Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 6 декабря 1988

Не ищет работу

Пермь, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по тендерам

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ИП Северюхин Александр Михайлович
Специалист по тендерным закупкам
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Полное сопровождение электронных аукционов 44-ФЗ и 223-ФЗ (весь объем работ от заявки на эл.ключ и регистрации до заключения муниципальных контрактов с заказчиком. 3. Отправка и возврат денежных средств. 3.1. Получение банковских гарантий. 4.Подготовка документации. 5.Мониторинг рынка. 6.Аналитика. 7.Документация, непосредственное участие в торгах). 8.Подготовка и заключение договоров подряда и поставок. 9. Контроль за исполнением договоров. 10. Подготовка документов для получения кредитов. 11. Подготовка документов для получения свидетельства СРО. Прохождение проверок. Подготовка документов для вступления сотрудников в НОСТРОЙ. 12. Повышение квалификации и аттестация сотрудников 13. Контроль за материально-техническим обеспечением организации. 14. Ведение кадрового документооборота.
Май 2015Сентябрь 2020
5 лет 5 месяцев
ООО «ПСК»
Офис-менеджер
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Полное сопровождение электронных аукционов 44-ФЗ и 223-ФЗ (весь объем работ от заявки на эл.ключ и регистрации до заключения муниципальных контрактов с заказчиком. 3. Отправка и возврат денежных средств. 3.1. Получение банковских гарантий. 4.Подготовка документации. 5.Мониторинг рынка. 6.Аналитика. 7.Документация, непосредственное участие в торгах). 8.Подготовка и заключение договоров подряда и поставок. 9. Контроль за исполнением договоров. 10. Подготовка документов для получения кредитов. 11. Подготовка документов для получения свидетельства СРО. Прохождение проверок. Подготовка документов для вступления сотрудников в НОСТРОЙ. 12. Повышение квалификации и аттестация сотрудников 13. Контроль за материально-техническим обеспечением организации. 14. Ведение кадрового документооборота.
Апрель 2011Май 2015
4 года 2 месяца
ООО «ЮНАЙТ»
Офис-менеджер
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Полное сопровождение электронных аукционов 44-ФЗ и 223-ФЗ (весь объем работ от заявки на эл.ключ и регистрации до заключения муниципальных контрактов с заказчиком. 3. Отправка и возврат денежных средств. 3.1. Получение банковских гарантий. 4.Подготовка документации. 5.Мониторинг рынка. 6.Аналитика. 7.Документация, непосредственное участие в торгах). 8.Подготовка и заключение договоров подряда и поставок. 9. Контроль за исполнением договоров. 10. Подготовка документов для получения кредитов. 11. Подготовка документов для получения свидетельства СРО. Прохождение проверок. Подготовка документов для вступления сотрудников в НОСТРОЙ. 12. Повышение квалификации и аттестация сотрудников 13. Контроль за материально-техническим обеспечением организации. 14. Ведение кадрового документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение и развитие
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
подготовка документов для участия в тендерах

Опыт вождения

Права категории B

Среднее специальное образование

2008
профессиональный лицей №14
экономический, секретарь-референт, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения