Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 31 мая 1978
Пермь, готов к переезду (Екатеринбург, Нижний Новгород), готов к командировкам
Руководитель филиала, Директор по продажам, Директор по маркетингу, Региональный менеджер
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
Москва, www.jti.com
Розничная торговля... Показать еще
Национальный менеджер по планированию мероприятий в торговой среде, ГО Москва
Обязанности и функции:
- управление Годовым Планом мероприятий Компании в торговой среде (Cycle Plan), включающим: активности (события) портфеля Марок, торговые и потребительские программы, мероприятия полевых сил. Согласование между всеми вовлеченными функциями всех мероприятий Плана на текущий и предстоящий год. Развитие автоматизации Годового Плана (участие в разработке спец. IT приложения). Общее сопровождение Годового плана и расчет его детализированных частей (бюджеты, покрытие мероприятиями и активностями, перечни (сеты) программ в поддержку портфеля Марок. Регулярная коммуникация Плана всем вовлеченным сторонам: руководство Компании, руководство департаментов, брэнд-команды, полевые силы (Регионы), другие вовлеченные функции. Организация ежемесячных Cycle Plan статус-митингов с участием руководства Компании, директоров департаментов и направлений;
- управление процессом постановки и мониторинга достижения целей по дистрибуции портфеля Марок. Разработка и утверждение принципов и правил постановки целей, согласование целей с вовлеченными сторонами: брэнд-команды, Регионы. Коммуникация целей, мониторинг выполнения;
- управление Мерчандайзинговой стратегией Компании. Разработка и согласование Стандартов Мерчандайзинга, коммуникация, общее сопровождение, консультирование вовлеченных сторон, поддержка и развитие Стандартов (мониторинг рынка, среды, конкурентов, внедрение изменений, адаптация Стандартов и торгового оборудования);
- управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля Марок и запуска новых продуктов;
- участие в подготовке Годового плана продаж Российского подразделения JTI (ASP);
- управление подчиненной командой.
Достижения:
Общее повышение эффективности планирования мероприятий в торговой среде: создание и внедрение процедур по годовому и локальному планированию, внедрение автоматизированного приложения "Цикличный план (Cycle Plan)", внедрение практики ежемесячных Сycle Plan статус-митингов и др. Промоушн 4-х человек команды на вышестоящие позиции.
Март 2012 — Декабрь 2013
1 год 10 месяцев
Москва, www.jti.com
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по торговым маркетинговым программам, ГО Москва
Обязанности и функции:
- разработка, согласование и реализация торговых маркетинговых программ в поддержку продаж и дистрибуции на территории России: программы визуальной представленности продукта на витрине; программы поддержания и развития дистрибуции портфеля марок и построения дистрибуции новых продуктов; программы роста продаж в розничном и оптовом каналах; программы развития дистрибуции и продаж на территориях низких страт, непокрываемых силами JTI; программы построения лояльности персонала торговых сетей и точек;
- коммуникация с Регионами и другими вовлеченными департаментами головного офиса (брэнд-маркетинг, логистика, финансы, юристы, налоги, закупки и другие) в вопросах разработки, согласования и проведения торговых программ;
- контроль проведения программ в Регионах, полевой аудит;
- управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля марок и запуска новых продуктов;
- управление подчиненной командой.
Достижения:
выполнение задач группы, способствовавшее росту продаж и дистрибуции портфеля марок на территории России.
Май 2009 — Январь 2012
2 года 9 месяцев
Нижний Новгород, www.jti.com
Розничная торговля... Показать еще
Региональный менеджер по Маркетингу, Регион Волга (Нижегородская, Самарская, Ульяновская, Саратовская, Пензенская, Кировская области; Республики Татарстан, Мордовия, Чувашия, Коми, Марий Эл)
Обязанности и функции:
- координация и контроль проведения национальных маркетинговых активностей;
- контроль использования бюджета по маркетинговым соглашениям и контрактам с розницей;
- участие в подготовке, защите в головном офисе и дальнейшей реализации годового плана продаж Региона;
- коммуникация с центральным офисом в Москве, дивизионами и территориями Региона, а также с другими функциями (Логистика, Финансы, Key Accounts и другие) по операционным и маркетинговым вопросам;
- анализ рынка, бизнес-показателей, выработка и согласование планов по поддержке и развитию продаж и дистрибуции на территориях Региона;
- полевой контроль и аудит;
- управление подчиненной командой.
Достижения:
перевыполнение всех задач по маркетинговым программам в рамках согласованных бюджетов и целей, способствовавшее выходу Региона на лидирующие позиции по доле рынка, продажам, дистрибуции и другим операционным показателям. Промоушн подчиненных сотрудников на позиции Региональных менеджеров по Маркетингу в Регионах Волга и Байкал.
Октябрь 2007 — Апрель 2009
1 год 7 месяцев
Сочи, www.jti.com
Розничная торговля... Показать еще
Координатор по Маркетингу
Обязанности и функции:
- координация и контроль проведения национальных маркетинговых активностей;
- разработка, согласование и организация проведения локальных маркетинговых активностей в поддержку продаж и дистрибуции на подотчетной территории;
- проведение переговоров на заключение контрактов с ключевыми сетевыми клиентами;
- контроль использования бюджета по маркетинговым соглашениям и контрактам с розницей;
- анализ рынка, бизнес-показателей, выработка и согласование планов по маркетинговой поддержке на территории;
- координация специального летнего проекта "Winston Summer Time 2008" (города побережья: Сочи, Лазаревское, Туапсе; май-сентябрь 2008): оперативное взаимодействие с агентствами-подрядчиками, проведение переговоров с ключевыми клиентами проекта, управление продажами клиентов проекта, управление командой агентов доставки продукта, участие в организации работы временной полевой команды по проекту (размещение на проживание, управление деятельностью команды и пр.);
- полевой контроль и аудит;
Достижения:
перевыполнение всех задач по маркетинговым программам (включая летний проект), в рамках согласованных бюджетов и целей, способствовавшее росту доли рынка на 5 процентных пункта (АС Nielsen, с 32 п.п. январь 2008 до 37 п.п. сентябрь 2008).
Июнь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 4 месяца
Пермь, www.jti.com
Розничная торговля... Показать еще
Промоутер по сетевым клиентам
Обязанности и функции:
- выполнение планов по продажам в рознице ключевых сетевых клиентов (Виват-Норман, Семья, Пятерочка, Лион, Добрыня, ключевые табачные сети, ключевые сети прессы);
- мониторинг выполнения условий контрактов в рознице клиентов;
- участие в переговорах по заключению/пролонгации контрактов с руководством и категорийными менеджерами сетей;
- согласование маркетинговых активностей в рознице сетей, организация и контроль проведения маркетинговых активностей в точках сетей;
- управление и координация размещения и обслуживания торгового оборудования в точках сетей с мастер-контрактами;
- операционное взаимодействие в менеджментом сетей;
- управление подчиненной командой агентов доставки дистрибутора.
Достижения: подписание листинг-контрактов со всеми ключевыми клиентами. Подписание мастер-контракта с сетью Пятерочка (2007г - франшиза X5). Ежемесячное выполнение целей по продажам, рост продаж +30% (к аналогичному периоду).
Декабрь 2005 — Июнь 2006
7 месяцев
ООО "Диги Дон Сэйлз & Маркетинг"
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Региональный супервайзер по продажам
Обязанности и функции:
- выполнение плана по продажам и дистрибуции продуктов Компании (соки) на территории Пермь и Пермский край;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- взаимодействие с Дистрибутором (ФудТрейд);
- разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий в поддержку продаж;
- управление командой подчиненных торговых представителей (поиск, найм, постановка задач, контроль работы).
Достижения:
создание устойчивого уровня дистрибуции, рост продаж на 40% (к аналогичному периоду)
Январь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 11 месяцев
ООО "Пивооптторг"
Пермь
Продукты питания... Показать еще
Эксклюзивный торговый представитель в канале немедленного потребления (HoReCa) по продукции "СанИнтербрю"
Обязанности и функции:
- выполнение плана по продажам и дистрибуции продуктов на подотчетной территории;
- участие в переговорах с ключевыми клиентами;
- сбор дебиторской задолженности.
Достижения:
достижение доминирующей представленности продуктов Компании на подотчетной территории, заключение контрактов с ключевыми клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хобби: Футбол, Горные лыжи, Рыбалка. Музыка.
Ключевые личные качества: целеустремлен, вовлечен и позитивен.
Высшее образование
2013
Менеджмент, Операционный менеджмент
2000
Факультет Тыла, Высшее экономическое (экономист-менеджер)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Тренинг
ООО КонТерра, Санкт-Петербург, Управление конфликтами
2010
Тренинг
JTI, Индивидуальное планирование развития
2010
Тренинг
JTI, Навыки деловой презентации
2006
Курсы
JTI, Профессиональные навыки продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения