Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 30 августа 1983
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер, маркетолог
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Август 2007 — по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ООО "Технотроникс"
Пермь, ttronics.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга
- Создание плана маркетинга, управление бюджетом.
- Вывод новых продуктов на рынок (позиционирование, разработка комплекса маркетинга).
- Наполнение и актуализация сайта.
- Подготовка E-mail-рассылок по клиентской базе.
- Подготовка почтовых рассылок по клиентской базе.
- Ведение блога компании.
- Обеспечение сотрудников отдела продаж материалами для продвижения (информация о продукции, презентации, полиграфия, сувенирка).
- Создание материалов (новости, статьи, типовые решения, каталоги продукции, письма для электронных и почтовых рассылок, поздравления с праздниками и др.).
- Издание корпоративного журнала (от подготовки статей до вёрстки).
- Создание технических заданий для дизайнера, корректировка результата.
- Создание сценариев (закадровый текст, план видеоряда) для видеороликов, согласование результата.
- Создание сайтов (структура, наполнение, дизайн). За время работы создано 5 сайтов.
- Получение отзывов от клиентов.
- Проведение интервью с клиентами для последующей публикации.
- Создание демонстрационных стендов с оборудованием (дизайн, схема расположения оборудования, контроль изготовления).
- Организация участия компании в выставках, конференциях и форумах.
- Работа со СМИ.
- Организация участия компании в конкурсах и премиях.
- Постановка и контроль выполнения задач отделом маркетинга.
- Отчётность.
Основные достижения:
- Технотроникс стал брендом в своём сегменте.
- По моим подсчётам, компания "Технотроникс" имеет 70% доли рынка средств охраны, мониторинга и удаленного управления объектами связи.
- Успешно выведено более 10 крупных системообразующих продуктов на рынок (всего номенклатура компании составляет более 130 устройств и более 30 программных продуктов, каждый из которых анонсируется и информационно ведется).
- За время моей работы количество городов присутствия возросло с 40 до 182, количество диспетчерских центров, работающих на оборудовании и программном обеспечении "Технотроникс" - с 60 до 320.
- Высокий уровень лояльности и информированности клиентов о разработках компании.
- Получено 14 знаков отличия (победы или призовые места в конкурсах и премиях).
Ноябрь 2006 — Август 2007
10 месяцев
Одновременно: ООО "Никас", ООО "Мастер-Ф"
Пермь, permonlayn.ru/c751-10462-ooo-master-f-stroitelnaya-kompaniya.html
маркетолог на аутсорсинг (вела маркетинговую деятельность сразу в двух компаниях удаленно)
Создание коммерческих предложений, размещение статей в СМИ, организация участия в выставках, создание сайта и др.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 1 месяц
ООО "Дубль"
Пермь, www.dublavto.com
Специалист по маркетингу
Создание коммерческих предложений, организация участия в выставке, наполнение сайта, вывод нового продукта на рынок и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Люблю путешествия, большие и маленькие.
Высшее образование
2005
Философско-социологический факультет, Социология
2005
Факультет менеджмента и бизнеса, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа