Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 28 января 1990

Не ищет работу

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела клиентской поддержки/Support Team Lead

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев

Москва, twinby.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель бюро технической поддержки
Создаю и внедряю рабочие процессы в отделе поддержки
Ноябрь 2018Август 2023
4 года 10 месяцев

Москва, usedesk.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела клиентской поддержки
С нуля создала отдел (начиная с себя одной до штата в 12 человек): подбор кадров и создание/налаживание процессов. Подробнее: — составление списка правил для общения с клиентами сервиса, поддержание соблюдения этих правил; — автоматизация процессов с помощью функционала сервиса; — создание внутренней базы знаний для сотрудников отдела и поддержание её актуальности; — помощь сотрудникам в решении нестандартных ситуаций (конфликтные клиенты, необычные запросы на доработку, ошибки на стороне сервиса, ошибки сотрудников поддержки); — создание и поддержание актуальности “портрета кандидата”; — поиск и отбор кандидатов для работы в отделе поддержки; — создание и поддержка системы обучения новых сотрудников (полный онбординг); — обучение новых сотрудников поддержки; — создание системы kpi и периодическое обновление метрик или их необходимых значений; — контроль качества работы сотрудников: подсчёт kpi, подсчёт премий на основании соблюдения kpi; — регулярная обратная связь сотрудникам отдела по итогам работы; — налаживание коммуникаций с другими отделами (создание процессов приёма-передачи задач и информамции); Большую часть времени была в команде "играющим тренером" и занималась также следующими задачами: — письменная поддержка пользователей сервиса (b2b); — помощь и обучение клиентов по настройке сервиса под их нужды; — тестирование спорных технических ситуаций; — информирование клиентов о нововведениях, массовых ошибках сервиса, решении массовых ошибок и локальных проблем; — фиксирование багов и сдача их отделу разработки.
Июль 2016Ноябрь 2018
2 года 5 месяцев

Пермь, playkey.net/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки облачного сервиса
— обработка заявок от пользователей (в сервисе freshdesk); — мониторинг состояния серверов при помощи zabbix, cpanel, VNC; — оперативное информирование дежурных программистов и тестировщиков о массовых проблемах; — обновление игр на серверах; — информирование игроков о технических работах или обновлениях игр в группе ВК; — ответы на вопросы технического характера в группе ВК.
Декабрь 2015Июль 2016
8 месяцев

Москва, 101xp.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки портала
— обработка писем от игроков (в сервисах kayako, zendesk); — отслеживание внутриигровых изменений (в механике и интерфейсе); — поиск багов и информирование о них разработчиков; — проверка логов и другой информации об аккаунтах с помощью администраторских инструментов; — оповещение о проблемах комьюнити- и проджект-менеджеров; — ведение переписки с разработчиками (из Америки и Китая).
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
ООО "Танки Онлайн"

Пермь, tankionline.com/ru/

Специалист технической поддержки
— обработка писем от игроков: утеря аккаунтов, смена ников, вопросы по акциям и конкурсам, проблемы с платежами, технические вопросы и др.; — обработка заявок от помощников администрации (модераторы чата/форума, консультанты, администраторы чата/форума): блокировка аккаунтов за нарушение правил, снятие ошибочных наказаний; — ответы на неординарные вопросы игроков через консультантов и модераторов чата (в Skype-конференции); — информирование системных администраторов о возможных проблемах, а также передача им информации о проблемах в иноязычных локалях игры (Бразилия, Китай).
Март 2014Ноябрь 2014
9 месяцев
ООО «Танки Онлайн»

Пермь, tankionline.com/ru/

Куратор групп помощников администрации игры Combat Sector.
Набор и организация обучения помощников администрации игры «Комбат Сектор». Организация работы помощников, координация их действий. Подсчёт компенсации (в игровой валюте) для помощников. Организация конкурсов среди игроков (ежемесячно), а также своевременного выхода ежемесячной электронной газеты игры.
Октябрь 2012Декабрь 2013
1 год 3 месяца
ООО «Группа компаний «Западно-Уральский информационный центр»

Пермь, wuic.ru/

Оператор монтажа
Запись (с помощью радиоприёмников и ТВ-тюнеров) и «нарезка» материалов с каналов радио и телевидения. Проверка и поддержание работоспособности записывающей аппаратуры. Разделение записанных выпусков на сюжеты и внесение сюжетов в информационную базу компании.
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
Группа компаний «Паритет-Продукт Р»

Пермь, www.paritet-prod.ru/

Оператор 1С
Внесение в базу 1С первичной документации, ввод данных. Учёт товарооборота. Выписка комплекта документов на отгрузку. Подготовка отчётности.
Ноябрь 2011Октябрь 2012
1 год
ООО «Группа компаний «Западно-Уральский информационный центр»

Пермь, wuic.ru

Оператор обработки электронных СМИ
«Расшифровка» (прослушивание и дословный набор текста) аудио— и видеоматериалов. Внесение расшифрованного материала в информационную базу компании.
Сентябрь 2010Октябрь 2011
1 год 2 месяца
МАОУ СОШ №41

Пермь

Оператор ПК
Заполнение электронных дневников учеников младших классов (4 параллели: с 1 по 4 классы).
Декабрь 2009Август 2010
9 месяцев
ФГУП «Почта России», ОПС 33

Пермь, pochta.ru

Оператор почтовой связи
Приём и выдача почтовых отправлений. Составление и обработка сопутствующей документации для почтовых отправлений. Приём коммунальных платежей. Приём и выдача электронных денежных переводов.
Июнь 2009Сентябрь 2009
4 месяца
ИП Путилов В.И.

Пермь

Продавец на авторынке «Нагорный»
Продажа б/у японской мототехники. Информирование клиентов о технических характеристиках и состоянии товаров. Регулярная проверка функциональности товара.
Август 2007Май 2009
1 год 10 месяцев
ООО "Ньюс"
Расшифровщик (удалённый)
Запись (с помощью ТВ-тюнера) материалов с телевизионных каналов. Расшифровка (прослушивание и дословный набор текста) видеоматериалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Helpdesk
Управление командой
Обучение персонала
Подбор персонала
Организаторские навыки
Деловая переписка
Руководство коллективом
Разработка регламентов
Мотивация персонала
Командообразование
Управление процессами
Управление отношениями с клиентами
Внутренние коммуникации
Работа с жалобами клиентов
SLA
Разработка и внедрение системы KPI
usedesk
kayako
zendesk
freshdesk

Обо мне

9 лет работаю в поддержке, из них больше 4 лет — руководителем отдела. На последнем месте работы создала отдел поддержки с нуля, вышло отлично и очень понравилось. С радостью повторю подобный опыт полностью или частично.

Среднее специальное образование

2007
Профессиональный лицей №1
Информатики, Оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения