Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 июля 1991

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по подбору и развитию персонала

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев

Пермь

Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в школе. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного). Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствование развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, содействие их развитию и организации развивающей среды. Определение у обучающихся, степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции. Участие в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Классное руководство для детей начальной школы. Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения. Постоянное обучение и повышение квалификации. Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю. Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе. Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Сентябрь 2021Июль 2022
11 месяцев
МАОУ "Город дорог"

Пермь

Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в школе. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного). Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствование развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, содействие их развитию и организации развивающей среды. Определение у обучающихся, степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции. Участие в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Классное руководство для детей начальной школы. Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения. Постоянное обучение и повышение квалификации. Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю. Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе. Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Апрель 2020Август 2021
1 год 5 месяцев
МАОУ "Предметно-языковая школа "Дуплекс"

Пермь

Педагог-психолог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, в процессе воспитания и обучения в школе. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного). Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствование развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, содействие их развитию и организации развивающей среды. Определение у обучающихся, степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции. Участие в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Классное руководство для детей начальной школы. Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения. Постоянное обучение и повышение квалификации. Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю. Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе. Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Октябрь 2017Апрель 2020
2 года 7 месяцев
Образовательный комплекс Солнечный.
Психолог-консультант, педагог
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в школе. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществления превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, развивающего, консультативного). Оказание консультативной помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проведение диагностической, психокоррекционной развивающей, консультативной работы, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составление психолого-педагогические заключений и рекомендаций по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведение документации по установленной форме, использование ее по назначению. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствование развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществление психологической поддержки творчески одаренным обучающимся, воспитанникам, содействие их развитию и организации развивающей среды. Определение у обучающихся, воспитанников степени нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проведение психолого-педагогической коррекции. Участие в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирование достижений и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценка эффективности образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участие в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивание охраны жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Классное руководство для детей начальной школы. Проведение психотерапевтических и консультационных занятий с учениками начальной школы, родителями, работниками и педагогами образовательного учреждения. Постоянное обучение и повышение квалификации. Проведение психологического обследования детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю. Содействие в адаптации учеников к первому классу, подготовка детей дошкольного возраста к обучению в первом классе. Применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки, а также выявление неуспеваемости и оказание психологической помощи, для устранения причин неуспеваемости;
Июнь 2016Сентябрь 2017
1 год 4 месяца
ЧДОУ детский сад 137 РЖД
Психолог-педагог
Осуществление психолого-педагогического изучения детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода воспитания в детском саду. На основе использования достижений психологической науки способствование обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся. Выступление в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком. Проведение психопрофилактической и диагностической работы: 1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся. Изучение интеллектуальных, личностных, межличностных, эмоционально-волевых особенностей школьников, их интересов, склонностей; 2) подготовка детей для приема в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению; 3) применение наиболее эффективных диагностических методов для установления причин нарушений межличностных отношений дошкольников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки; 4) проведение углублённого психологического обследования воспитанников, направляемых на ПМПК. Совместно с педагогами разработка программы индивидуальной работы с воспитанниками для обеспечения полноценного включения их в деятельность детского сада с первых дней пребывания в детском саду и при переходе в следующую группу. Проведение необходимую психокоррекционнуой работы. Прогнозирование и оказание поддержки в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. Проведение индивидуальных и групповых консультации учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Консультирование администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. Принятие участия в работе педсоветов, методических объединений. Подготовка необходимой информации для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся. Проведение психологическую работы с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы). Работа в тесном контакте с воспитателями, муз. руководителем, логопедом, администрацией детского сада. Просвещение психолого-педагогических знаний среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). Ведение нужной документации и обеспечение её сохранности и конфиденциальности. Осуществление учёта результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Сентябрь 2015Июнь 2016
10 месяцев
ДЦЦ Аистенок
Воспитатель игровой площадки
Воспитатель игровой площадки Проведение игр с детьми дошкольного возраста. Присмотр за детьми дошкольного возраста. Проведение занятий с детьми дошкольного возраста. Организация досуга для детей дошкольного возраста. Уборка игровой площадки.
Апрель 2013Май 2013
2 месяца
ЦДТ Ритм
Педагог-психолог Практикант
Педагог-психолог практикант Функциональные обязанности: • Индивидуальное консультирование • Проведение психодиагностики • Создание коррекционных/развивающих программ • Проведение коррекционных/развивающих занятий • Ведение документации Отработала навыки проведения индивидуального консультирования; навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; навыки работы с диагностическими методиками; навыки составления психологических портретов; навыки работы с детьми; навыки проведения психологических тренингов направленных на коррекцию и развитие.
Март 2012Май 2012
3 месяца
ЦДТ Ритм
Педагог - психолог практикант
Педагог-психолог практикант Функциональные обязанности: • Индивидуальное консультирование • Проведение психодиагностики • Создание коррекционных/развивающих программ • Проведение коррекционных/развивающих занятий • Ведение документации Отработала навыки проведения индивидуального консультирования; навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; навыки работы с диагностическими методиками; навыки составления психологических портретов; навыки работы с детьми; навыки проведения психологических тренингов направленных на коррекцию и развитие.

Навыки

Уровни владения навыками
Оценка кандидатов
Подбор персонала
Участие в ярмарках вакансий
Адаптация персонала
Тестирование
Организация тренинга для новых сотрудников
Проведение тренинга для новых сотрудников
Составление планов по обучению персонала
Тренинги
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Детская психология
Психология
Возрастная психология
Психология Личности
Общая психология
Психокоррекционная работа
Навыки межличностного общения
Консультирование
Практическая психология
Психологическое консультирование
Пользователь ПК
Психодиагностика
Проведение тестирований
MS PowerPoint
Работа в команде
Грамотная речь
Обучение персонала
Умение работать в команде
Ориентация на результат

Обо мне

Личные и деловые качества: Ответственность; Отзывчивость; Пунктуальность; Коммуникативность; Умение легко находить контакт с людьми; Умение находить индивидуальный поход к любому ребенку; Умение работать в команде; Инициативность; Вежливость; Внимательность к деталям; Способность заинтересовать детей любого возраста; Лидерские качества; Готовность к большим объемам работы; Всегда добиваюсь высокого результата; Хобби: Историческая реконструкция, спорт, фотография, психология, туризм, творческие занятия - рисование, музыка.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Московский Институт Гештальта
Пермское отделение МГИ, Гештальт-терапевт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения