Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 15 июля 1991
Не ищет работу
Пермь, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по подбору и развитию персонала
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
Пермь
Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в школе.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного).
Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
Способствование развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, содействие их развитию и организации развивающей среды.
Определение у обучающихся, степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции.
Участие в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Классное руководство для детей начальной школы.
Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения.
Постоянное обучение и повышение квалификации.
Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю.
Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе.
Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Сентябрь 2021 — Июль 2022
11 месяцев
МАОУ "Город дорог"
Пермь
Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в школе.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного).
Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
Способствование развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, содействие их развитию и организации развивающей среды.
Определение у обучающихся, степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции.
Участие в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Классное руководство для детей начальной школы.
Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения.
Постоянное обучение и повышение квалификации.
Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю.
Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе.
Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Апрель 2020 — Август 2021
1 год 5 месяцев
МАОУ "Предметно-языковая школа "Дуплекс"
Пермь
Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в школе.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного).
Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
Способствование развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, содействие их развитию и организации развивающей среды.
Определение у обучающихся, степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции.
Участие в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Классное руководство для детей начальной школы.
Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения.
Постоянное обучение и повышение квалификации.
Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю.
Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе.
Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Октябрь 2017 — Апрель 2020
2 года 7 месяцев
Образовательный комплекс Солнечный.
Психолог-консультант, педагог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в школе.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного).
Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
Способствование развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, воспитанникам, содействие их развитию и организации развивающей среды.
Определение у обучающихся, воспитанников степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции.
Участие в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.
Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).
Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.
Классное руководство для детей начальной школы.
Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения.
Постоянное обучение и повышение квалификации.
Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю.
Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе.
Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Июнь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
ЧДОУ детский сад 137 РЖД
Психолог-педагог
Осуществление психолого-педагогического изучения детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода воспитания в детском саду. На основе использования достижений психологической науки способствование обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.
Выступление в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.
Проведение психопрофилактической и диагностической работы:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся.
Изучение интеллектуальных, личностных, межличностных, эмоционально-волевых особенностей школьников, их интересов, склонностей;
2) подготовка детей для приема в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
4) проведение углублённого психологического обследования воспитанников, направляемых на ПМПК.
Совместно с педагогами разработка программы индивидуальной работы с воспитанниками для обеспечения полноценного включения их в деятельность детского сада с первых дней пребывания в детском саду и при переходе в следующую группу.
Проведение необходимую психокоррекционнуой работы.
Прогнозирование и оказание поддержки в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
Проведение индивидуальных и групповых консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
Принятие участия в работе педсоветов, методических объединений. Подготовка необходимой информации для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
Проведение психологическую работы с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).
Работа в тесном контакте с воспитателями, муз. руководителем, логопедом, администрацией детского сада.
Просвещение психолого-педагогических знаний среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания).
Ведение нужной документации и обеспечение её сохранности и конфиденциальности.
Осуществление учёта результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Сентябрь 2015 — Июнь 2016
10 месяцев
ДЦЦ Аистенок
Воспитатель игровой площадки
Воспитатель игровой площадки
Проведение игр с детьми дошкольного возраста.
Присмотр за детьми дошкольного возраста.
Проведение занятий с детьми дошкольного возраста.
Организация досуга для детей дошкольного возраста.
Уборка игровой площадки.
Апрель 2013 — Май 2013
2 месяца
ЦДТ Ритм
Педагог-психолог Практикант
Педагог-психолог практикант
Функциональные обязанности:
• Индивидуальное консультирование
• Проведение психодиагностики
• Создание коррекционных/развивающих программ
• Проведение коррекционных/развивающих занятий
• Ведение документации
Отработала навыки проведения индивидуального консультирования; навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; навыки работы с диагностическими методиками; навыки составления психологических портретов; навыки работы с детьми; навыки проведения психологических тренингов направленных на коррекцию и развитие.
Март 2012 — Май 2012
3 месяца
ЦДТ Ритм
Педагог - психолог практикант
Педагог-психолог практикант
Функциональные обязанности:
• Индивидуальное консультирование
• Проведение психодиагностики
• Создание коррекционных/развивающих программ
• Проведение коррекционных/развивающих занятий
• Ведение документации
Отработала навыки проведения индивидуального консультирования; навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; навыки работы с диагностическими методиками; навыки составления психологических портретов; навыки работы с детьми; навыки проведения психологических тренингов направленных на коррекцию и развитие.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные и деловые качества:
Ответственность;
Отзывчивость;
Пунктуальность;
Коммуникативность;
Умение легко находить контакт с людьми;
Умение находить индивидуальный поход к любому ребенку;
Умение работать в команде;
Инициативность;
Вежливость;
Внимательность к деталям;
Способность заинтересовать детей любого возраста;
Лидерские качества;
Готовность к большим объемам работы;
Всегда добиваюсь высокого результата;
Хобби:
Историческая реконструкция, спорт, фотография, психология, туризм, творческие занятия - рисование, музыка.
Высшее образование
2015
Психологии, Психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Московский Институт Гештальта
Пермское отделение МГИ, Гештальт-терапевт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения