Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 октября 1985
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду (Екатеринбург, Москва, Пермь, Санкт-Петербург, Тюмень), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
управляющий
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 2 месяца
Июнь 2023 — по настоящее время
2 года 2 месяца
Пермь
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Ведущий диспетчер
• Координация работы подразделений для выполнения поставленных задач, поиск причины возникновения проблемы и анализ вариантов ее устранения.
• Оказание помощи исполнителю задачи (инициация оформление необходимых документов, организация принятия решения сотрудникам смежных подразделений).
• Контроль исполнения поставленных задач. Фиксация результата.
• Оценка имеющейся реальной потребности производства, информации о плановых и прогнозных сроках поставки продукции.
• Оценка причин отклонения от плановых показателей. Разработка планов мероприятий совместно с руководителями подразделений. Контроль исполнения.
• Выявление ответственного за отработку просроченных деталей.
• Анализ типичных сбоев в существующих производственных процессах, причин их возникновения и подразделения, участвующие в этих сбоях.
• Разработка программы меропрриятий для исключения причин сбоев в производственных процессах совместно с руководителями участвующих в их подразделений, назначая сроки выполнения корректирующих и предупреждающих действий, контроль выполнения.
Ноябрь 2019 — Февраль 2023
3 года 4 месяца
ИП Нишанбаева Ю.С. ( TM YUSKISS)
Пермь, yuskiss.ru
Начальник производства, управляющая производством, менеджер
• Хоз деятельность.
- контроль и обеспечение наличия инвентаря
- обеспечение работы хозяйственной и офисной техники всех отделов (вызов специалистов, участие)
- организация, контроль и участие в поддержании общей чистоты и порядка
• Снабжение.
- поиск необходимых расходных материалов по более выгодным предложениям, мониторинг
- поиск нескольких конкурентных предложений по ранее используемым расходникам
- анализ, выбор наиболее выгодного либо оптимального решения
- расчет веса, объема, количества мест (при необходимости)
- организация логистики (общение с поставщиком, ТК, формирование документооборота)
- прием товара (контроль качества)
- решение спорных/претензионных ситуаций
• Кадры.
- проведение собеседований, отбор претендентов
- контроль качества стажировки новых сотрудников
- формирование личного дела сотрудника (копии личных документов, заполнение необходимых документов с последующей передачей на оформление бухгалтерии)
- начисление ЗП, отпускных, выплата (ведение расчетной ведомости, предоставление расчетных листов)
- формирование графиков отпусков, графиков работы
- организация поздравлений с ДР
- решение конфликтных ситуаций, принятие мер по устранению их в дальнейшем
• Бухгалтерия (1С).
- Разработка схем отражения и ведения коммерческой деятельности
- взаимодействие с программистом 1С и бухгалтерией, координация работы
- предоставление развернутых данных по контрагентам (поставщикам) бухгалтерии
- формирование справочников в 1с (создание новых продуктов в 1С, присвоение артикулов)
- заведение спецификаций на вновь созданные продукты (расчет расхода материалов)
- взаимодействие с программистом 1С по устранению системных и ошибок сотрудников, или их устранение своими силами
- формирование пакетов документов первичной документации (путевые листы, приходные документы, чеки.)
- контроль работы менеджеров отд.продаж в системе 1С
- обучение сотрудников корректному отражению операций в 1С
• Банк.
- оплата счетов (он-лайн банк)
- контроль остатка денежных средств на счетах
- распределение оплат по приоритетности
- выгрузка выписок банка для бух и для загрузки в систему 1с
- контроль и выполнение оплат по рассрочке платежа
- депозит (при необходимости)
• Продажи. Контрактные клиенты.
- консультирование по условиям сотрудничества
- согласование сроков исполнения заказа
- выставление счетов
- формирование пакета документов по отгрузке
- логистика
- корректировка прайса, бланка заказа и условий работы
- наличие этикеток и тары
• Управление.
- координация работы всех отделов компании:
- распределение объемов производства и рабочей силы на участках
- составление планов производства
- выполнение условного норматива
- анализ и выбор оптимальных схем работы для выполнения планов поставленных руководством
- обеспечение жизнедеятельности компании
- своевременный вызов внештатных специалистов и служб,
- координация и контроль исполнения планов
- заключение и предоставление необходимых договоров (формирование реестра)
• Отчетность
Выполнение распоряжений руководителей
управленческие отчеты
Август 2017 — Февраль 2023
5 лет 7 месяцев
ООО «Уральская Текстильная Компания»
И.о. директора, директор
: ООО «Уральская Текстильная Компания» - И. о. ген. Директора.
* руководство производственной работой:
Контроль и соблюдение сроков пошива заказов и выпуска партий продукции;
Обеспечение регулярного выпуска продукции в соответствии со стандартами качества. Контроль соблюдения стандартов качества в производстве
Разработка и ведение всей документации по отшиваемым изделиям: технические паспорта изделий и расхода материалов.
* создание условий для своевременно выполнения задач, поставленных перед подразделением;
* формирование политики развития производства;
* повышение эффективность производства, снижение затрат;
* контроль за рациональным использованием ресурсов;
Учет материалов, сделанных работ, расчет и начисление зарплат
* организация реконструкции и модернизации производства;
* внедрение новых технологий;
* отслеживание появления инновационных технологий, полезных для производства;
* анализ производственной деятельности;
* контроль соблюдения подчиненными производственной дисциплины, а также правил охраны труда и техники безопасности;
* формирование штата подразделения;
Найм и обучение персонала.
* участие в организации мероприятий по повышению квалификации работников подразделения.
Составление должностных инструкций, регламентов и правил работы
* Проведение собраний и оперативок, участие в собраниях с высшим руководством. Исполнение решений высшего руководства и собственников предприятия. ;
* Ведение учета в программе 1С:
Февраль 2017 — Август 2017
7 месяцев
ООО «Уральская Текстильная Компания»
бухгалтер
* ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С 8.3 "Предприятие", "Зарплата и кадры";
* формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
* начисление заработной платы и ведение кадрового документооборота;
* контроль бухгалтерского документооборота;
* ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
Февраль 2013 — Февраль 2017
4 года 1 месяц
ИП Кусакина
руководитель
: ИП Кусакина О.В.- владелец, руководитель ателье «Агарти».
* Оказание услуг населению по ремонту одежды, кожи, меха. ;
* Оказание услуг по пошиву летней, верхней одежды и т.п. ;
* Оказание услуг по пошиву чехлов для техники, тентов для лодок и т.п. Оказание услуг по разработке и пошиву школьной формы. ;
* Розничная торговля швейной фурнитурой. ;
* Сотрудничество с Детскими театрами моды, создание конкурсной коллекции.
Июнь 2011 — Октябрь 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО «Промторг»
младший менеджер отдела продаж
: ЗАО «Промторг» (поставки антикоррозийных красок).
* Анализ движения товарных запасов
* Формирование заказов
* Планирование закупочной деятельности. ;
* Оперативная работа с контрагентами (сверки, возвраты, претензии, переоформление документов) ;
* Обеспечение продаж Компании. ;
* Замещение ведущих менеджеров отд.продаж в период отсутствия. ;
* Организация поставок ТМЦ
* Организация работы с транспортными компаниями. ;
* Поиск и расчет оптимальных схем доставки ТМЦ клиентам в другие регионы
* Формирование отчетов по остаткам, продажам, оборачиваемости ТМЦ
* Обеспечение ТМЦ необходимой сопроводительной документацией (сертификаты, инструкции разрешения и т.д.)
Октябрь 2010 — Июнь 2011
9 месяцев
ООО ОТК
специалист отдела продаж
:ООО ОТК ФлоуКонтрол (поставки оборудования для тепло- и водоснабжения).
* Переговоры с клиентами
* Наработка клиентской базы
* Заключение договоров
* Формирование схем сотрудничества
* Организация поставок
* Контроль взаиморасчетов, сроков и условий поставки.
Октябрь 2006 — Октябрь 2010
4 года 1 месяц
Ведущий специалист, администратор отд.снабжения, оператор отд.снабжения
: ООО Гроссен Групп (поставки оборудования для тепло- и
водоснабжения). Должность - администратор одела логистики. Обязанности:
* Замещение руководящего состава отд.логистики в период отсутствия. ;
* Обучение новых сотрудников для отдела логистики (для должности: оператор,
администратор, ведущий менеджер отд.логистики.)
* Анализ движения товарных запасов
* Формирование заказов
* Обработка заявок отделов продаж
* Планирование закупочной деятельности. ;
* Оперативная работа с поставщиками (сверки, возвраты, претензии, переоформление документов) ;
* Обеспечение продаж Компании, поддержание оптимальных складских запасов. ;
* Организация поставок ТМЦ
* Организация работы с транспортными компаниями. ;
* Поиск и расчет оптимальных схем доставки ТМЦ клиентам в другие регионы
* Формирование отчетов по остаткам, продажам, оборачиваемости ТМЦ
Обеспечение ТМЦ необходимой сопроводительной документацией (сертификаты, инструкции разрешения и т.д.)
Декабрь 2005 — Июль 2006
8 месяцев
оператор
* Оформление заказов клиентов
* Учет по складам в аналитической базе данных
* Контроль взаиморасчетов с клиентами
* Анализ продаж, анализ и контроль работы ТП
* Работа с первичной документацией
Апрель 2005 — Сентябрь 2005
6 месяцев
ОАО «ПВВЗ УРАЛАЛКО»
экономист отдела сбыта
Обязанности:
* Переговоры с поставщиками
* Составление товарных отчетов
* Оформление и учет поступившей продукции
* Оприходование и отгрузка ТМЦ
* Оформление первичной документации: ТТН, приходных и расходных накладных, счетов-фактур
* Решение спорных вопросов.
Август 2004 — Апрель 2005
9 месяцев
ЧП Толова
продавец промышленных товаров
: ЧП Толова Н.А. - розничная торговля, продавец промышленных товаров Обязанности: инвентаризация, прием товара, проверка документов на соответствие полученной продукции
Информация о профессиональных умениях и навыках:
* Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel Outlook Express. 1С: Торговля и склад, 1С: 8.3 бухгалтерия. ;
* Навыки обработки больших баз данных (до 5 000 позиций). ;
* Владение немецким языком со словарем
Желаемая заработная плата: 35 000 - 50 0000.
Информация о личных качествах:
Навыки руководства, организаторские способности, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, творческая личность, креативное мышление.
Хобби:
Дизайнер-модельер женской одежды. Создание брендов, макетов рекламы, визиток. Пишу стихи. Спорт.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft Windows, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, 1C Software > 1C Torgovlja, 1C Software
Высшее образование
2011
факультет «Финансы и кредитная система», Финансист
2007
РМЦПК, тренинг
командообразование
2004
Пермский финансово-экономический колледж
государственные муниципальные финансы, Финансист по отраслям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения