Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 15 марта 1995

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по организации документооборота

35 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
АПИ мониторинг

Пермь

Контент-менеджер
Описание компании: Компания федерального масштаба, занимается сбором данных через средства массовой информации. Например, информация о благоустройствах города, чрезвычайные происшествия, ДТП, мероприятия и пр. Заказчиками выступают представители администрации города, Росстат. Источники информации: Яндекс Эфир, ВКонтакте, ТВ-каналы, Интернет-газеты. Должностные обязанности: - Ежедневный поиск новостей по определённым темам - Расшифровка видеосюжетов, анализ информации - Оцифровка в виде текстового документа - Заполнение форм заказчика, отправка на различные ресурсы и порталы - Поиск альтернативных источников информации для подтверждения или опровержения фактов Приобретённые навыки: - Научилась структурировать большие объёмы информации, разбираться в неизвестных для меня сферах деятельности - Научилась извлекать главную мысль из речи, делать выжимку - Отточила умение грамотно преподносить статистическую информацию - Овладела безупречной скоростью печати
Январь 2016Май 2018
2 года 5 месяцев
RCF-старт

Пермь

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель администратора
Описание компании: Сеть из 7 магазинов в Перми. Розничная продажа одежды и обуви. Должностные обязанности: - Мерчендайзинг торгового зала и складского помещения - Открытие/закрытие смены, работа с кассой и терминалом сбора данных - Инвентаризация и приём товара. Работа с накладными - Онбординг для стажёров, обучение и аттестация персонала - Решение конфликтных ситуаций с покупателями Достижения: - Всегда 100%-е выполнение плана магазина по объёму проданных позиций товара и общей выручки - Неоднократное пресечение выкладки бракованного товара благодаря качественной приёмке - Минимальные недостачи по сравнению с другими магазинами - Ни одного увольнения за время моей работы благодаря мотивации и удержании сотрудников Уволилась с работы по причине ухода в декрет
Август 2015Январь 2016
6 месяцев
Кафе Lounge

Пермь

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
В данное кафе я пришла на помощь управляющему для проведения антикризисных мер. За время моей работы выполнены следующие действия: - Произведён анализ текущей ситуации на кухне, в баре и складском помещении - Полностью заменён старый и обучен нанятый персонал: бармены, повара, официанты - Обновлена карта бара и карта блюд. Убраны неактуальные позиции, добавлены новые в соответствии с потребностями клиентов и ассортиментом кафе-конкурентов - Нормализована работа с кассой и инвентаризация Основные обязанности: - Анализ потребностей бара, кухни, кальянщиков - Закупка и учёт продуктов, хоз товаров, бытовой химии - Решение администативно-хозяйственных вопросов: ремонт/замена мебели, посуды, кафельной плитки, бытовой техники и пр. - Поиск, найм, обучение и аттестация персонала
Февраль 2014Июль 2015
1 год 6 месяцев
Эль-Муна

Пермь

Администратор
Арабское кафе Аль-Муна в Перми с 2008 года. Кухня европейская, с элементами арабской, в т.ч. японской и итальянской. Бар, кальян. 30% меню - специфические арабские блюда. Это мой первый опыт работы в сфере общепита. Должностные обязанности: - Анализ потребностей бара, кухни, кальянщиков - Составление карты бара - Закупка и учёт продуктов, хоз товаров, бытовой химии - Решение администативно-хозяйственных вопросов: ремонт/замена мебели, посуды, кафельной плитки, бытовой техники и пр. - Поиск, найм, обучение и аттестация персонала - Организация мероприятий: корпоративы, свадьбы, дни рождения. Подбор меню кухни, оформление, декорации, организация вечеров Личные достижения: - Приобрела колоссально высокий уровень стрессоустойчивости (почти каждую ночь вызывала ГБР и гасила конфликты) - Прокачала умение сглаживать острые углы и для урегулирования конфликтов - Научилась обучать людей - Улучшила навык анализировать информацию и делать правильные выводы - Освоила бизнес-процессы работы кафе/кухни/бара, выявила узкие места и оптимизировала

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Управление командой
Организационное развитие
Обучение персонала
Работа в команде
MS PowerPoint
Навыки продаж
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотная речь
Закупки
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Организация мероприятий
MS Outlook
MS Excel
MS Word

Обо мне

Стрессоустойчивая. Умею задавать правильные вопросы, выявлять потребности людей. Деликатная в общении, умею слушать и слышать. Многозадачная и энергичная. С активной жизненной позицией, душа компании. Умею нестандартно мыслить, вношу креатив Целеустремленная, нацелена на результат. Могу и хочу обучаться.

Высшее образование

2018
Гуманитарный, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2014
Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна
экономика, Страховое дело

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения