Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 24 февраля 1977
Рассматривает предложения
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист отдела документооборота; документовед
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Январь 2012 — Август 2019
7 лет 8 месяцев
Москва, www.hse.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель начальника отдела документационного обеспечения, Советник
• Документационное обеспечение деятельности подразделений НИУ ВШЭ с соблюдением нормативной документации и правилами делопроизводства;
• Организация и контроль ведения делопроизводства с использованием системы электронного документооборота (платформа Documentum, 1С-Документооборот, CRM);
• Разработка, оформление, корректировка проектов организационно-распорядительных документов в соответствии с федеральным законодательством, рекомендациями ГОСТ и локально-нормативными актами НИУ ВШЭ, в том числе в области делопроизводства;
• Опыт подготовки и проведения совещаний руководителей НИУ ВШЭ (на уровне ректората) и коллегиальных органов, составление и оформление протоколов, подготовка поручений, контроль их исполнения;
• Составление номенклатуры дел организации и структурных подразделений с учетом предъявляемых требований; с обязательным включением в номенклатуру всех документов, образующихся в деятельности организации;
• Подготовка и составление альбомов унифицированных форм документов для усовершенствования и оптимизации деятельности структурных подразделений НИУ ВШЭ;
• Опыт работы с различными видами документов (входящие, исходящие, внутренние документы; договоры с физическими и юридическими лицами - ГПД, оказание услуг, выполнение работ; первичная бухгалтерская документация), контроль их подготовки и исполнения;
• Участие в подготовке документов для передачи на архивное хранение; подготовка описей и актов; проведение оценки ценности документов;
• Участие в проведении закупочных процедур в соответствии с федеральным законодательством (подготовка технических заданий, сопутствующей документации);
• Административное и хозяйственное обеспечение жизнедеятельности подразделения и руководителя, в том числе оформление командировок, обеспечение офиса.
• Наличие опыта руководства техническим и административным персоналом (до 5 человек).
Январь 2009 — Январь 2011
2 года 1 месяц
НОУ ВПО «Первый московский юридический институт»
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник общего отдела
* Документационное обеспечение управления; административная поддержка деятельности проректора и декана;
* Утверждение сводной номенклатуры дел для всех структурных подразделений института;
* Составление плана работы отдела на год, квартал. Составление отчетов по планам работы для руководства;
* Проверка, оформление, регистрация приказов и распоряжений руководства института;
* Входящая/исходящая документация, внутренняя документация;
* Ведение переписки с организациями и гражданами, ответы на запросы, проверка подлинности выданных дипломов и академических справок;
* Архив. Прием, хранение личных дел отчисленных студентов. Списание и уничтожение дел в связи с окончанием сроков их хранения. Составление соответствующих актов. Выдача архивных справок.
* Взаимодействие со сторонними организациями.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
НОУ ВПО «Первый московский юридический институт»
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь
НОУ ВПО «Первый московский юридический институт», г.Москва
* Обеспечение и обслуживание работы ректора и проректора;
* Организация встреч, переговоров и приема посетителей, ;
* Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов. ;
* Оформление документов для деканата. ;
Январь 2001 — Январь 2002
1 год 1 месяц
МУП «Лысьвенский информационно-кадастровый центр»
Инженер первой категории по аренде
* Работа с юридическими лицами, решение земельных вопросов, консультации;
* Оформление документов на земельные участки. Оформление собственности или аренды;
* Ведение специализированных баз данных, расчет налоговых платежей. ;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать в режиме многозадачности, оперативное мышление, целеустремленность, внимательность, ответственность, организованность, аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость, Грамотная письменная и устная речь.
Высшее образование
2016
Факультет документоведения и технотронных архивов, Документоведение и архивоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения