Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 24 мая 1996
Пермь, не готов к переезду, не готов к командировкам
3D Character Artist
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
11th kingdom
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
3D Character Artist
Cоздавал 3D модели персонажей.
Делал HighPoly персонажей, броню и оружие, Lowpoly, UV Mapping, Bake Normal/AO/Curvature. Делал PBR Текстуры. Для одного из персонажей делал риг и анимацию.
Рабочие проекты:
https://www.artstation.com/artwork/q9KlmN
https://www.artstation.com/artwork/WK6x3y
При создании ассетов, находил быстрые и эффективные способы решения задач, чтобы сэкономить время.
Например, в плановый ассетлист внезапно был внедрен персонаж, который по концепту являлся усиленной версией одного из предыдущих и отличался некоторыми элементами брони и одежды.
Времени на него выделили как на полноценный ассет, но мне удалось закончить и сдать его в 2 раза быстрее. Всё получилось, благодаря тому, что изменения в Lowpoly и HighPoly, настройках материалов и процедурных генераторах на текстурах в Sabstance Painter удалось свести к минимуму. Надо было переделать с нуля только UV и bake. По проекту получил положительный фидбек, сэкономив время и бюджет.
Февраль 2020 — Июль 2020
6 месяцев
XYZ School
Образовательные учреждения... Показать еще
3D Character Artist (Обучение)
Создавал 3D GameReady персонажа по Архетипу бугай.
Делал HighPoly в Zbrush, Lowpoly(Blender 3D, Maya). Для UV Mapping использовал Blender, для Bake Normal/AO/Curvature использовал Marmoset ToolBag . Делал PBR Текстуры в Sabstance Painter, затем риг и анимацию в Blender . Рендер производился в Marmoset toolbag, постобработка в Photoshop.
Проходил Creature Design MasterClass.
Рабочие проекты:
https://www.artstation.com/artwork/q9e3Wn
https://www.artstation.com/artwork/rRxV5e
https://www.artstation.com/artwork/8lJZdw
Июль 2018 — Июль 2020
2 года 1 месяц
Пермь, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Проводил удаленною диагностику домовых участков сети идущих до жилого помещения клиента.
Необходимо было объяснять сложные для клиента технические ситуации простым языком и вести бесконфликтные переговоры в напряженной ситуации.
Отличался высокой оценкой клиента по отделу(это отдельный числовой показатель в KPI), т.к. часто удавалось удаленно и максимально удобно для клиента решать самые трудные вопросы в рамках одного звонка.
Июнь 2018 — Декабрь 2019
1 год 7 месяцев
Пермь
3D художник
Делал HighPoly головы по фотографии в Zbrush. Осуществлял реалистичный покрас силиконовой головы с передачей естественной пигментации кожи.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ещё в юности мечтал делать игры. Начинал двигаться в игровую индустрию с разных направлений, изучая программирование, 2D concept art, 3D моделирование.
В процессе нескольких лет поиска и обучения понял, что делать 3D персонажей мне нравится больше всего.
Для меня рабочий процесс над 3D персонажем оказался наиболее творческим, медетативным и разнообразным чем всё, что я пробовал до этого.
В свободное время я изучаю художественную анатомию, композицию, рабочий пайплайн в программах для 3D моделирования. В прошлом году закончил обучение в XYZ School и постоянно развиваюсь, получая опыт на личных и коммерческих проектах.
В этом мне помогает просмотр youtube каналов Follygon, 3dEx, Brainy Man, CG Speak, CGFish, СGAllies, XYZ, чтение профильной литературы для художников, таких как Готфрид Баммес - Образ человека, Джеймск Гарни - Свет и Цвет, Рубино П. - Скульптурный портрет в глине, Ульдис Зарнис - Анатомия для скульпторов.
Также я часто участвую в оффлайн тусовках художников, где мы лепим из скульптурного пластилина https://www.instagram.com/polepushkiperm/
Вот какие-то небольшие скетчи из пластилина, которые я делал.
https://www.instagram.com/p/BrBV38Plbz3/
https://www.instagram.com/p/BkGoJdsF-sw/
Неоконченное высшее образование
2017
ПГНИУ
Механико - Математический, Экономический (перевод), Прикладная математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения