Лаборатория Искреннего Письма (ИП Гинтер М.В.)
Пермский край, www.facebook.com/marinacreator/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Контент-директор
Уважаемый руководитель,
С 2010 года пишу тексты, которые прогревают трафик, увеличивают конверсию и продажи.
Есть тексты-деньги, тексты-люди,
Победы-тексты, тексты-шторм.
Есть те, что долго забудешь,
И те, что как пятно позора.
“Всего лишь” буквы расставляя,
Могу я вам помочь продать.
И пробный текст предполагает,
Как долго вместе нам звучать.
Десяток лет я копирайтер,
В чем сила, брат? Скажу сейчас:
Пишу добротно и не быстро.
Без правок примите заказ.
А в чём секрет?
Вникаю долго, слегка занудно, глубоко.
Зато пишу в потоке, быстро,
Читать приятно и легко.
Ну Call-to-Acton напоследок:
Пишите через телеграм
И сообщайте, что с HeadHunter,
Быть может, по дороге нам.
Одна из проблем бизнес-текстов - они сухие, как пустыня. Перенасыщены пользой, перекормлены терминами.
Мы часто забываем, что по ту сторону экрана - человек. Даже если это директор, собственник или чиновник.
Как через текст дотянуться до сердца? Ведь продают не логика, факты и польза. Они продают быстрее (или медленнее, но надёжней), когда идут рука об руку с эмоцией. Именно это помогает выстраивать долгосрочные отношения. Хранить верность, даже если у конкурентов лучше условия.
То, что вы прочитаете обо мне и в моих текстах - вне бизнес-системы. Я очень мало работала в найме. Могу вас дополнить и усилить. Сотрудничество со мной - чистой воды эксперимент. Будьте готовы к тому, что о совокупных результатах можно судить не ранее, чем через 4 месяца.
Объективная оценка меня и потенциала - в тесте по профориентации - https://ekaterinburg.hh.ru/applicant/proforientation/34271669
1. Пишу художественные и информационно-продающие книги, создаю обучающие материалы:
- по снятию стресса при помощи письма
- копирайтингу
Что это означает для вас? Представьте, что на вас работают Хемингуэй, Лабковский и Джо Витале. До них я еще не доросла, но туда двигаюсь.
2. Создаю и докручиваю цепочки продающих е-мейл-рассылок
3. Веду личные и бизнес-страницы в соцсетях
4. Пишу и докручиваю информационные статьи
5. Работаю с клиентами
6. Веду продажи через текст
7. Провожу обучающие мастер-классы, мозговые штурмы, трансформационную игру по определению ЦА (аватара клиента) на платформе Matrix-клиент
***Рассеялось внимание? Конечно, это же про меня, а не про вас. А вам какая от этого польза?
Если вам нужен не просто винтик в системе, то весь мой опыт может поработать на усиление вашего проекта.
Достижения:
1. Статья "У меня 3 детей и я ушла от мужа". Публикация в Psychologies http://www.psychologies.ru/story/u-menya-3-detey-i-ya-ushla-ot-muja/ 137 тысяч просмотров. Можем вместе эффективно работать со СМИ.
2. Роман-тренинг "Кредит доверия. Выбор между семьёй и влюблённостью" https://ridero.ru/books/kredit_doveriya/ Возможно о вас, как об эксперте или о предприятии давно пора написать книгу. В России - быть автором книги или попасть на страницы книги - это резкое увеличение авторитета человека. Действует на бессознательном уровне даже на тех, кто не признает этого))
3. Мастер-класс "Под каким соусом себя подать? Самопрезентация с WOW-эффектом" - помогу осознать и завернуть в красивый фантик ценности, которые отличают вас от остальных
4. Пишу стихи, а это значит, что мы можем создавать небанальные поздравления для праздников и памятных событий. Запоминаться нужным людям. Врезаться в память клиентам.
Ну и
Портфолио:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cWTLybnW8jsfJmZsavZAlZgwFW7yPbCtxjGvij--7EM/edit#gid=0
P.S. Возможно, вы заметили опечатки? Напомню, я - не корректор. Моя задача: воздействовать и продавать (идеи, услуги, товары). Ошибки в тексте - это неприятно, но не первично. Напомню, что каждого дела - есть свои специально обученные люди. Например, в каждом крупном издательстве есть корректоры и редакторы. Если требовать от писателей 100% грамотности, то крутые книги не будут написаны и нечего будет издавать.
Главная задача копирайтера, как автора продающего текста, - ПРОДАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на читателя.
Благодарю за то, что дочитали до конца.