Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 31 мая 1978

Пермь, готов к переезду (Екатеринбург, Нижний Новгород), готов к командировкам

Руководитель филиала, Директор по продажам, Директор по маркетингу, Региональный менеджер

140 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев

Москва, www.jti.com

Розничная торговля... Показать еще

Национальный менеджер по планированию мероприятий в торговой среде, ГО Москва
Обязанности и функции: - управление Годовым Планом мероприятий Компании в торговой среде (Cycle Plan), включающим: активности (события) портфеля Марок, торговые и потребительские программы, мероприятия полевых сил. Согласование между всеми вовлеченными функциями всех мероприятий Плана на текущий и предстоящий год. Развитие автоматизации Годового Плана (участие в разработке спец. IT приложения). Общее сопровождение Годового плана и расчет его детализированных частей (бюджеты, покрытие мероприятиями и активностями, перечни (сеты) программ в поддержку портфеля Марок. Регулярная коммуникация Плана всем вовлеченным сторонам: руководство Компании, руководство департаментов, брэнд-команды, полевые силы (Регионы), другие вовлеченные функции. Организация ежемесячных Cycle Plan статус-митингов с участием руководства Компании, директоров департаментов и направлений; - управление процессом постановки и мониторинга достижения целей по дистрибуции портфеля Марок. Разработка и утверждение принципов и правил постановки целей, согласование целей с вовлеченными сторонами: брэнд-команды, Регионы. Коммуникация целей, мониторинг выполнения; - управление Мерчандайзинговой стратегией Компании. Разработка и согласование Стандартов Мерчандайзинга, коммуникация, общее сопровождение, консультирование вовлеченных сторон, поддержка и развитие Стандартов (мониторинг рынка, среды, конкурентов, внедрение изменений, адаптация Стандартов и торгового оборудования); - управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля Марок и запуска новых продуктов; - участие в подготовке Годового плана продаж Российского подразделения JTI (ASP); - управление подчиненной командой. Достижения: Общее повышение эффективности планирования мероприятий в торговой среде: создание и внедрение процедур по годовому и локальному планированию, внедрение автоматизированного приложения "Цикличный план (Cycle Plan)", внедрение практики ежемесячных Сycle Plan статус-митингов и др. Промоушн 4-х человек команды на вышестоящие позиции.
Март 2012Декабрь 2013
1 год 10 месяцев

Москва, www.jti.com

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по торговым маркетинговым программам, ГО Москва
Обязанности и функции: - разработка, согласование и реализация торговых маркетинговых программ в поддержку продаж и дистрибуции на территории России: программы визуальной представленности продукта на витрине; программы поддержания и развития дистрибуции портфеля марок и построения дистрибуции новых продуктов; программы роста продаж в розничном и оптовом каналах; программы развития дистрибуции и продаж на территориях низких страт, непокрываемых силами JTI; программы построения лояльности персонала торговых сетей и точек; - коммуникация с Регионами и другими вовлеченными департаментами головного офиса (брэнд-маркетинг, логистика, финансы, юристы, налоги, закупки и другие) в вопросах разработки, согласования и проведения торговых программ; - контроль проведения программ в Регионах, полевой аудит; - управление коммуникацией с Дистрибутором (Мегаполис) по вопросам активностей портфеля марок и запуска новых продуктов; - управление подчиненной командой. Достижения: выполнение задач группы, способствовавшее росту продаж и дистрибуции портфеля марок на территории России.
Май 2009Январь 2012
2 года 9 месяцев

Нижний Новгород, www.jti.com

Розничная торговля... Показать еще

Региональный менеджер по Маркетингу, Регион Волга (Нижегородская, Самарская, Ульяновская, Саратовская, Пензенская, Кировская области; Республики Татарстан, Мордовия, Чувашия, Коми, Марий Эл)
Обязанности и функции: - координация и контроль проведения национальных маркетинговых активностей; - контроль использования бюджета по маркетинговым соглашениям и контрактам с розницей; - участие в подготовке, защите в головном офисе и дальнейшей реализации годового плана продаж Региона; - коммуникация с центральным офисом в Москве, дивизионами и территориями Региона, а также с другими функциями (Логистика, Финансы, Key Accounts и другие) по операционным и маркетинговым вопросам; - анализ рынка, бизнес-показателей, выработка и согласование планов по поддержке и развитию продаж и дистрибуции на территориях Региона; - полевой контроль и аудит; - управление подчиненной командой. Достижения: перевыполнение всех задач по маркетинговым программам в рамках согласованных бюджетов и целей, способствовавшее выходу Региона на лидирующие позиции по доле рынка, продажам, дистрибуции и другим операционным показателям. Промоушн подчиненных сотрудников на позиции Региональных менеджеров по Маркетингу в Регионах Волга и Байкал.
Октябрь 2007Апрель 2009
1 год 7 месяцев

Сочи, www.jti.com

Розничная торговля... Показать еще

Координатор по Маркетингу
Обязанности и функции: - координация и контроль проведения национальных маркетинговых активностей; - разработка, согласование и организация проведения локальных маркетинговых активностей в поддержку продаж и дистрибуции на подотчетной территории; - проведение переговоров на заключение контрактов с ключевыми сетевыми клиентами; - контроль использования бюджета по маркетинговым соглашениям и контрактам с розницей; - анализ рынка, бизнес-показателей, выработка и согласование планов по маркетинговой поддержке на территории; - координация специального летнего проекта "Winston Summer Time 2008" (города побережья: Сочи, Лазаревское, Туапсе; май-сентябрь 2008): оперативное взаимодействие с агентствами-подрядчиками, проведение переговоров с ключевыми клиентами проекта, управление продажами клиентов проекта, управление командой агентов доставки продукта, участие в организации работы временной полевой команды по проекту (размещение на проживание, управление деятельностью команды и пр.); - полевой контроль и аудит; Достижения: перевыполнение всех задач по маркетинговым программам (включая летний проект), в рамках согласованных бюджетов и целей, способствовавшее росту доли рынка на 5 процентных пункта (АС Nielsen, с 32 п.п. январь 2008 до 37 п.п. сентябрь 2008).
Июнь 2006Сентябрь 2007
1 год 4 месяца

Пермь, www.jti.com

Розничная торговля... Показать еще

Промоутер по сетевым клиентам
Обязанности и функции: - выполнение планов по продажам в рознице ключевых сетевых клиентов (Виват-Норман, Семья, Пятерочка, Лион, Добрыня, ключевые табачные сети, ключевые сети прессы); - мониторинг выполнения условий контрактов в рознице клиентов; - участие в переговорах по заключению/пролонгации контрактов с руководством и категорийными менеджерами сетей; - согласование маркетинговых активностей в рознице сетей, организация и контроль проведения маркетинговых активностей в точках сетей; - управление и координация размещения и обслуживания торгового оборудования в точках сетей с мастер-контрактами; - операционное взаимодействие в менеджментом сетей; - управление подчиненной командой агентов доставки дистрибутора. Достижения: подписание листинг-контрактов со всеми ключевыми клиентами. Подписание мастер-контракта с сетью Пятерочка (2007г - франшиза X5). Ежемесячное выполнение целей по продажам, рост продаж +30% (к аналогичному периоду).
Декабрь 2005Июнь 2006
7 месяцев
ООО "Диги Дон Сэйлз & Маркетинг"

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Региональный супервайзер по продажам
Обязанности и функции: - выполнение плана по продажам и дистрибуции продуктов Компании (соки) на территории Пермь и Пермский край; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - взаимодействие с Дистрибутором (ФудТрейд); - разработка, согласование и проведение маркетинговых мероприятий в поддержку продаж; - управление командой подчиненных торговых представителей (поиск, найм, постановка задач, контроль работы). Достижения: создание устойчивого уровня дистрибуции, рост продаж на 40% (к аналогичному периоду)
Январь 2004Ноябрь 2005
1 год 11 месяцев
ООО "Пивооптторг"

Пермь

Продукты питания... Показать еще

Эксклюзивный торговый представитель в канале немедленного потребления (HoReCa) по продукции "СанИнтербрю"
Обязанности и функции: - выполнение плана по продажам и дистрибуции продуктов на подотчетной территории; - участие в переговорах с ключевыми клиентами; - сбор дебиторской задолженности. Достижения: достижение доминирующей представленности продуктов Компании на подотчетной территории, заключение контрактов с ключевыми клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Внутренние коммуникации
Коммуникабельность
Маркетинговые коммуникации
Операционный менеджмент
Планирование
Руководство коллективом
Стрессоустойчивость
Управление бюджетом
Управление затратами
Управление проектами
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Хобби: Футбол, Горные лыжи, Рыбалка. Музыка. Ключевые личные качества: целеустремлен, вовлечен и позитивен.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Тренинг
ООО КонТерра, Санкт-Петербург, Управление конфликтами
2010
Тренинг
JTI, Индивидуальное планирование развития
2010
Тренинг
JTI, Навыки деловой презентации
2006
Курсы
JTI, Профессиональные навыки продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения