Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 20 июля 1994

Москва, готов к переезду (Астана, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Днепр (Днепропетровск), Екатеринбург, Иваново (Ивановская область), Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тамбов, Уфа, Хабаровск, Челябинск), готов к командировкам

Специалист службы поддержки пользователей

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
NETBYNET

www.netbynet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела поддержки пользователей
- Одновременная обработка сообщений и запросов из аккаунтов компании в разных социальных сетях.(Facebook, vk.com, odkl.ru, twitter, instagram, google maps и т.д.) - Мониторинг и обработка обращений, жалоб и отзывов пользователей; - Соблюдение SLA; - Контроль выполнения KPI работников helpdesk; - Общение с клиентами; - Работа со всеми digital каналами связи с клиентами; - Распределение приоритетов и статусов обращений: а) Изменение статуса для управления жизненным циклом клиентского обращения; б) Назначение исполнителя для командной работы; в) Теги для классификации клиентских обращений по тематикам; г) Изменение приоритета для повышения или понижения важности обращений; - Создание информативных отчетов по всем главным срезам; -Сокращение сроков реакции обработки обращений, не жертвуя качеством и информативностью ответов; -Контроль показателей эффективности при работе с обращениями. Например, среднее время первой реакции, общее время выполнения обращений и другие; - Работа с репутацией в сети. Обрабатываю сайты отзывов, блоги и др. публичные интернет сайты; - Мониторинг упоминаний бренда на популярных сайтах; - Контроль работы всех специалистов в отделе; - Составление отчетности о работе специалистов в отделе поддержки.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Helpdesk
Английский язык
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Привлечение и поддержка публичных рейтингов компании
Креативность
Техническая поддержка
iqsocial
Системное мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Богатый опыт работы специалистом поддержки. Голос, электронная почта, мессенджеры, социальные сети - это все моя песочница. Собираю, в буквальном смысле, всё из всех ваших сообществ: публичные сообщения, личные сообщения, обсуждения в ВК, отзывы в ФБ, комментарии пользователей к разделам о ваших компаниях, в цифровых картах. Могу работать как из офиса, так и из любой точки земного шара. Звонить с 10 до 18 с понедельника по пятницу.

Высшее образование

2016
Информационные технологии, Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения