Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 11:32
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 2 марта 1986
Рассматривает предложения
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер, специалист, экономист, преподаватель, юрист
Специализации:
- Бухгалтер
- Менеджер по персоналу
- Специалист по подбору персонала
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Март 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
ГУ МВД России по Пермскому краю
Пермь
Бухгалтер-экономист
Бухгалтер материального отдела
Учёт движения материальных ценностей: поступление, выдача, перемещение между подразделениями и т.д;
-Участие в инвентаризации, документальное закрепление её результатов;
-Взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками;
-Вести учет основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением.
-Ежеквартально формировать и распечатывать оборотные ведомости по учету основных средств и ТМЦ в разрезе материально ответственных лиц, производит ежемесячно начисление амортизации основных средств, осуществляет переоценку ОС.
-Вести сводную ведомость о наличии и движении основных средств и материальных ценностей.
-Осуществлять контроль за своевременным получением товарно-материальных ценностей. Принимать документы по ТМЦ, проверяет правильность и законность их оформления. По мере поступления документов вводит информацию по движению ТМЦ в персональный компьютер.
-Вести инвентарные карточки учета основных средств и присваивать инвентарные номера вновь поступившим основным средствам.
-Проводить сверку фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета по материально ответственным лицам.
-Вести учет извещений на передачу и приемку основных средств и ТМЦ от вышестоящей и других организаций, нести ответственность за их полное и своевременное оприходование.
-Вести журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
-Выдача доверенности на получение товарно-материальных ценностей;
Экономист-специалист администрирования доходов:
- Работа с УФК (Управление Федерального казначейства) по Пермскому краю в системе Управления федеральным документооборотом(СУФД) по возврату юридическим и физическим лицам излишне(ошибочно) уплаченных платежей в бюджеты РФ;
-Подготовка проектов решений о возврате или отказе в возврате излишне (ошибочно) уплаченных платежей;
-Ведение работы с УФК по Пермскому краю работу по уточнению вида и принадлежности платежей;
-Осуществлять контроль выполнения условий и сроков уточнения не выясненных платежей сумм неналоговых доходов через УФК по Пермскому краю;
-
Июль 2018 — Август 2021
3 года 2 месяца
ГУ МВД России по Пермскому краю
Следователь
Статистика, аналитика, расследование УД
Сентябрь 2012 — Октябрь 2017
5 лет 2 месяца
Россия
Специалист (зав.учебным отделом)
- Организация и осуществление учебного процесса слушателей факультета дополнительного профессионального образования -Заключение договоров -Обеспечивать слушателей электронными информационными материалами, учебными пособиями, методическими указаниями, контрольными заданиями и др. материалами, необходимыми для обучения – Проверять наличие и правильность оформления всех необходимых документов -Составление учебных графиков -Осуществлять контроль за своевременным выполнением контрольных работ –Проводить текущую и итоговую аттестацию слушателей -Начисление заработной платы
-Готовить периодическую отчетность по контингенту слушателей
-Работа в единой информационной системе (zakupki.gov.ru)
- Участие в электронных торгах, аукционах, котировках;
-Заключение контрактов по результатам электронного аукциона, запроса котировок.
Январь 2011 — Январь 2012
1 год 1 месяц
Специалист отдела развития
-Заключение договоров, согласование, регистрация, учёт договоров и доп. соглашений, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов с арендодателями. Постоянный поиск лучших мест для осуществления торговли, заключение договоров аренды на выгодных условиях.
- Контроль сроков и качества выполнения обязательств по договорам
-Создание и ведение базы договоров и первичных документов по исполнению договоров (счета на оплату, акты, счета-фактуры),формирование и ведение реестров договоров;
-
Подготовка документации по закупкам (техническое задание, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта);
-Закупки у единственного поставщика
-Отслеживание сроков авансирования, отслеживание сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Январь 2010 — Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО ТК "БОР"
Специалист по сбыту
- Поиск и привлечение клиентов, согласование условий, заключение договоров;
• -Осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков;
• -Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
-Проведение переговоров с клиентами
-Составление коммерческих предложений и заключение договоров
-Поиск клиентов и взаимодействие с ними
-Ведение документооборота в полном объеме
-Составление отчетов по результатам работы
• -Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах
• - Участие в электронных торгах, аукционах; 44-ФЗ
• - Контроль соблюдения сроков и процедур тендерного документооборота;
Январь 2005 — Январь 2008
3 года 1 месяц
Агентство недвижимости «Меркурий»
Офис-менеджер
-Прием телефонных звонков
-Регистрация и учёт входящих/Исх документов
-Прием и отправка почтовой корреспонденции
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Выполнение поручений руководителя
- Встреча клиентов
- Помощь в отделе кадров (встреча соискателей, предоставление анкет для заполнения, входящие звонки) -Архивирование документации
-Формирование личных дел сотрудников, кадровых документов, ознакомление с ними работников
-Заключение трудовых договоров
-Ведение табеля учета рабочего времени
прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
-контроль за правильностью оформления документов согласно установленным требованиям;
-организация хранения и архивации документов, обеспечение их сохранности и доступности.
-Ведение реестра документов и протокольных поручений:
-электронный реестр всех поступающих и отправляемых документов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем, двое детей, коммуникабельна, целеустремленна.
Высшее образование
2023
Московский финансово-промышленный университет
Юриспруденция , Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
2019
ФГБОУ ВПО РАНХиГС при президенте РФ
Экономика, Региональная экономика (экономист)
2009
Пермский финансово-экономический колледж
Менеджмент, Менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения