Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 18 апреля 1985
Не ищет работу
Пермь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела закупок
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 21 год 5 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Ип Саламатин Андрей Александрович
Специалист по работе с клиентами
На данной должности в обязанности входило: поддержание текущей и формирование новой клиентской базы. Формирование заказов на производство и логистика товара. Онлайн продажи ювелирных изделий (розничным и оптовым клиентам). Оформление посылок клиентам.
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
ИП Саламатин Андрей Александрович
Специалист по логистике
Распределение и управление складских запасов, переговоры с B2B покупателями и помощь им в продаже нашего товара. Обучение продавцов нашего предприятия а так же персоонала наших покупателей. Поиск покупателей. Помощь в организации выставок, участие в ювелирных выставках в роли специалиста по закупу а так же в роли менеджера по продажам.В свое подразделении занималась подбором персоонала, проводила собеседования. В свободное от основыных обязанностей время помогала другим подразделением с подбором персоонала. Работала с сайтами зарплата ру и hh. Есть сертификаты с сайта зарплата ру об участиях в HR-днях.
Октябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 3 месяца
ИП Саламатин Андрей Александрович
Специалист отдела закупок
Закуп ювелирной продукции, расходных материалов на производство. Закуп серебра. Анализ поступивших заявок. Мониторинг рынка, поиск поставщиков с более выгодными условиями. Логистика закупного товара на складах. Так же помогала бухгалтерии с обзвоном дебиторской задолженности, что приносило хорошие результаты.
Июнь 2012 — Октябрь 2017
5 лет 5 месяцев
ИП Саламатин Андрей Александрович
Пермь
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела кадров
Подбор персонала. Прием, увольнение кадров. Приказы на отпуск, прием, увольнение. Составление графика отпусков. Составление доп соглашений к тд, приказов. Переводы сотпудников. Ведение табелей, больничных листов, Ведение личных дел сотрудников. Проведение собеседований. Отправка-прием корреспонденции, ценных посылок. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация, проведение мероприятий. Работа с сайтами hh и зарплата.ру. Поиск персонала по базе данных резюме.
Январь 2007 — Июнь 2012
5 лет 6 месяцев
ООО Строительная компания Ильюшенко
Пермь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор
Делопроизводство, инвентарищация склала, организация командировок, встреч, совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса, отдел кадров, оприходование, списание материалов, составление договоров. Больничные листы. Табеля учета рабочего времени, приказы, доп соглашения и тп.
Январь 2003 — Январь 2006
3 года 1 месяц
сеть салонов сотовой связи Цифроград
Пермь
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец-консультант
Активные прямые продажи, работа с кассовым аппаратом, оформление кредитов, инвентаризация. В подчинении трое сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание пк на уровне опытного пользователя, принтер, факс, касса, мини атс, консультант плюс, 1с. Ответственная, внимательная. Имею высокую работоспособность, опыт пуководства людьми.
Высшее образование
2010
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа