Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 24 февраля 1977

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист отдела документооборота; документовед

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Январь 2012Август 2019
7 лет 8 месяцев

Москва, www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель начальника отдела документационного обеспечения, Советник
• Документационное обеспечение деятельности подразделений НИУ ВШЭ с соблюдением нормативной документации и правилами делопроизводства; • Организация и контроль ведения делопроизводства с использованием системы электронного документооборота (платформа Documentum, 1С-Документооборот, CRM); • Разработка, оформление, корректировка проектов организационно-распорядительных документов в соответствии с федеральным законодательством, рекомендациями ГОСТ и локально-нормативными актами НИУ ВШЭ, в том числе в области делопроизводства; • Опыт подготовки и проведения совещаний руководителей НИУ ВШЭ (на уровне ректората) и коллегиальных органов, составление и оформление протоколов, подготовка поручений, контроль их исполнения; • Составление номенклатуры дел организации и структурных подразделений с учетом предъявляемых требований; с обязательным включением в номенклатуру всех документов, образующихся в деятельности организации; • Подготовка и составление альбомов унифицированных форм документов для усовершенствования и оптимизации деятельности структурных подразделений НИУ ВШЭ; • Опыт работы с различными видами документов (входящие, исходящие, внутренние документы; договоры с физическими и юридическими лицами - ГПД, оказание услуг, выполнение работ; первичная бухгалтерская документация), контроль их подготовки и исполнения; • Участие в подготовке документов для передачи на архивное хранение; подготовка описей и актов; проведение оценки ценности документов; • Участие в проведении закупочных процедур в соответствии с федеральным законодательством (подготовка технических заданий, сопутствующей документации); • Административное и хозяйственное обеспечение жизнедеятельности подразделения и руководителя, в том числе оформление командировок, обеспечение офиса. • Наличие опыта руководства техническим и административным персоналом (до 5 человек).
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
НОУ ВПО «Первый московский юридический институт»

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник общего отдела
* Документационное обеспечение управления; административная поддержка деятельности проректора и декана; * Утверждение сводной номенклатуры дел для всех структурных подразделений института; * Составление плана работы отдела на год, квартал. Составление отчетов по планам работы для руководства; * Проверка, оформление, регистрация приказов и распоряжений руководства института; * Входящая/исходящая документация, внутренняя документация; * Ведение переписки с организациями и гражданами, ответы на запросы, проверка подлинности выданных дипломов и академических справок; * Архив. Прием, хранение личных дел отчисленных студентов. Списание и уничтожение дел в связи с окончанием сроков их хранения. Составление соответствующих актов. Выдача архивных справок. * Взаимодействие со сторонними организациями.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
НОУ ВПО «Первый московский юридический институт»

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
НОУ ВПО «Первый московский юридический институт», г.Москва * Обеспечение и обслуживание работы ректора и проректора; * Организация встреч, переговоров и приема посетителей, ; * Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов. ; * Оформление документов для деканата. ;
Январь 2001Январь 2002
1 год 1 месяц
МУП «Лысьвенский информационно-кадастровый центр»
Инженер первой категории по аренде
* Работа с юридическими лицами, решение земельных вопросов, консультации; * Оформление документов на земельные участки. Оформление собственности или аренды; * Ведение специализированных баз данных, расчет налоговых платежей. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Единая государственная система делопроизводства
Знание законодательства по документационному обеспечению и архивному хранению документов; Знание авт
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Деловая переписка
Документооборот
MS Outlook
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Протоколирование
Организация движения и учета документов
Исходящая документация
входящая документация
Автоматизация документооборота
Внутренняя документация
Договорная работа
Организация совещаний
Формирование бюджета
Работа с большим объемом информации
Деловая этика
Ведение переписки

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности, оперативное мышление, целеустремленность, внимательность, ответственность, организованность, аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость, Грамотная письменная и устная речь.

Высшее образование

2016
Факультет документоведения и технотронных архивов, Документоведение и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения