Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 ноября 1989

Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, офис-менеджер

27 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Май 2020по настоящее время
5 лет
АО Городская стоматологическая поликлиника 5
Администратор-кассир
Работа с пациентами, оформление первичной документации, работа в программе 1С, работа с терминалом, классовая дисциплина. Телефонные переговоры
Август 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
МАУ ДО ЦДДОД Луч г. Перми

Пермь

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог дополнительного образования
Работа с документооборотом педагога дополнительного образования. Ведение тренировочных занятий, работа с детьми от 3 лет. Составление учебных образовательных программ, КСК.
Февраль 2016Июль 2018
2 года 6 месяцев
Пермский государственный национальный исследовательский университет

Пермь

Государственные организации... Показать еще

Ассистент кафедры
Работа с документооборотом кафедры и спортивного клуба, организация жизнедеятельности спортивного клуба, работа с исходящей и входящей документацией. Работа со студентами.
Сентябрь 2014Декабрь 2015
1 год 4 месяца
КГАОУ ДОД «СДЮСШОР « Олимпиец»

Пермь, olimpdeti.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами); • ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); • организация обучения персонала; • ведение личных дел сотрудников; • ведение графика отпусков сотрудников; • разработка должностных инструкций; • разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности), переход на эффективные контракты; • ведение табеля учета рабочего времени; • оформление и хранение трудовых книжек;
Март 2011Август 2014
3 года 6 месяцев
Стоматологическая клиника Дентасервис

Запорожье

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами); • ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); • организация обучения персонала; • ведение личных дел сотрудников; • ведение графика отпусков сотрудников; • разработка должностных инструкций; • разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности), переход на эффективные контракты; • ведение табеля учета рабочего времени; • оформление и хранение трудовых книжек; • работа с клиентами; • телефонные переговоры; • обработка входящей и исходящей документации; • контроль наполнения склада и планирование складских запасов; • выбор поставщиков (лучших по ценовой политике, качеству и условиям); • решение конфликтных ситуаций с клиентами;

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка должностных инструкций
Ведение переговоров
Складской Учет
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Прием посетителей
первичный документооборот
Урегулирование конфликтов
Кадровое делопроизводство
Телефонные переговоры
Оформление трудовых книжек

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2019
Пермский государственный гуманитарно- педагогический университет
Дополнительное образование, Педагог дополнительного образования
2011
менеджмента и бизнеса, менеджер международного туризма

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения