Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 23:36

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 23 апреля 1975

Активно ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по документообороту, административная работа, документооборот

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Июнь 2021Апрель 2025
3 года 11 месяцев
ООО "ФайберСвязьСтрой"

Пермь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший специалист по документационному обеспечению
• проверка, заведение и согласование договоров (расходных и доходных) в систему SAP и 1С-Предприятие; • занесение, проверка и отправка на оплату первичной документации в SAP и 1С; • работа в ЭДО (Контур Диадок); • обучение и помощь в работе с системой SAP руководителям подразделений и специалистам по документообороту (заведение заявок, заказов, доп.соглашений, и т.д.); • Принятие оперативных решений в проблемных (конфликтных) ситуациях; • Составление и анализ отчетности руководителю.
Июль 2016Июнь 2021
5 лет
ООО "Мир подарков"

Пермь

Продукты питания... Показать еще

СТАРШИЙ ОПЕРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
• Ведение клиентской базы в CRM «Мегаплан» и в 1С-Предприятие; • Подготовка документов для участия в тендерах на электронных площадках (квалификационная и аккредитационная части); • Прием заявок от менеджеров и занесение в 1С-Предприятие; • Ведение документооборота в 1С-Предприятие (выставление счетов, составление и выведение договоров, проведение реализации); • Заведение смет, номенклатуры и комплектации товара в 1С-Предприятие; • Разработка сценариев продаж в CRM «Мегаплан» и разработка отчетности; • Администрирование сайтов предприятия (изменение и введение новой информации); • Замещение офис-менеджера организации (прием и распределение звонков, обеспечение офиса, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции); • Размещение вакансий на сайтах, поиск и приглашение на собеседование сотрудников для организации; • Составление и анализ отчетности руководителю отдела продаж и директору организации; • Составление и ведение графика отгрузки товара; • Работа непосредственно с агентами организации (прием и передача всей имеющейся информации и помощь в работе при продажах); • Выведение отчетов и дебиторской задолженности
Апрель 2015Май 2016
1 год 2 месяца
ООО «Пожарный Гарнизон-Пермь»

Пермь

ЖКХ... Показать еще

Менеджер отдела развития
• Продвижение (позиционирование) оказываемых услуг; • Поиск и привлечение клиентов; • Ведение переговоров, заключение договоров с клиентами; • Ведение документооборота в 1С-Предприятие; • Разработка планов, отчетность; • Замещение руководителя отдела; • Разработка и изготовление планов эвакуации в программе CorelDRAW.
Март 2005Октябрь 2014
9 лет 8 месяцев

Пермь

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА С 04.2012 ПО 10.2014 • Контроль выполнения рабочих процессов; • Взаимодействие с другими подразделениями; • Подбор, обучение персонала; • Разработка планов, отчетность; • Работа с клиентами по продажам программных продуктов; • Ведение внешнего и внутреннего документооборота; • Принятие оперативных решений в проблемных (конфликтных) ситуациях; • Мотивация и контроль деятельности отдела; • Тестирование базы CRM Восточный экспресс (выявление ошибок, построение отчетов, занесение данных). РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (25ЧЕЛ.) С 09.2007Г. ПО 04.2012Г. • Распределение и разработка маршрутов; • Контроль выполнения рабочих процессов; • Отчетность и мотивация персонала; • Внутренний и внешний документооборот. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ) С 03.2005Г. ПО 07.2007Г • Программа адаптации новых сотрудников; • Прием звонков от клиентов и решение вопросов по телефону; • Поиск документов в программе «КонсультантПлюс» и отправка по электронной почте клиенту. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 2002г. – 2004г. Магазин продукты.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Ведение переговоров
Работа в команде
Руководство коллективом
Управление персоналом
Обучение персонала
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Заключение договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Word, Excel, SAP S/4HANA, 1С-Предприятие, КонтурДиадок, CorelDRAW, Outlook, программа КонсультантПлюс, Internet. Умение быстро ориентироваться в сложившийся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, настойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Высшее образование

2005
Современная гуманитарная академия, Москва (Пермский филиал)
Менеджмент

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа