Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 октября 1985

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду (Екатеринбург, Москва, Пермь, Санкт-Петербург, Тюмень), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

управляющий

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Июнь 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Пермь

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Ведущий диспетчер
• Координация работы подразделений для выполнения поставленных задач, поиск причины возникновения проблемы и анализ вариантов ее устранения. • Оказание помощи исполнителю задачи (инициация оформление необходимых документов, организация принятия решения сотрудникам смежных подразделений). • Контроль исполнения поставленных задач. Фиксация результата. • Оценка имеющейся реальной потребности производства, информации о плановых и прогнозных сроках поставки продукции. • Оценка причин отклонения от плановых показателей. Разработка планов мероприятий совместно с руководителями подразделений. Контроль исполнения. • Выявление ответственного за отработку просроченных деталей. • Анализ типичных сбоев в существующих производственных процессах, причин их возникновения и подразделения, участвующие в этих сбоях. • Разработка программы меропрриятий для исключения причин сбоев в производственных процессах совместно с руководителями участвующих в их подразделений, назначая сроки выполнения корректирующих и предупреждающих действий, контроль выполнения.
Ноябрь 2019Февраль 2023
3 года 4 месяца
ИП Нишанбаева Ю.С. ( TM YUSKISS)

Пермь, yuskiss.ru

Начальник производства, управляющая производством, менеджер
• Хоз деятельность. - контроль и обеспечение наличия инвентаря - обеспечение работы хозяйственной и офисной техники всех отделов (вызов специалистов, участие) - организация, контроль и участие в поддержании общей чистоты и порядка • Снабжение. - поиск необходимых расходных материалов по более выгодным предложениям, мониторинг - поиск нескольких конкурентных предложений по ранее используемым расходникам - анализ, выбор наиболее выгодного либо оптимального решения - расчет веса, объема, количества мест (при необходимости) - организация логистики (общение с поставщиком, ТК, формирование документооборота) - прием товара (контроль качества) - решение спорных/претензионных ситуаций • Кадры. - проведение собеседований, отбор претендентов - контроль качества стажировки новых сотрудников - формирование личного дела сотрудника (копии личных документов, заполнение необходимых документов с последующей передачей на оформление бухгалтерии) - начисление ЗП, отпускных, выплата (ведение расчетной ведомости, предоставление расчетных листов) - формирование графиков отпусков, графиков работы - организация поздравлений с ДР - решение конфликтных ситуаций, принятие мер по устранению их в дальнейшем • Бухгалтерия (1С). - Разработка схем отражения и ведения коммерческой деятельности - взаимодействие с программистом 1С и бухгалтерией, координация работы - предоставление развернутых данных по контрагентам (поставщикам) бухгалтерии - формирование справочников в 1с (создание новых продуктов в 1С, присвоение артикулов) - заведение спецификаций на вновь созданные продукты (расчет расхода материалов) - взаимодействие с программистом 1С по устранению системных и ошибок сотрудников, или их устранение своими силами - формирование пакетов документов первичной документации (путевые листы, приходные документы, чеки.) - контроль работы менеджеров отд.продаж в системе 1С - обучение сотрудников корректному отражению операций в 1С • Банк. - оплата счетов (он-лайн банк) - контроль остатка денежных средств на счетах - распределение оплат по приоритетности - выгрузка выписок банка для бух и для загрузки в систему 1с - контроль и выполнение оплат по рассрочке платежа - депозит (при необходимости) • Продажи. Контрактные клиенты. - консультирование по условиям сотрудничества - согласование сроков исполнения заказа - выставление счетов - формирование пакета документов по отгрузке - логистика - корректировка прайса, бланка заказа и условий работы - наличие этикеток и тары • Управление. - координация работы всех отделов компании: - распределение объемов производства и рабочей силы на участках - составление планов производства - выполнение условного норматива - анализ и выбор оптимальных схем работы для выполнения планов поставленных руководством - обеспечение жизнедеятельности компании - своевременный вызов внештатных специалистов и служб, - координация и контроль исполнения планов - заключение и предоставление необходимых договоров (формирование реестра) • Отчетность Выполнение распоряжений руководителей управленческие отчеты
Август 2017Февраль 2023
5 лет 7 месяцев
ООО «Уральская Текстильная Компания»
И.о. директора, директор
: ООО «Уральская Текстильная Компания» - И. о. ген. Директора. * руководство производственной работой: Контроль и соблюдение сроков пошива заказов и выпуска партий продукции; Обеспечение регулярного выпуска продукции в соответствии со стандартами качества. Контроль соблюдения стандартов качества в производстве Разработка и ведение всей документации по отшиваемым изделиям: технические паспорта изделий и расхода материалов. * создание условий для своевременно выполнения задач, поставленных перед подразделением; * формирование политики развития производства; * повышение эффективность производства, снижение затрат; * контроль за рациональным использованием ресурсов; Учет материалов, сделанных работ, расчет и начисление зарплат * организация реконструкции и модернизации производства; * внедрение новых технологий; * отслеживание появления инновационных технологий, полезных для производства; * анализ производственной деятельности; * контроль соблюдения подчиненными производственной дисциплины, а также правил охраны труда и техники безопасности; * формирование штата подразделения; Найм и обучение персонала. * участие в организации мероприятий по повышению квалификации работников подразделения. Составление должностных инструкций, регламентов и правил работы * Проведение собраний и оперативок, участие в собраниях с высшим руководством. Исполнение решений высшего руководства и собственников предприятия. ; * Ведение учета в программе 1С:
Февраль 2017Август 2017
7 месяцев
ООО «Уральская Текстильная Компания»
бухгалтер
* ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С 8.3 "Предприятие", "Зарплата и кадры"; * формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; * начисление заработной платы и ведение кадрового документооборота; * контроль бухгалтерского документооборота; * ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
Февраль 2013Февраль 2017
4 года 1 месяц
ИП Кусакина
руководитель
: ИП Кусакина О.В.- владелец, руководитель ателье «Агарти». * Оказание услуг населению по ремонту одежды, кожи, меха. ; * Оказание услуг по пошиву летней, верхней одежды и т.п. ; * Оказание услуг по пошиву чехлов для техники, тентов для лодок и т.п. Оказание услуг по разработке и пошиву школьной формы. ; * Розничная торговля швейной фурнитурой. ; * Сотрудничество с Детскими театрами моды, создание конкурсной коллекции.
Июнь 2011Октябрь 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО «Промторг»
младший менеджер отдела продаж
: ЗАО «Промторг» (поставки антикоррозийных красок). * Анализ движения товарных запасов * Формирование заказов * Планирование закупочной деятельности. ; * Оперативная работа с контрагентами (сверки, возвраты, претензии, переоформление документов) ; * Обеспечение продаж Компании. ; * Замещение ведущих менеджеров отд.продаж в период отсутствия. ; * Организация поставок ТМЦ * Организация работы с транспортными компаниями. ; * Поиск и расчет оптимальных схем доставки ТМЦ клиентам в другие регионы * Формирование отчетов по остаткам, продажам, оборачиваемости ТМЦ * Обеспечение ТМЦ необходимой сопроводительной документацией (сертификаты, инструкции разрешения и т.д.)
Октябрь 2010Июнь 2011
9 месяцев
ООО ОТК
специалист отдела продаж
:ООО ОТК ФлоуКонтрол (поставки оборудования для тепло- и водоснабжения). * Переговоры с клиентами * Наработка клиентской базы * Заключение договоров * Формирование схем сотрудничества * Организация поставок * Контроль взаиморасчетов, сроков и условий поставки.
Октябрь 2006Октябрь 2010
4 года 1 месяц
Ведущий специалист, администратор отд.снабжения, оператор отд.снабжения
: ООО Гроссен Групп (поставки оборудования для тепло- и водоснабжения). Должность - администратор одела логистики. Обязанности: * Замещение руководящего состава отд.логистики в период отсутствия. ; * Обучение новых сотрудников для отдела логистики (для должности: оператор, администратор, ведущий менеджер отд.логистики.) * Анализ движения товарных запасов * Формирование заказов * Обработка заявок отделов продаж * Планирование закупочной деятельности. ; * Оперативная работа с поставщиками (сверки, возвраты, претензии, переоформление документов) ; * Обеспечение продаж Компании, поддержание оптимальных складских запасов. ; * Организация поставок ТМЦ * Организация работы с транспортными компаниями. ; * Поиск и расчет оптимальных схем доставки ТМЦ клиентам в другие регионы * Формирование отчетов по остаткам, продажам, оборачиваемости ТМЦ Обеспечение ТМЦ необходимой сопроводительной документацией (сертификаты, инструкции разрешения и т.д.)
Декабрь 2005Июль 2006
8 месяцев
оператор
* Оформление заказов клиентов * Учет по складам в аналитической базе данных * Контроль взаиморасчетов с клиентами * Анализ продаж, анализ и контроль работы ТП * Работа с первичной документацией
Апрель 2005Сентябрь 2005
6 месяцев
ОАО «ПВВЗ УРАЛАЛКО»
экономист отдела сбыта
Обязанности: * Переговоры с поставщиками * Составление товарных отчетов * Оформление и учет поступившей продукции * Оприходование и отгрузка ТМЦ * Оформление первичной документации: ТТН, приходных и расходных накладных, счетов-фактур * Решение спорных вопросов.
Август 2004Апрель 2005
9 месяцев
ЧП Толова
продавец промышленных товаров
: ЧП Толова Н.А. - розничная торговля, продавец промышленных товаров Обязанности: инвентаризация, прием товара, проверка документов на соответствие полученной продукции Информация о профессиональных умениях и навыках: * Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel Outlook Express. 1С: Торговля и склад, 1С: 8.3 бухгалтерия. ; * Навыки обработки больших баз данных (до 5 000 позиций). ; * Владение немецким языком со словарем Желаемая заработная плата: 35 000 - 50 0000. Информация о личных качествах: Навыки руководства, организаторские способности, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, творческая личность, креативное мышление. Хобби: Дизайнер-модельер женской одежды. Создание брендов, макетов рекламы, визиток. Пишу стихи. Спорт.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Налоговая отчетность
Первичная документация
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
реализация товаров и услуг
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
Первичная бухгалтерская документация
Дизайн одежды
Управление производством
1С: Документооборот
Складская логистика
Управление цепочкой поставок
Транспортная логистика
Оперативное планирование
Аналитическое мышление
Работа с поставщиками
Internet
Учет остатков
Договоры поставки
Управленческие навыки
Управленческая отчетность
Розничная торговля
Аналитические исследования
Логистика поставок
Ведение переговоров
Контроль поставок
Управление персоналом

Обо мне

Microsoft Windows, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, 1C Software > 1C Torgovlja, 1C Software

Портфолио

Высшее образование

2007
РМЦПК, тренинг
командообразование
2004
Пермский финансово-экономический колледж
государственные муниципальные финансы, Финансист по отраслям

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения