Наше Радио 

Пермь

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать

Наше Радио 

Датой рождения «Нашего» в Перми следует считать 10 июля 2001 года. Именно в этот день на частоте 100.0 fm начал звучать русский рок. Но о появлении среди пермских СМИ нового брэнда говорить не приходилось. Брэнд – это не просто торговая марка. Любой состоявшийся брэнд можно описать как человека. А у человека есть определенная жизненная позиция, есть философия.

Вот какую философию брэнда выявили мы: Формат радиостанции - русский рок. Русский рок – иногда называют «криком души». Это мысли и эмоции, выраженные в музыке. Рок, в отличие от популярной музыки, не является музыкой «для ног», он не может быть фоном. «Крик души» требует отклика, будит мысли и чувства. Музыканты рок-направления всегда являются яркими личностями. Они вызывают уважение аудитории за то, что открыто выражают свой взгляд на мир и делают это талантливо. Часто лидеры групп не согласны друг с другом, но мирно уживаются на территории «Нашего радио». Сущность всей рок-культуры можно определить, как противоядие против массовости. Рок-культура отстаивает право индивидуальности «быть и петь». Думать, выражать свое мнение, принимать решения самому.

Мы начали продвигать «Наше» как живое радио. «Живой» - это значит непредсказуемый, неформатный человек; тот, кто живет по велению сердца, это не раб массового сознания. Слоган, с которым мы выходим, звучит так: «Живое радио. Твоя неформатная жизнь.»

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.