1 год 8 месяцев
ИП Климов АМ

Кудымкар

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

экономист
оформление договоров, переговоры с клиентами, анализ деятельности

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Прямые продажи
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Оптимизация логистических процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация закупок
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Холодные продажи
Мотивация персонала
Управление продажами
Подбор персонала
Техники продаж
Стратегическое планирование
Управление товарными запасами
Закупки
Обучение и развитие
CRM
Массовый подбор персонала
XYZ-анализ
Складская логистика
Публичные выступления
Финансовое планирование
Первичная бухгалтерская документация
Управление запасами
Развитие продаж
B2B Продажи
Заключение договоров

Обо мне

Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, работа в команде, организаторские способности, практика публичных выступлений, профессиональные логистические знания и навыки, знания в сфере ГМУ и организации процесса закупок и проведении конкурсов. Опыт прямых продаж. Опыт построения бизнес-процессов и управления персоналом. Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), знание 1С:Управление торговлей, Производство-Услуги-Бухгалтерия. Навыки в сфере искусства (начальное профессиональное хореографическое образование).

Высшее образование

2014
факультет менеджмента, Государственное и муниципальное управление
2011
факультет менеджмента, направление - Логистика и управление цепями поставок, степень бакалавра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
1С:Предприятие 8.2. Управление торговлей
НИУ ВШЭ - Пермь

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа