Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 13 января 1975

Не ищет работу

Пермь, готов к переезду (Екатеринбург, Москва, Московская область, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Директор

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 4 месяца

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 5 месяцев
АО «Стройиндустрия»

Пермь

Генеральный директор
Управление предприятием
Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев
ОАО "Краснокамский завод металлических сеток"

Краснокамск

Генеральный директор, председатель правления
Управление заводом. Единственный в России завод по производству синтетических и металлических сеток для промышленного потребления. Станочный парк - более 100 единиц, более 300 человек персонала. 250000 кВтч месячное потребление электроэнергии. На предприятии внедрена система менеджмента качества, бережливое производство (5С, элементы философии Кайдзэн).
Сентябрь 2013Октябрь 2016
3 года 2 месяца
ООО "База "Промышленная"
Исполнительный директор
Обязанности: 1. Взаимодействие с застройщиками по вопросам строительства и приемки объектов 2. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по вопросам получения разрешений, подключений, заключения договоров ресурсоснабжения и пр. 3. Взаимодействие с арендаторами. 4. Формирование стратегии развития компании, проектов инвестирования и развития деятельности. 5. Разработка мероприятий по увеличению доходности объекта 6. Анализ экономических и финансовых показателей потенциальных предложений 7. Разработка маркетинговой политики реализации площадей объекта. Определение коммерческих условий реализации объектов 8. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
Декабрь 2012Июль 2013
8 месяцев
Группа компаний "Aльфa"
Директор по продажам и развитию
1. Провел обследование бизнес-процессов предприятий (в том числе путем полного описания бизнес-процессов от «as is» до «to be»). 2. Реализовал проект реинжиниринга бизнес-процессов, в том числе создал организационные структуры предприятия, связи административного и функционального подчинения, функции бизнес-единиц, положения о бизнес-единицах, должностные инструкции. 3. Инициировал и возглавил проекты по автоматизации обслуживания клиентов и производственной деятельности. 4. Принял новых работников, провел их обучение и адаптацию. 5. Возглавил одну из бизнес-единиц группы компаний (финансово-хозяйственная деятельность). 6. Изменил порядок ведения договорной работы хозяйственной деятельности (отношения с поставщиками и подрядчиками).
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
Внештатная деятельность
Консультант
1. Проведение обследования бизнес-процессов предприятий (в том числе путем полного описания бизнес-процессов от «as is» до «to be»), на предприятиях различной направленности (коммунальные предприятия, производственные предприятия, предприятия предоставляющие услуги). 2. Реализация проектов реинжиниринга бизнес-процессов, в том числе создание организационных структур управления, так же территориальных подразделений , связи административного и функционального подчинения, функции бизнес-единиц, положения о бизнес-единицах, должностные инструкции, показатели эффективности. 3. Создание системы мотивации и системы сбалансированных показателей эффективности бизнес единиц. 4. Постановка планирования и бюджетирования деятельности компании. 5. Инициация проектов по автоматизации обслуживания абонентов и производственной деятельности.
Январь 2009Ноябрь 2011
2 года 11 месяцев
ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (ООО "Новогор-Прикамье")
Директор по сбытовой деятельности
ООО "Новогор-Прикамье" частный оператор в сфере коммунальных услуг, Пермь и Краснокамск - водоснабжение и водоотведение, Березники - электоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение (численность персонала компании около 3,5 тысяч человек). Годовая выручка около 5 млрд.рублей. ООО "Новогор-Прикамье" входит в состав ГК "Ренова" (г. Москва, www.renova.ru). Обязанности - управление сбытовыми и техническими подразделениями компании. Численность подразделений (включают в себя сбытовые и технические подразделения 3-х городов, а также дочернее зависимое общество) - более 300 человек. Общая численность компании - 3500 человек. Функции: 1. Управление сбытовыми подразделениями, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью сбытовых и ряда производственных подразделений. Управление производственно-хозяйственной деятельностью дочернего зависимого общества. 2. Развитие абонентского обслуживания, внедрение проектов абонентского обслуживания, разработка бизнес-процессов сбытовых и смежных подразделений (в том числе производственных, финансовых и юридических направлений) 3. Повышение собираемости денежных средств, снижение дебиторской задолженности 4. Представление интересов компании на всех уровнях администраций субъекта федерации и муниципального образования 5. Сбор, анализ показателей сбытовой деятельности, защита данных показателей в головной управляющей компании (ОАО "РКС", входящей в состав ГК "Ренова"). Достижение: 1. Создал систему планирования и контроля выполнения плана продаж, анализа производственных и сбытовых показателей. 2. Разработал и внедрил организационную структуру подразделений (сбытовых и производственных), позволившую жестко очертить бизнес-процессы подразделений (путем полного описания бизнес-процессов от «as is» до «to be»). Создал организационные структуры управления и территориальных подразделений, связи административного и функционального подчинения, функции бизнес-единиц, положения о бизнес-единицах, должностные инструкции, показатели эффективности. За счет этого качественно улучшил обслуживание потребителей и повысил платежную дисциплину абонентов, повысил показатели производственных подразделений. 3. Организовал планирование и бюджетирование деятельности компании, в разрезе сбытовых и производственных показателей. Принимал участие в бюджетировании всех показателей компании и защите бюджетных показателей перед коллегиальным исполнительным органом (Правлением). 4. Открыл и возглавил проект по автоматизации обслуживания абонентов и производственной деятельности (биллинговые системы, система управления взаимоотношений с клиентами, система управления диспетчеризацией производственной деятельностью), с охватом автоматизации экологической, производственной, юридической и финансовой деятельностей. 5. Открыл и возглавил проект по созданию Call-Center, нацеленный на предоставление информации потребителям посредством телефонного информирования, в том числе, осуществил разработку бизнес-процессов бизнес-единицы, формирование бюджета открытия бизнес-единицы, внедрение бизнес-единицы «под ключ» (формирование структуры, нормативных документов, сценариев работы). Внедрение мероприятий нацеленных на клиентоориентированность позволило повысить производственные и финансовые показатели. 6. Разработал и запустил в работу стратегию увеличения объема продаж. 7. Разработал и внедрил стратегию офисного обслуживания потребителей, в том числе с внедрением FrontOffice и BackOffice. 8. Организовал ряд мероприятий по стимулированию продаж и лояльности потребителей с привлечением СМИ, фондов, радио и пр., в том числе на основе проведенных маркетинговых исследований и мероприятий. 9. Разработал и внедрил нормативные и регламентирующие документы для оптимизации деятельности компании (в том числе на федеральном уровне). 10. Принял участие во множественных мероприятиях по развитию систем ВКХ на уровне администраций. 11. Увеличил собираемость денежных средств компании за счет оптимизации отношений с потребителями, что привело к снижению уровня образования дебиторской задолженностью и оптимизировало бюджетное регулирование компании. 12. Создал систему работы с дебиторской задолженностью, что позволило единовременно снизить дебиторскую задолженность и научить персонал управлять вновь образующейся дебиторской задолженностью. 13. Создал новую систему планирования реализации услуг и поступлений денежных средств, что привело к оптимальности осуществления бюджетного управления компании. 14. Создал уверенную и сильную команду сбытового подразделения, имеющую возможность решать сверхзадачи. 15. Создал схемы мотивации сотрудников и клиентов компании
Декабрь 2007Январь 2009
1 год 2 месяца
ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (ООО "Новогор-Прикамье")
Заместитель директора по сбытовой деятельности - Начальник управления по сбытовой деятельности
ООО "Новогор-Прикамье" частный оператор в сфере коммунальных услуг, Пермь и Краснокамск - водоснабжение и водоотведение, Березники - электоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение. С начала 2007 года ООО "Новогор-Прикамье" входит в состав КЭС-Холдинга (г. Москва, www.ies-holding.com). Обязанности - управление сбытовыми и техническими подразделениями компании. Численность подразделений (включают в себя сбытовые и технические подразделения 3-х городов, а также дочернее зависимое общество) - более 300 человек. Общая численность компании - 3500 человек. Функции: 1. Управление сбытовыми подразделениями, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью сбытовых и ряда производственных подразделений. Управление производственно-хозяйственной деятельностью дочернего зависимого общества. 2. Развитие абонентского обслуживания, внедрение проектов абонентского обслуживания, разработка бизнес-процессов сбытовых и смежных подразделений (в том числе производственных, финансовых и юридических направлений) 3. Повышение собираемости денежных средств, снижение дебиторской задолженности 4. Представление интересов компании на всех уровнях администраций субъекта федерации и муниципального образования 5. Сбор, анализ показателей сбытовой деятельности, защита данных показателей в головной управляющей компании (ОАО "РКС", входящей в состав КЭС-Холдинга).
Июль 2004Декабрь 2007
3 года 6 месяцев
ООО "Новая городская инфраструктура Прикамья" (ООО "Новогор-Прикамье")
Начальник управления по обслуживанию клиентов (советник генерального директора)
ООО "Новогор-Прикамье" частный арендатор систем ВКХ г. Пермь. Основной вид деятельности - предоставление услуг водоснабжения и водоотведения жителям и предприятиям г. Пермь. До 2007 года, входит в состав ХК "Интеррос" (г. Москва, www.interros.ru) Обязанности - руководство сбытом компании, взаимодействие с потребителями (заключение договоров, контроль исполнения абонентами условий договора, выставление платежных документов, сбор платежей, работа с дебиторской задолженностью и пр.). Топ-менеджер компании (член управляющего совета) Численность подразделения - 80 человек. Функции: 1. Управление сбытовыми подразделениями, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью сбытовых и ряда производственных подразделений. Управление производственно-хозяйственной деятельностью дочернего зависимого общества. 2. Развитие абонентского обслуживания, внедрение проектов абонентского обслуживания, разработка бизнес-процессов сбытовых и смежных подразделений (в том числе производственных, финансовых и юридических направлений) 3. Повышение собираемости денежных средств, снижение дебиторской задолженности 4. Представление интересов компании на всех уровнях администраций субъекта федерации и муниципального образования 5. Сбор, анализ показателей сбытовой деятельности, защита данных показателей в головной управляющей компании. Управление бюджетом компании (член бюджетного комитета компании)
Февраль 2002Июнь 2004
2 года 5 месяцев
филиал ОАО «МТС» в г. Пермь
Руководитель офиса продаж
Управление офисом продаж, запуск новых офисов продаж "под ключ"
Август 2001Февраль 2002
7 месяцев
ЗАО 'Инарус'
Технический директор
Формирование технической политики
Ноябрь 2000Август 2001
10 месяцев
ЗАО '800'
Инженер
Управление логистикой, управление технической деятельностью.
Март 1998Апрель 2000
2 года 2 месяца
ЗАО 'Технический центр СБ РФ'
Менеджер, менеджер продуктовой линейки
Управление взаимоотношениями с клиентами. Управление логистикой.

Обо мне

1. Опыт проведения сложных, конфликтных переговоров 2. Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов и методик работы 3. Высокий уровень самостоятельности в принятия решений и ответственности за результат. 4. Знание основ организации, построения и оптимизации бизнес-процессов (опыт описания бизнес-процессов от «as is» до «to be», внедрения бизнес-процессов «под ключ»). 5. Способность видеть узкие места процессов, необходимость внедрения новых технологий в существующих схемах управления и бизнес-процессах. 6. Умение донести информацию и поставить задачи для любой категории сотрудников. 7. Яркие лидерские качества, высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, системность мышления, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат. 8. Ответственность, аккуратность, мобильность, честность. 9. Свободное владение компьютером. 10. При необходимости за короткое время "подниму" язык (в настоящее время и в ходе трудовой деятельности потребности не было). На текущий момент, по оценке преподавателя языка уровень между A2 (Pre-Intermediate) и ближе к B1 (Intermediate).

Высшее образование

1997
Пермский Государственный Технический университет
Электротехнический факультет/ конденсаторная техника, электроизоляции (КТЭИ), Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2007
Переговоры по формированию партнерских отношений с клиентами
MBD Group, г. Москва, Сертификат
2007
Управление проектами с использованием MicroSoft Project 2003
ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации - РМЦПК", Свидетельство
2006
Современный тайм-менеджмент
Школа профессионального развития, Диплом
2006
Эффективная работа с клиентами
Школа профессионального развития, Диплом
2004
Управление проектами средствами MicroSoft Project
Компания "Геликон Про", Сертификат
2002
Курсы продаж
ОАО 'МТС', г. Москва, Специалист-представитель

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения