Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 20 марта 1981
Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер, секретарь, администратор, инспектор по кадрам, управление персоналом
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
ООО "Малахит" ООО ЗУКЦ
Пермь
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Менеджер по персоналу
Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам.Знания, какими личными качествами и профессиональными навыками должен обладать претендент на ту или иную должность. То есть уметь составить профессиограмму на каждое рабочее место. Владеть навыками общения. Прием персонала на работу начинается с собеседования.
Июнь 2007 — Март 2011
3 года 10 месяцев
Кредитный потребительский кооператив граждан "Ковчег"
Пермь
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с пайщиками, офис - менеджер
Работа с клиентами заключение договоров, работа с различными документами, ведение книг учета , отвечать на звонки, ведение делопроизводства.оформление приказов по личному составу в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов;
- оформление карточек формы Т-2;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
Осуществление проведения телефонных переговоров
Осуществление приема и перевода телефонных звонков на сотрудников, в отделы учреждения.
Осуществление подготовки запросов, писем, и прочих документов
Осуществление контроля за исполнением сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение приема, учета, регистрации документов и хранения документационной информации.
Осуществление связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения (телефон, факс, электронная почта).
Осуществление отправки документации адресатам по почте.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечение их сохранности.
Уверенный пользователь ПК.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Всё свободное время проводить с семьёй. коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность.
Высшее образование
2015
Менеджмент, Управление персоналом
2006
ГУДПО "Учебный центр службы"
секретарь - референт, Секретарь - делопроизводитель, инспектор по кадрам
2004
Кунгурский колледж промышленных технологий управления и дизайна
техник, Швейное производство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения