Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:32

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 марта 1986

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер, специалист, экономист, преподаватель, юрист

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по подбору персонала
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Март 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
ГУ МВД России по Пермскому краю

Пермь

Бухгалтер-экономист
Бухгалтер материального отдела Учёт движения материальных ценностей: поступление, выдача, перемещение между подразделениями и т.д; -Участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов; -Взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками; -Вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением. -Ежеквартально формировать и распечатывать оборотные ведомости по учету основных средств и ТМЦ в разрезе материально ответственных лиц, производит ежемесячно начисление амортизации основных средств, осуществляет переоценку ОС. -Вести сводную ведомость о наличии и движении основных средств и материальных ценностей. -Осуществлять контроль за своевременным получением товарно-материальных ценностей. Принимать документы по ТМЦ, проверяет правильность и законность их оформления. По мере поступления документов вводит информацию по движению ТМЦ в персональный компьютер. -Вести инвентарные карточки учета основных средств и присваивать инвентарные номера вновь поступившим основным средствам. -Проводить сверку фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета по материально ответственным лицам. -Вести учет извещений на передачу и приемку основных средств и ТМЦ от вышестоящей и других организаций, нести ответственность за их полное и своевременное оприходование. -Вести журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов; -Выдача доверенности на получение товарно-материальных ценностей; Экономист-специалист администрирования доходов: - Работа с УФК (Управление Федерального казначейства) по Пермскому краю в системе Управления федеральным документооборотом(СУФД) по возврату юридическим и физическим лицам излишне(ошибочно) уплаченных платежей в бюджеты РФ; -Подготовка проектов решений о возврате или отказе в возврате излишне (ошибочно) уплаченных платежей; -Ведение работы с УФК по Пермскому краю работу по уточнению вида и принадлежности платежей; -Осуществлять контроль выполнения условий и сроков уточнения не выясненных платежей сумм неналоговых доходов через УФК по Пермскому краю; -
Июль 2018Август 2021
3 года 2 месяца
ГУ МВД России по Пермскому краю
Следователь
Статистика, аналитика, расследование УД
Сентябрь 2012Октябрь 2017
5 лет 2 месяца

Россия

Специалист (зав.учебным отделом)
- Организация и осуществление учебного процесса слушателей факультета дополнительного профессионального образования -Заключение договоров -Обеспечивать слушателей электронными информационными материалами, учебными пособиями, методическими указаниями, контрольными заданиями и др. материалами, необходимыми для обучения – Проверять наличие и правильность оформления всех необходимых документов -Составление учебных графиков -Осуществлять контроль за своевременным выполнением контрольных работ –Проводить текущую и итоговую аттестацию слушателей -Начисление заработной платы -Готовить периодическую отчетность по контингенту слушателей -Работа в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) - Участие в электронных торгах, аукционах, котировках; -Заключение контрактов по результатам электронного аукциона, запроса котировок.
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
Специалист отдела развития
-Заключение договоров, согласование, регистрация, учёт договоров и доп. соглашений, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов с арендодателями. Постоянный поиск лучших мест для осуществления торговли, заключение договоров аренды на выгодных условиях. - Контроль сроков и качества выполнения обязательств по договорам -Создание и ведение базы договоров и первичных документов по исполнению договоров (счета на оплату, акты, счета-фактуры),формирование и ведение реестров договоров; - Подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта); -Закупки у единственного поставщика -Отслеживание сроков авансирования, отслеживание сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Январь 2010Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО ТК "БОР"
Специалист по сбыту
- Поиск и привлечение клиентов, согласование условий, заключение договоров; • -Осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков; • -Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии -Проведение переговоров с клиентами -Составление коммерческих предложений и заключение договоров -Поиск клиентов и взаимодействие с ними -Ведение документооборота в полном объеме -Составление отчетов по результатам работы • -Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах • - Участие в электронных торгах, аукционах; 44-ФЗ • - Контроль соблюдения сроков и процедур тендерного документооборота;
Январь 2005Январь 2008
3 года 1 месяц
Агентство недвижимости «Меркурий»
Офис-менеджер
-Прием телефонных звонков -Регистрация и учёт входящих/Исх документов -Прием и отправка почтовой корреспонденции -Обеспечение жизнедеятельности офиса -Выполнение поручений руководителя - Встреча клиентов - Помощь в отделе кадров (встреча соискателей, предоставление анкет для заполнения, входящие звонки) -Архивирование документации -Формирование личных дел сотрудников, кадровых документов, ознакомление с ними работников -Заключение трудовых договоров -Ведение табеля учета рабочего времени прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; -контроль за правильностью оформления документов согласно установленным требованиям; -организация хранения и архивации документов, обеспечение их сохранности и доступности. -Ведение реестра документов и протокольных поручений: -электронный реестр всех поступающих и отправляемых документов

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Работа с большим объемом информации
1С: Бухгалтерия
Акты сверок
Основные средства
Бухгалтерский учет
1С: Документооборот
MS PowerPoint
Инвентаризация
Работа с базами данных
Консультант плюс
Работа с документами
Учет ТМЦ
ТМЦ
Учет материалов
MS Internet Explorer
Проведение инвентаризация ОС

Обо мне

Замужем, двое детей, коммуникабельна, целеустремленна.

Высшее образование

2023
Московский финансово-промышленный университет
Юриспруденция , Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
2019
ФГБОУ ВПО РАНХиГС при президенте РФ
Экономика, Региональная экономика (экономист)
2009
Пермский финансово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения