Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 апреля 1990
Пермь, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам
Бизнес-тренер, Директор по развитию бизнеса
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Ноябрь 2016 — Май 2017
7 месяцев
Свадебное ателье "Hrustaleva", ИП Кивилева МП
Пермь, vk.com/h_rustaleva
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Управляющий директор
Построение бизнес-процессов ателье:
- написание процессов организации
- поиск и набор необходимого персонала
- формирование отделов организации и построение системы контроля за ними
- построение работы по продвижению бренда
Анализ деятельности компании, построение бизнес-плана развития компании:
- анализ работы отдела продаж (ежедневный, недельный, месячный)
- отслеживание цепочки движения заказа, контроль за сроками выполнения заказа
Ведение бухгалтерской деятельности
Построение отдела продаж, контроль и управление им
Поиск клиентов
Проведение первичных встреч с клиентами
За первые два месяца оборот компании был увеличен в 5 раз.
Январь 2016 — Сентябрь 2016
9 месяцев
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade
Финансовый сектор... Показать еще
Исполнительный директор
Построение бизнес-процессов (практика построения процессов с нуля):
- набор персонала для формирующихся отделов
- формирование рекламной стратегии совместно с маркетологом
- первичное обучение сотрудников для введения в должность
- стратегическое планирование работы офиса
Проведение переговоров с контрагентами (поставщиками, регулирующими органами) и клиентами
Набор и обучение персонала (первичное для вхождения в должность и вторичное как тренинг):
- поиск персонала (базы данных, Интернет, нетворкинг, креативные способы хантинга)
- проведение первичных собеседований, отбор кандидатов на все существующие должности
- ведение кадрового резерва
- практика проведения индивидуальных и групповых собеседований
- первичное введение в должность под личным контролем и несколькими контрольными точками с последующей сдачей экзамена по каждой должности
- ежедневное обучение персонала (тренинги по продажам, по ведению переговоров с клиентами, ответы на вопросы по поводу продуктов, доведение и разъяснение акций для клиентов)
Контроль выполнения задач:
- практика таймменеджмента
- контроль работы с программой CRM
- контроль результативности работы минимум два раза в день по выставленным KPI
- контроль выполнения общих и индивидуальных задач
Формирование и контроль бюджета
Мотивация персонала:
- ежедневная индивидуальна мотивация утром и в течение дня
- общая мотивация на выполнение плановых показателей офиса
- просмотр мотивирующих роликов два-три раза в день с персоналом
Был разработан турнир на право «лучшего менеджера» с реальными призами.
Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение личных карточек сотрудников
- прием документов на прием и увольнение
- ведение табеля рабочего времени
Плановый показатель офиса был выполнен на 210%.
Апрель 2015 — Декабрь 2015
9 месяцев
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Аудитор
Аудит управленческой деятельности компании (45 офисов России и стран СНГ):
- аудит всех основных бизнес-процессов (продажи, реклама, управленческая деятельность)
- контроль качества обслуживания клиентов на всех основных этапах работы с клиентом (ресепшн, HR-менеджмент, финансовый отдел, отдел проведения семинаров)
- проверка знаний о продуктах и деятельности компании
- проверка "эффективной продажи"
- проверка наличия всех бизнес-процессов в офисе
- проверка развития персонала
- проверка рекламной стратегии
- написание отчета о проведенной проверке с выводом о зонах роста офиса
- мониторинг бизнес-процессов и развития офиса в ретроспективе
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
Встреча и первичное консультирование клиентов:
- размещение в зоне ресепшн
- контроль встречи клиентов менеджерами
- консультирование по продуктам компании, новым акциям, ситуации на рынке
Ведение телефонных переговоров:
- работа с существующей клиентской базой (приглашения на мероприятия офиса, напоминания о мероприятиях офиса)
- работа с холодной базой клиентов (приглашения на встречи, на мероприятия офиса, консультирование по продуктам и по вопросам инвестирования)
Выполнение поручений руководителя:
- прием и отправка корреспонденции
- заказ авиа-, ждбилетов
- решение вопросов с контрагентами
Создание жизнеобеспечения офиса:
- заказ канцтоваров
- поддержание необходимых запасов
Прием, отправка корреспонденции для офиса и филиалов
Учет рабочего времени сотрудников:
- создание табеля прихода/ухода
- контроль табеля прихода/ухода
Организация командировок руководителя и прочих сотрудников
Работа с контрагентами:
- заключение договоров
- решение спорных вопросов
- контроль поставок
Проведение дистанционного обучение для офис-менеджеров других регионов
Была разработана программа дистанционного обучения для повышения квалификации, а также усовершенствованы регламенты работы отделов компании.
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
ООО "Удаленная торговля", представляющий партнер TeleTrade
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
HR-специалист
Поиск и отбор кандидатов на открытые вакансии:
-поиск кандидатов посредством баз данных, Интернета, СМИ
-нестандартный поиск кандидатов (через знакомых, хантинг в общественных местах и через нетворкинг)
Проведение первичных собеседований на открытые вакансии
-проведение собеседований различных должностей по иерархической структуре организации (от офис-менеджера до заместителя руководителя)
-дистанционное проведение собеседований
Организация и координация собеседований с руководителями
Ведение кадрового резерва на все существующие должности
Июнь 2012 — Июль 2014
2 года 2 месяца
ООО ГК "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ 2000"
Пермь
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по закупкам
Организация и контроль закупочной деятельности компании (Логистика закупок):
- мониторинг рынка поставщиков, поиск лучшего поставщика по критериям цена-качество-надежность в совокупности с другими критериями выбора
- проведение переговоров, заключение сделок по различным товарным группам (электротехника, кабельная продукция, металлопродукция, текстиль, машиностроение и тд)
- мониторинг выполнения заказа Была разработана система для работы с входящим потоком заявок.
Транспортная логистика:
- заключение сделок на перевозку сторонним транспортом
- планирование маршрутов
- контроль транспортных перевозок
Складская логистика:
- оптимизация склада (грамотное использование пространства по методике ABC-XYZ, выявление неликвидов, оптимизация ячеек)
- борьба с неликвидами
- проведение инвентаризаций
Заключение сделок с клиентами компании, расширение рынка сбыта (за полгода с одним из клиентов был увеличен сбыт с 1 филиала до 22).
Оптимизация документооборота и совершенствование системы работы с документами.
Ноябрь 2008 — Июнь 2010
1 год 8 месяцев
ИП Климов АМ
Кудымкар
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
экономист
оформление договоров, переговоры с клиентами, анализ деятельности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, работа в команде, организаторские способности, практика публичных выступлений, профессиональные логистические знания и навыки, знания в сфере ГМУ и организации процесса закупок и проведении конкурсов. Опыт прямых продаж. Опыт построения бизнес-процессов и управления персоналом. Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), знание 1С:Управление торговлей, Производство-Услуги-Бухгалтерия. Навыки в сфере искусства (начальное профессиональное хореографическое образование).
Высшее образование
2014
факультет менеджмента, Государственное и муниципальное управление
2011
факультет менеджмента, направление - Логистика и управление цепями поставок, степень бакалавра
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
1С:Предприятие 8.2. Управление торговлей
НИУ ВШЭ - Пермь
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа