Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 9 декабря 1976

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий специалист отдела кадров

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 1 месяц

Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 8 месяцев

www.ro1910.ru/

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
1. Полное кадровое делопроизводство 5 юр.лиц (более 500 чел). 2. Оформление должностных инструкций и положений о подразделении с «0». 3. Сдача отчетности в ПФР, стат. органы, ЦЗН. 4. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекцией, прокуратурой, ФСС. 5. Организация и участие в выставках профориентации молодёжи
Июнь 2017Октябрь 2017
5 месяцев

Пермь, maydel.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). 2. Составление штатного расписания, внесение в него изменений. 3. Поиск и подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в Интернете, проведение собеседований на вакантные позиции) 4. Актуализация локальных нормативных актов, положений, приказов, должностных инструкций. 5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Февраль 2013Апрель 2016
3 года 3 месяца
Синерджетик Проджектс, ООО

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
1. Ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения в единственном числе (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные листы, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). Численность до 600 человек. 2. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. 3. Оформление пакета документов о применении дисциплинарного взыскания (акты об отсутствии, приказы). 4. Составление графиков труда и отдыха (вахтовый метод). 5. Выдача копии документов сотрудникам, связанных с их работой (копии приказов о приеме, о переводе, об увольнении; копии трудовых книжек и т.д.).
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев
РусЭнерго, ООО

Пермь

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). 2. Составление штатного расписания, внесение в него изменений. 3. Поиск и подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в Интернете, проведение собеседований на вакантные позиции) 4. Актуализация локальных нормативных актов, положений, приказов, должностных инструкций. 5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников 6. Организация проведения корпоративных мероприятий. 7. Организация проведения периодического медосмотра сотрудников.
Сентябрь 2008Сентябрь 2011
3 года 1 месяц
ООО Стеклоком

Пермь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по персоналу (в ед.числе)
1. Поиск и подбор персонала (прямой и региональный) 2. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). 3. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. 4. Оформление документации, связанной с заключением и исполнением договоров поручения, комиссии и возмездного оказания услуг. 5. Организация корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2006Март 2008
1 год 7 месяцев
ООО Меридиан

Пермь

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Начальник ОУП
1. Организация работы отдела управления персоналом с "нуля" 2. Планирование численности персонала для вновь создающегося предприятия. 3. Поиск и подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в Интернете, проведение собеседований на вакантные позиции от топ-менеджмента до рабочих специальностей) 4. Планирование и исполнение бюджета в области управления персоналом. 5. Участие во внедрении системы мотивации (рациональная модель трудовых отношений). Обучение сотрудников организации основам системы, проведению оценки персонала в рамках системы. 6. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание и т.д.; 7. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). 8. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников В подчинении - 1 чел.
Декабрь 2000Август 2006
5 лет 9 месяцев

Пермь

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Начальник ОУП
От инспектора отдела кадров до начальника отдела управления персоналом. В подчинении 5 человек. 1. Организация работы отдела 2. Планирование бюджета отдела. 3. Поиск и подбор персонала. 4. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. 5. Сопровождение системы пенсионных льгот. 6. Работа по формированию кадрового резерва. 7. Организация обучения персонала (рабочие специальности). 8. Воинский учет. 9. Разработка ЛНА, участие в разработке коллективного договора. 10. Организация проведения аттестации персонала. 11. Взаимодействие с государственными организациями (центр занятости, трудовая инспекция, пенсионный фонд) 12. Консультирование работников предприятия по вопросам трудового законодательства. 13. Организация работы по формированию архива предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
1 С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Обучение персонала
Восстановление кадрового документооборота
Формирование планов по подбору персонала
Оформление больничных листов и отпусков
Штатное расписание
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Отчетность в государственные фонды
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и кадры
Должностные инструкции
кадровый документооборот
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность за принятие решений, их реализация, исполнительность, высокая способность к обучению. Способность работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума. Вредных привычек нет.

Высшее образование

2000
Пермский государственный университет
Экономический/Менеджмент (управление персоналом), Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Менеджер по персоналу
ШПР, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения